Ошибка 24 + датчик детонации + система ESC

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение Урсул » 22 сен 2017 22:26

Причем обороты это вопрос к инженерам GM, ибо это выдержки из букваря издательства Беларуси. См. схему проверки по ссылке.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение Урсул » 23 сен 2017 07:11

Урсул писал(а):Иван пишет что 100 кОм а интернет по вазовским датчикам старого образа Джи Эм что от 1 до 10 МОм


Таки открутил я датчик детонации. И... что одним человеком собрано другой разберет обязательно. Разобрал его, почистил где поржавело, померил сопротивление на резисторе и правда 100 кОм. Помазал герметиком ибо резинки родные в труху превратились, завальцевал и вуаля. Датчик звонится, при постукивании напругу выдает. Слабо стучишь слабо выдает, сильно стучишь - сильнее! Осцилографа нету, думаю заработал. Ламаться там нечему кроме сопротивления и коррозии контактов.

Блок заказал. В понедельник должен приехать. Поглядим в нем ли дело было. Смущает почему ошибки не выдавало? Да и ехала нормально. Только расход большой.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение Apex » 23 сен 2017 20:16

Урсул писал(а):Причем обороты это вопрос к инженерам GM, ибо это выдержки из букваря издательства Беларуси.

Тады ой! :pardon:
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение Урсул » 24 сен 2017 02:29

Таки да, а не тады ой!

Что не так, инженер красным выделил зачем то как училка в школе? Что в джи эмах их нет разве, или написано не верно? Так нет вроде все правильно - дательный падеж слова инженер, множественное число. И Беларусь в единственном числе родительного падежа, и даже с большой буквы.

Да и форум у нас не филологов как ни как.

Вспомнил анекдот по случаю как профессор филологии пришел на работу с побитой мордой, а коллеги его спрашивают - мол что случилось? А он им - выпивал за одним столом с полковником в отставке, так он про службу свою рассказывал: "Помню в молодости, был в роте у меня один х у й", а я возьми да и поправь его"Не в роте а во рту"

А по сути вопроса что? А то не сплю вон два часа ночи, ворочаюсь.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение ender11 » 24 сен 2017 06:39

почему не загорается чек и ошибка 43? в прошивке выставлена очень высокая температура для теста датчика детонации - 90 градусов. часто мотор просто не прогревается до этой температуры. нужно очень сильно кочегарить.
как вообще этот тест работает: при температуре выше определённой, но ниже где-то 150 градусов (хм), при достаточно большом давлении в коллекторе (газ в пол) и оборотах ниже 4000, если значение некоторого таймера (с момента запуска двигателя) больше константы (200 секунд, кажется) комп прибавляет 9,45 градуса к опережению зажигания и ловит сигнал с датчика детонации. не поймал? сбрасывает таймер и повторяет, только прибавляет уже 20 градусов к уоз. нет сигнала с датчика детонации? выставляем ошибку 43 и зажигаем лампу SES. эта процедура выполняется 1 раз за поездку.
а есть ещё один момент: т.к. у тебя стоит ГБО, то эжектор может ограничивать расход воздуха и 88 кПа, нужных для теста, в коллекторе не будет.
ты подключил диагностику?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение Apex » 24 сен 2017 12:04

Урсул писал(а):А по сути вопроса что? А то не сплю вон два часа ночи, ворочаюсь.

Какая филология? Просто выделил (без всякой подоплеки), что инженеры GM и Беларусь как-то не сильно роднятся. И Вы в точности перевода издательства уверены?
К примеру: для выставления начального зажигания владельцы искали контакты, которые надо разъединить (по переводу), хотя на самом деле надо соединить.
Изображение
А датчик детонации является частью электронной системы, регулирующей управление углом зажигания. За обороты отвечает другая ветвь системы.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение Урсул » 24 сен 2017 23:16

Ну из переводов это лучший, у меня две книги на руках. Да и логика есть - цифры не так перевести трудно, а обороты .... ясен пень что не вырасти. Ну да Бог с ними.

