Провод принудительного запуска бензонасоса

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Apex » 11 окт 2017 18:12

pev писал(а): смотри схему на свой год, страница 23 http://www.auto-olds.ru/rem7.html Там еще одна засада может быть, цепь на бензонасос проходит через контакты датчик давления масла,

Ссылку на схему дают, а посмотреть сами не желают. Реле и датчик включены в параллель. Отключив что-то одно из этой пары насос не остановишь.
Helgird писал(а):подал на прямую, через фишку реле на 30 контакт. на сколько я понимаю на него должен плюс приходить? Тишина...

Обычно 30 общий, на него питание приходит, выходит с 87.
Изображение
а вот по цвету подскажу. Серый провод. Идет на насос. на него и подавай. Не заработает, тогда по мере возрастания трудностей. Возможен плохой контакт в переходном разъеме ( под днищем), провод где-то перегнил и наконец, сам насос крякнул. Тут бак снимать. Но это звучит только страшно, снимается нормально.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Helgird » 11 окт 2017 18:26

Apex писал(а):
pev писал(а): смотри схему на свой год, страница 23 http://www.auto-olds.ru/rem7.html Там еще одна засада может быть, цепь на бензонасос проходит через контакты датчик давления масла,

Ссылку на схему дают, а посмотреть сами не желают. Реле и датчик включены в параллель. Отключив что-то одно из этой пары насос не остановишь.
Helgird писал(а):подал на прямую, через фишку реле на 30 контакт. на сколько я понимаю на него должен плюс приходить? Тишина...

Обычно 30 общий, на него питание приходит, выходит с 87.
Изображение
а вот по цвету подскажу. Серый провод. Идет на насос. на него и подавай. Не заработает, тогда по мере возрастания трудностей. Возможен плохой контакт в переходном разъеме ( под днищем), провод где-то перегнил и наконец, сам насос крякнул. Тут бак снимать. Но это звучит только страшно, снимается нормально.

Вот 30 контакт судя по схеме и идет на серый провод, 87а на красный, тот что как раз таки на массу замкнуло, 87 на розовый. Подавал с 87 на 30, ну по логике как бы когда реле замыкает цепь. Тишина. По поводу провода, ну все в принципе может быть, но буквально за день до этого все очень даже хорошо заводилось. Завтра попробую посмотреть разъем БН. Сегодня уже темно да и машина как на зло не в гараже. Закон подлости прям :wall:
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Apex » 11 окт 2017 19:00

Все верно по распиновке (американцы такие затейники :hahaha: ) Но замкнувший провод ни на что повлиять не может. Не при каких условиях он не попадает под напряжение. Единственный вариант, это когда на него подается из вне, для проверки насоса. Но это не наш случай. Вероятнее всего насосу каюк. Было такое у меня. Все происходит одномоментно и в самый неподходящий момент.
А напряжение на 87 есть (при включении зажигания).
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Helgird » 12 окт 2017 12:51

На 87 напряжение 11.8, ну логично что так, акум немного подсел. Разъемы за левым колесом вроде же не на насос идут? На насос провода под днищем параллельно бензопроводу, и разъемы непосредственно на крышке насоса или ошибаюсь?
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Гоша » 12 окт 2017 13:07

Погляди, на всякий случай, предохранитель за фарой, где релюшки прикручены.
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Александр » 12 окт 2017 13:52

Helgird писал(а):На 87 напряжение 11.8, ну логично что так, акум немного подсел. Разъемы за левым колесом вроде же не на насос идут? На насос провода под днищем параллельно бензопроводу, и разъемы непосредственно на крышке насоса или ошибаюсь?

Вот на крышке разъема нет, а под крышкой есть. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение pev » 12 окт 2017 14:24

Apex писал(а):
pev писал(а): смотри схему на свой год, страница 23 http://www.auto-olds.ru/rem7.html Там еще одна засада может быть, цепь на бензонасос проходит через контакты датчик давления масла,

Ссылку на схему дают, а посмотреть сами не желают. Реле и датчик включены в параллель. Отключив что-то одно из этой пары насос не остановишь.

А кто говорит что мы пытаемся остановить бензонасос? У нас появилось напряжение на "аппендиксе" и коротнуло на массу. Но при работающем двигателе и включенной релюшке этого произойти ни как не может. Значит рассуждая логично можно предположить что мозг отключил реле по какой то причине когда двигатель работал и давление масла было в норме. На "аппендиксе" в этом случае появилось напряжение и коротнуло на массу, при этом предохранитель не сгорел, получается отгорели контакты на датчике. А почему реле не работает это надо смотреть, может сигнал на нее не приходит, может катушка сдохла. Вот вам в параллель две цепи а насос не качает... :hahaha:
ТС посмотри напряжение на реле, контакты 85, 86 (один присоединен на массу) при включении зажигания должно появляться секунды на 3... правда не всегда...
Apex писал(а):Все верно по распиновке (американцы такие затейники :hahaha: ) Но замкнувший провод ни на что повлиять не может. Не при каких условиях он не попадает под напряжение.

