А.В.Панкратов писал(а):Короче заменили мне "гену". У старого оказывается почти полностью сгорела обмотка,и ездил я практически на одном аккумуляторе, вот он и разряжался так быстро:( "Гена" был кстати не родной,а колхозный, "10-й", как сказали электрики на сто, где меняли. Взамен поставили точно такой же, бушный,но вполне живой. Проблем с запуском авто теперь вроде пока нет. Конечно, со временем надо бы поставить родной агрегат. Но он стоит под 10 тыщ и ждать его из-за речки больше месяца. Но скорее всего придётся рано или поздно ...
И пара вопросов не совсем по теме, извините за оффтоп и переадресуйте куда надо пожалуйста, знатоки этого форума:
- при включённой массе и вполне рабочем прикуривателе нет напряжения в клемме, к которой цепляют клемму компьютера для проведения диагностики мотора - что делать?
- мелочи, а неприятно: нужны буковка C из слова Pontiac, а также полностью все буквы слов Trans Sport, их у меня на заднем борту машины недостаёт, куда-то делись. Где взять и каким клеем клеить? Также нужен правый полукруглый оранжевый подфарник, где сигнал поворота, он у меня есть, но с края слегка отбит, неплохо бы заменить на целый.
Вот вроде я человек спокойный, но всё же напишу. Учи мат часть! На форуме столько информации что машину можно разобрать до последнего болтика читая только форум.