GMC писал(а): что один щётка на контактный диск в редукторе стёрлась и обломилась. Её надо наростить....
я наращивал целым контактом из другого редуктора,.......надо визуально осмотреть - будут видны трещины на припое.
И пропаять всё ...
Тут возможны варианты...Если левый контакт не износил сам поводок , то можно попытаться, сточив остатки контакта выдавить его наружу.В появившееся отверстие я вживил контакт ,снятый к какого - то реле( он вверху на фото), специально нашёл побольше диаметром... подогнал шпенёк,оставшийся от клёпки, под диаметр отверстия на поводке, облудил место установки( и,как видно,не только его
) и припаял пуговицу контакта на место, обпаяв её со всех боков и обратной стороны...Получилось вот так Сама же схема сделана очень качественно..и пайки там нормальные...Мы же сами виноваты в том ,что покупаем дешёвую омывайку,которая замерзает в бачках и трубках и включаем,примёрзшие с лобовому стеклу, дворники,тем самым выводя из строя пайки в первую очередь разъёма и съёмных поводков...Ну и я ,естественно, вынужден был пропаять все контакты разъёма . Не работающие пайки выявляются через лупу...там на месте пайки своеобразная трещина-ободок вокруг всего впаянного контакта или его части . Остальные пайки трогать не рекомендую...для этого нужно обладать нужными припоями и флюсами к ним. Менять электролитические конденсаторы рекомендую только ,если в результате вышеописанного, работа схемы не восстановилась, так как там очень большая температура под капотом и любые другие конденсаторы с базара очень быстро высохнут и Вам опять придётся лезть под капот
Затем пришлось проинспектировать места перехода контактов поводков на изолятор... . На этих местах от проходящих токов образовались "прыщики", которые заставляют контакты стираться с утроенной силой...Пришлось сначала сточить эти "прыщики" нулёвкой ,а потом заполировать пастой ГОИ ,пробуем пальчиком.. должен быть плавный переход с проводящего кольца на изолятор и с изолятора на проводящее кольцо
P.S. Фото того ,что нашёл после краха радикала :
,
,
,
.