Описал ситуацию выше. И самое прикольное что ТС говорит что коротнуло, а в данном посте что такого быть не может ни когда... :hahaha:
Helgird писал(а):На 87 напряжение 11.8, ну логично что так, акум немного подсел. Разъемы за левым колесом вроде же не на насос идут? На насос провода под днищем параллельно бензопроводу, и разъемы непосредственно на крышке насоса или ошибаюсь?

Все правильно на насос жгут идет под днищем параллельно бензопроводу, перед фильтром тонкой очистки провода "ныряют" в салон, вот в этом месте и находится разъем, серый провод как раз + на бензонасоса.
Проверь исправность бензонасоса и цепи его питания подав + на 30 контакт реле... если не гудит (а он не гудит, нашел в сообщении) нужно лезть под днище.
Но судя по проделанным манипуляциям остается либо разъем перед баком, либо сам бензонасос. Проверяй цепь питания, потом снимай бак...
Да еще проверь массу бензонасоса, а не только +
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Helgird » 13 окт 2017 08:45

Дабы не плодить темы спрошу здесь, какова производительность нашего бензонасоса? Поиском пользовался но что то уж слишком все разное. На сколько я понимаю где то 40 галлонов в час, это приблизительно 150 л\ч? От десятки и прочее ставить не вижу смысла, был опыт установки на 3-х литровый паджеро, мягко говоря машина не ехала.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение morolon » 13 окт 2017 09:27

Helgird писал(а):Дабы не плодить темы спрошу здесь, какова производительность нашего бензонасоса? Поиском пользовался но что то уж слишком все разное. На сколько я понимаю где то 40 галлонов в час, это приблизительно 150 л\ч? От десятки и прочее ставить не вижу смысла, был опыт установки на 3-х литровый паджеро, мягко говоря машина не ехала.

Да не ужели, а Я ездию и не чего. Всё отлично работает.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Helgird » 13 окт 2017 09:40

morolon писал(а):
Helgird писал(а):Дабы не плодить темы спрошу здесь, какова производительность нашего бензонасоса? Поиском пользовался но что то уж слишком все разное. На сколько я понимаю где то 40 галлонов в час, это приблизительно 150 л\ч? От десятки и прочее ставить не вижу смысла, был опыт установки на 3-х литровый паджеро, мягко говоря машина не ехала.

Да не ужели, а Я ездию и не чего. Всё отлично работает.

Ну я сужу лишь по своему опыту. ставил бош от 10 на 6g72, не тянуло. поставил насос на 105 литров, машина поехала. нет так то по городу нормально до 60-70. но на трассе и по грязи явные отличия были.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Vadomir » 13 окт 2017 10:17

Важно не производительность насоса а давление которое он может создавать в системе. Подумайте сами, производительность 105 литров в час и не хватает... да при такой производительности даже втапливая в полик вы за час проедете 160-170 км, итого расход 70 литров на 100 км... расход ламборджини при скорости 400км/ч. :crazy1: А вот давление в планке существенно влияет, не будет давления - не будет нормального впрыска, а не будет впрыска машина не поедет.
Я знаю что люди ставили не родные форсунки с другой производительностью на авто и изменением давления в планке добивались нужной подачи смеси в камеру. Что кстати можно и у нас сделать, нужен только стенд для проверки форсунок и экспериментальным путем определить какое давление нужно для волговских форсунок. чтоб поставить их на наши авто.
p.S.: :ottemi:
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Apex » 13 окт 2017 19:22

Vadomir писал(а):Важно не производительность насоса а давление которое он может создавать в системе.

Если бы производительность была не важна, то производители не выпускали бы насосы с разными параметрами производительности. А ставили бы одну модификацию насоса на все двигатели, и на 1-но литровые, и на 6-ти литровые.
Vadomir писал(а): Подумайте сами, производительность 105 литров в час и не хватает...

Это около 30 ml в секунду. Не так уж и много.
Производительность дает возможность разгоняться с максимально нажатой педалью газа и не бояться, что движок сдохнет от нехватки топлива.
И в этот момент...
Vadomir писал(а): расход 70 литров на 100 км...

...вполне допустим. На мощных машинах такую цифру легко можно увидеть на борткомпьютере в момент разгона.
А если насос не сможет обеспечить достаточный объем топлива (т.е. расход будет больше подачи), то...
Vadomir писал(а): не будет давления - не будет нормального впрыска, а не будет впрыска машина не поедет.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение ОЛЕГ Б » 13 окт 2017 20:39

Изображение Месяц назад поставили приятелю на QX56 насос от жиги. Ездит-пока не жалуется.
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Helgird » 13 окт 2017 20:42

Господа, давайте всё же не отходить от темы)
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

Сообщение Александр » 13 окт 2017 23:59

Надо полагать выяснилось,что бензонасос не работает и теперь надо выбрать достойную замену?
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron