Модуль зажигания 3.8

Модуль зажигания 3.8

Сообщение Helgird » 17 авг 2017 10:14

Вот понимаю что глупость спрашиваю, но все же интересно. Есть тут те кто разбирал сей модуль и реально ли его починить, точнее даже реально ли его разобрать? Что то мне подсказывает что схема сего устройства не очень то и сложная. Просто лежать два модуля с явными признаками неработоспособности.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Vadomir » 17 авг 2017 10:22

Дето тут на форуме есть полное описание ремонта
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Helgird » 17 авг 2017 10:42

Vadomir писал(а):Дето тут на форуме есть полное описание ремонта

что то не нашел или может в поиск чего то не то забиваю. Есть тема по ремонту 2.3.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение gena » 17 авг 2017 10:58

Я разбирал внутри плата залита компаундом очень тяжело его отхерячить от деталей.врядли получиться я выкинул.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Helgird » 17 авг 2017 11:19

ну значит буду пробовать, хуже точно не станет.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Александр » 17 авг 2017 13:25

Некоторые компаунды на платах как и силиконовый герметик растворяются уксусом. Попробуй , потом расскажи всем нам.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Helgird » 17 авг 2017 15:26

Ну что ж процесс пошел. Пока все что могу сказать, модуль внутри залит вязкой желеподобной субстанцией, чем то похожей на детский лизун, игрушка была такая. Контакты на перемычках, эти самые перемычки выдираются вместе с этой субстанцией. И что меня удивило, они там весьма тонкие. так что я бы в любом случае заменил на нормальные. позже будут фото. Да, уксус не помог.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Helgird » 17 авг 2017 16:40

Как то так пока что. Схема правда весьма проста. Чисто визуально все в норме. На прозвон тоже, но модуль почему то не работает. Точнее работает 10-15 секунд и машина глохнет, до этого на этом модуле ездил, правда не много, 300-400 км, купил у одного форумчанина когда со своим проблемы начались. С другим модулем работает, но пропуски зажигания и глохнет под нагрузкой.

Изображение

Изображение
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение pev » 17 авг 2017 17:31

Helgird писал(а):Контакты на перемычках, эти самые перемычки выдираются вместе с этой субстанцией. И что меня удивило, они там весьма тонкие. так что я бы в любом случае заменил на нормальные.

В микросборках (а наш блок как раз онным и является) в качестве "перемычек" применяются металлы с хорошей токопроводностью. К таким металлам относятся все драгметаллы (серебро, золото, платина, и т.д.) Как не пародоксально но чем дороже металл, тем выше у него токопроводность и как результат меньшее сечение можно применить. Но тут возникает проблема в другом, при тонких диаметрах и достаточно большой длине (7-15мм) вес этого проводника получается таким, что сам проводник не может себя удержать... прогибается под своим весом. Для того что бы проводники не прогнулись и не замкнули то что не нужно, применяют компаунд, заливая всю плату. В свою очередь компаунд ухудшает охлаждение элементов. Короче сплошные проблемы, тянущиеся друг за другом, среди которых нужно найти компромисс... Наш блок работает в широком температурном диапазоне и при высокой вибрации. Так что бы вот так просто взять и заменить перемычки на медный провод... :hahaha: нужно прикинуть а не "выдернит" ли он площадки со стороны печатной платы, (при этом проводник варится, а не паяется) а применение компаунда который все бы связал намертво, не приведет к перегреву элементов...
Где то так...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Иштван » 18 авг 2017 09:36

Транзюки выходят из моды, сейчас все любят теплый ламповый. Предлагаю собрать модуль на лампах - и подсветка подкапотная и ехать будет мягШе. Можно будет вместо стоек вварить ломы даже, все равно на лампах мягче поедет. Спросите в межрозеточном - подтвердят))
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Александр » 19 авг 2017 11:59

Печку на зиму можно убрать, от ламп тепла в избытке буде.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение ender11 » 19 авг 2017 15:01

злые вы. модулю, наверное, уже не помочь.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Александр » 19 авг 2017 16:36

Мы не злые... Мы веселые и изобретательные!!!
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение Дедок » 19 авг 2017 23:31

ender11 писал(а):злые вы. модулю, наверное, уже не помочь.

:hi: Если не жаль, то вышли мне, я оплачу пересылку, получится разобраться :hospital: , верну или все равно верну, как захочешь... при положительном результате другим поможем...
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Модуль зажигания 3.8

Сообщение ender11 » 21 авг 2017 00:10

схема там, может, и несложная - 3 микросхемы типа l497d или MCCF33094, бескорпусные транзисторы дарлингтона, обвязка. не, схема посложнее - с дпкв и дф сигналы обрабатываются именно коммутатором, не эбу. есть куча нюансов:
1) желе, которым покрыта плата. снять его проблематично, обратно засунуть - невозможно.
2) плата изготовлена из керамики и приклеена к теплоотводу. паять её очень трудно, место пайки не прогревается.
3) перемычки сделаны из алюминиевой проволоки и приварены к контактным площадкам.
4) дорожки могут лудиться, а могут и не лудиться.
5) вот эти чёрные штуки - напылённые резисторы.
6) плата керамическая и она трескается. вместе с напылёнными резисторами и дорожками.
7) микросхемы в безвыводных корпусах, установлены на шариках припоя. тоже отваливаются от платы.
8) в таких платах используется следующий приём: поверх дорожек напыляется изоляционный слой, а поверх него - ещё дорожка.
в общем, мрак. китайцы в своих аналогах обычно используют обычные паяные платы из текстолита.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8