Обороты падают и глохнет

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 07 июн 2017 18:29

Будет результат-обязательно отпишусь.Сейчас нет времени.Так катаюсь.Встречу кого-нибудь на дороге с 3.8,выдерну предохранитель у него и посчупаю))))Может он должен греться?А я голову себе ломаю)))))))
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 08 июн 2017 18:21

Мне ваабше кажется,что в этой цепи у меня все семь лет проблема была и предохранитель грелся.Я как тогда фильтр топливный поменял,так и катался с ним.А тут он до такой степени забился,что я в него даже дунуть не смог.Насос видимо тоже тяжело с этим справлялся.Поэтому и глохнуть машина начала.И заводилась плохо.И предохранитель поплавился.Фильтр поменял-всё прошло.Но предохранитель всёравно греется.Так что расходники нужно менять регулярно.Ну а причину нагрева как найду-отпишусь.
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Helgird » 08 июн 2017 21:06

star2141 писал(а):Мне ваабше кажется,что в этой цепи у меня все семь лет проблема была и предохранитель грелся.Я как тогда фильтр топливный поменял,так и катался с ним.А тут он до такой степени забился,что я в него даже дунуть не смог.Насос видимо тоже тяжело с этим справлялся.Поэтому и глохнуть машина начала.И заводилась плохо.И предохранитель поплавился.Фильтр поменял-всё прошло.Но предохранитель всёравно греется.Так что расходники нужно менять регулярно.Ну а причину нагрева как найду-отпишусь.


Как же у тебя машина то с таким фильтром вообще заводилась...жесть) хотя помниться у меня знакомый одни масло не менял оооочень долго а только доливал. Что было с движком при вскрытии описывать не стану. Но тогда я тоже удивился как это аппарат вообще работал.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение star2141 » 18 июн 2017 17:15

Значится так:от забитого фильтра убился новый насос.Фильтр поменял и всё заработало.Насос правда лень пока лезть менять,но вдохновение скоро посетит.Ну и в целях сбережения насоса,впаял в разрыв плюсового провода БН кнопку-тумблер на 10А.Нечего ему просто так гонять.Завел,прогрел,на газ переключился и насос отключил.Главное на ходу наличие газа в балоне не прозевать.Но это дело техники.Ну и противоугонка своеобразная.
Вобшем дело было не в бобине...
Аватара пользователя
star2141
 
Сообщения: 102
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05 ноя 2014 21:49
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Железнодорожный

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Helgird » 18 июн 2017 17:35

star2141 писал(а):Значится так:от забитого фильтра убился новый насос.Фильтр поменял и всё заработало.Насос правда лень пока лезть менять,но вдохновение скоро посетит.Ну и в целях сбережения насоса,впаял в разрыв плюсового провода БН кнопку-тумблер на 10А.Нечего ему просто так гонять.Завел,прогрел,на газ переключился и насос отключил.Главное на ходу наличие газа в балоне не прозевать.Но это дело техники.Ну и противоугонка своеобразная.
Вобшем дело было не в бобине...

Вот с тумблером это ты зря. Форсунки и рампу убьешь, бензин охлаждает все это дело.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 19 июн 2017 11:14

Обоснования про форсунки и рампу представьте плиз.
При работе на газе бензиновые форсунки в стороне, они не задействованы. В место кнопки можно поставить релюшку на отключение насоса. Как только газ закончится переход на бензин произойдет с запуском насоса.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Helgird » 19 июн 2017 16:55

Александр писал(а):Обоснования про форсунки и рампу представьте плиз.
При работе на газе бензиновые форсунки в стороне, они не задействованы. В место кнопки можно поставить релюшку на отключение насоса. Как только газ закончится переход на бензин произойдет с запуском насоса.

Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Александр » 19 июн 2017 17:00

Пустой бак и без газа убийство для насоса. Привык уже как бы не накладно было, но бензину хоть пол бака держу всегда.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Helgird » 19 июн 2017 17:16

Александр писал(а):Пустой бак и без газа убийство для насоса. Привык уже как бы не накладно было, но бензину хоть пол бака держу всегда.

Немного отойду от темы, есть индивиды которые умудряются с пустым баком на одном газе ездить, а потом удивляются почему движки накрываются и топливная система не работает.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Shipa » 19 июн 2017 17:54

Helgird писал(а):Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.

Спрашивал.
Говорят что для стабильной работы НАДО отключать бензонасос. Могут форсунки лить или заклинить редукционный клапан. На бензине это будет заметно сразу, а на газу нет.
Хотелось бы услышать какой у Вас личный опыт установки ГБО?
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 958
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: Обороты падают и глохнет

Сообщение Helgird » 19 июн 2017 18:02

Shipa писал(а):
Helgird писал(а):Обоснования на личном опыте. Тоже ставил тумблер в итоге рампа и форсунки адски грелись. Да и поспрашивайте у опытных установщиков гбо, в принципе ответ будет тот же. Но как говориться хозяин барин. Хотя еще губительней кататься с пустым баком с расчетом на то, что есть газ, при работающем БН.

Спрашивал.
Говорят что для стабильной работы НАДО отключать бензонасос. Могут форсунки лить или заклинить редукционный клапан. На бензине это будет заметно сразу, а на газу нет.
Хотелось бы услышать какой у Вас личный опыт установки ГБО?

Опыт есть но не большой. Может я конечно и ошибаюсь, не могу этого отрицать. Но вот сколько раз слышал, сколько раз спрашивал и сколько раз ставили БН никогда не отключали. Может это конечно спицифика мастеров нашего города. И давайте всё же сие в теме про ГБО :ottemi:
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83