Страница 6 из 7

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 11:25
Yarik
Иштван писал(а):
Vadomir писал(а):таки олдс с доками от поньки?

Не Олдс. Никто не стал бы заморачиваться менять шильды и самое главное - сдирать с бортов "нотный стан", характерную черту Олдсов. Скорее всего, Понтий, только доки от более позднего. (Или на границе 93-94 вышел, могли быть чудеса там)

Чего вы, ребята??? "Европа" шла с квадратными фарами — до последнего!!! :crazy: У меня Понтики 2.3, Еврорпа, оригинальные — 93, 94 и 96 год. Все (!!!) с квадратными фарами!!! 3.8, что я гнал из гишпаниев — 93, 94 и 95 годов. Все (!!!) с квадратными фарами! Только у одного из них я обнаружил "сборную солянку" в виде салона для двухзонного кондея/печки, но без самих кишок заднего климата и потолок обычный. :sorry: И у этой же машины и движок и коробка — с шильдиками "ремануфактуред". Но доки — оригинальные, 95 год. Фары квадратные, не боня!!! :drinks: :drinks:

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 13:12
Иштван
Иштван писал(а):3) Если авто не Олдс, то 94 год это уже Бонерожа (если только не европа, вроде, поправьте, парни!)

Ваще-т я делал поправку на то, что это мб европа

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 13:46
Vadomir
Иштван писал(а):
Vadomir писал(а):таки олдс с доками от поньки?

Не Олдс. Никто не стал бы заморачиваться менять шильды и самое главное - сдирать с бортов "нотный стан", характерную черту Олдсов. Скорее всего, Понтий, только доки от более позднего. (Или на границе 93-94 вышел, могли быть чудеса там)

ну есть еще вариант год в птсе неправильный. у меня 90 стоит а по факту 92 год машина

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 15:35
А.В.Панкратов
На водительской двери имеется заводская наклейка, из которой следует что это Понтиак, Америка и 94-й год.

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 16:05
gryazi
https://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Trans_Sport
Для ознакомления, как выглядели машины в Америке :hi:

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 16:49
Александр
Yarik писал(а):
Иштван писал(а):Чего вы, ребята??? "Европа" шла с квадратными фарами — до последнего!!! :crazy: У меня Понтики 2.3, Еврорпа, оригинальные — 93, 94 и 96 год. Все (!!!) с квадратными фарами!!! 3.8, что я гнал из гишпаниев — 93, 94 и 95 годов. Все (!!!) с квадратными фарами! Только у одного из них я обнаружил "сборную солянку" в виде салона для двухзонного кондея/печки, но без самих кишок заднего климата и потолок обычный. :sorry: И у этой же машины и движок и коробка — с шильдиками "ремануфактуред". Но доки — оригинальные, 95 год. Фары квадратные, не боня!!! :drinks: :drinks:

Именно так и есть. :yes:

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 16:49
А.В.Панкратов
Сфоткаю эту наклейку и тут выложу, посмотрите сами.

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 16:50
Иштван
gryazi писал(а):https://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Trans_Sport
Для ознакомления, как выглядели машины в Америке :hi:

Олежек, он, может, имеет в виду, что производство Америка, но не рынок сбыта.
Тов. Панкратов, спидометр основная шкала км или мили? Задние фонари полностью красные или поворотники оранжевые? Противотуманки задние есть? Ниша под госномер квадратная для американского ГРЗ или прямоугольная, для европейского?

Видите, как много вопросов? Потому что в этом автомобиле очень много тонкостей. Даже мозги год от года разные, на один и тот же объем мотора. (ЕГР, без ЕГР и пр.) :hi:

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 17:11
Vadomir
А еще есть версии для канады. Там спидометр в км/час и температура в цельсиях. Это можно на двери увидеть возле основного шильдика есть маленький с кленовым листом и надписью что версия для канады

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 20:04
А.В.Панкратов
Иштван писал(а):Тов. Панкратов, спидометр основная шкала км или мили? Задние фонари полностью красные или поворотники оранжевые? Противотуманки задние есть? Ниша под госномер квадратная для американского ГРЗ или прямоугольная, для европейского?


Во-первых, не называйте меня пожалуйста "тов.", никогда не был членом партии коммунистов :)
Моё имя Александр, для справки, и просто по имени как-то лучше.

Во-вторых, по описанным Вами признакам машина скорее сделана для Европы: основная шкала спидометра в км, поворотники оранжевые, задние противотуманки есть (состыкованы с красными стоп-сигналами, быть может это колхоз прежних владельцев). Ниша под госномер закрыта российскими номерами, что под ними не смотрел. Но классической амерской почти квадратной рамки не заметно. Однако кулиса (рычаг переключения передач) на руле, как в Штатах. Коробка понятно автомат. Они ведь всё равно в Америке их делали для Европы, насколько понимаю ...

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 20:42
Vadomir
Венегрет?

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 23:04
Александр
Да нормальное авто с автоматом для Европы. Можно закрывать эту дискуссию и вернуться к теме разрядки АКБ.

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017 23:33
Helgird
Вообщем ждем что скажет человек из Питера с техом. А вообще в плане заряда была похожая проблема, решилось все заменой регулятора и щетками ну и парой часов свободного времени. А вообще как не странно массы и сами провода к АКБ проверить тоже не мешало бы. Пока, как показывает моя практика, большенство проблем в электрике с нашими машинами это плохой контакт где либо. Всё же годы берут свое.

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 06:44
Vadomir
Да вся электроника это наука о контактах. А все поломки делятся на две категории: или где то появился лишний контакт, или где-то пропал нужный.

Re: Быстро разряжается аккумулятор:(

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018 16:38
Feldeger
>1) Внимательно читайте, что сейчас скажу. Выкидывайте свой жигулевский (ГАЗелевский, ЗАЗовский, от космического корабля зеленых человечков) датчик и >восстанавливайте подключение вентилятора радиатора посредством родного датчика. Пишу это 100500ый раз, но вы ж не читали весь форум, так что внимайте. НАШ >датчик температуры отсылает данные в мозги мотора. На основании этих и других данных мозг готовит правильную смесь для нужного режима работы двигателя. И >именно мозг дает команду на включение-выключение вентилятору. Если сделать как у вас, то скорее всего родной датчик найти не смогли, он мертв, и врезали от >ГАЗели или Волги в верхний патрубок. Мозги теперь работают в режиме "Я не знаю, какая температура мотора и налью-ка я побольше бенза, вдруг холодно?" В таком >случае литров 20 расхода не удивит меня. Родной датчик стоит не на шланге, а на впускном коллекторе, правее моновпрыска (вертикально вверх торчит, там нет >больше датчика никакого) У вас, может болтом заглушили, если по хардкору пошли.

У меня стоит рабочий датчик на двигле, но вентилятор запускается все равно от врезанного в патрубок Волговского датчика 93-87, вроде.
Ну, такая машина мне досталась и я не знаю как была прокинута от вентилятора проводка раньше.
Кто-нибудь на пальцах может объяснить как обратно заставить вентилятор включаться от встроенного родного датчика?
А этот патрубок с врезком %#^@*#**()!@@ дец полный, третий раз сегодня за зиму лопнул. Снова весь антифриз на парковке оставил. ((
Выкину его нафиг, поставлю целиковый патрубок.