А с зажиганием тут все просто, страдали по этому поводу в темах года эдак 10-12 наверное соединять, разъединять, на 0 ставить, на 5, и т.д. Читаю форум, буквари. Включаем логику, делаем выводы. По своей теме не нашел ничего вразумительного, вот и спрвшиваю.

Apex писал(а):А датчик детонации является частью электронной системы, регулирующей управление углом зажигания. За обороты отвечает другая ветвь системы.


Ну, да все правильно. Обороты если угол зажигания изменить не изменятся разве? А данная система изменят угол до 20 градусов. Попробуй поверни резко трамплер что обороты не изменятся разве? Потом выровняются правда, т.к. РХХ воздуха больше даст, но не моментально. Да и то до определенного предела, сильно повернуть так и заглохнуть может.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ошибка 24 + датчик детонации + система ESC

Сообщение Урсул » 27 сен 2017 12:16

Поменял модуль датчика детонации. Рекации 0. По расходу еще сказать не могу еще ничего. Ошибок нет, детонации тоже нет ни на каких режимах, даже с отключенным датчиком детонации.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ошибка 24 + датчик детонации + система ESC

Сообщение Урсул » 19 ноя 2017 20:35

Подключил тюнерпро вот что я вижу:
Изображение
Изображение

Беспокоит большой расход бензина (20-22 по трассе) и газа столько же(стоит 2 поколение) ошибок как видно нет. Отключаю датчик детонации машина как ехала так и едит, динамика не меняется. Детонации тоже нет. Ошибок тоже нет.

Выставляю зажигание на 0 по стробоскопу, при замкнутом на массу проводе естественно, затем стираю ошибку, снова смотрю стробоскопом а там опережение градусов 20 примерно на холостом ходу.

Как в книжке написано прогреваю двигатель и постукиваю по датчику детонации - реакции тоже 0.

Грешу на зажигание, вернее на величину УОЗ, хотя тупила бы машина. Думал диагностику подключу все увижу, а там смотрю в книгу, вижу фигу.

Кто что скажет?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ошибка 24 + датчик детонации

Сообщение Урсул » 19 ноя 2017 20:45

ender11 писал(а):почему не загорается чек и ошибка 43? в прошивке выставлена очень высокая температура для теста датчика детонации - 90 градусов. часто мотор просто не прогревается до этой температуры. нужно очень сильно кочегарить.
как вообще этот тест работает: при температуре выше определённой, но ниже где-то 150 градусов (хм), при достаточно большом давлении в коллекторе (газ в пол) и оборотах ниже 4000, если значение некоторого таймера (с момента запуска двигателя) больше константы (200 секунд, кажется) комп прибавляет 9,45 градуса к опережению зажигания и ловит сигнал с датчика детонации. не поймал? сбрасывает таймер и повторяет, только прибавляет уже 20 градусов к уоз. нет сигнала с датчика детонации? выставляем ошибку 43 и зажигаем лампу SES. эта процедура выполняется 1 раз за поездку.
а есть ещё один момент: т.к. у тебя стоит ГБО, то эжектор может ограничивать расход воздуха и 88 кПа, нужных для теста, в коллекторе не будет.
ты подключил диагностику?


Сегодня заглушил трубку идущую на редуктор, прогрел до 110 и поехал, еду и периодически газ в пол. На ноуте как несиправность 43 была готова к тесту 2 так к нему и готова. Ничего не изменилось короче.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ошибка 24 + датчик детонации + система ESC

Сообщение Урсул » 20 ноя 2017 11:20

От нечего делать прогрел двигатель, подключит стробоскоп (провод теста само собой не замыкал) постучал по датчику детонации. Метка на шкиву колена как поплясывала примерно в одном месте так и пляшет, при постукивании никуда не ушла. Ума не приложу, сопротивление у датчика есть, при постукивании выдает изменение напряжения, блок зажигания менял (EST который), ошибок нет.

И унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги все равно не дали. :jokingly:
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13