Ошибка 24

Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 25 апр 2018 12:18

Гуру помогите! Две недели разобраться не могу. Сначала на ходу начал подергиваться так, как бы искра то пропадает то появляется. и после этого через несколько секунд загорался чек. явления были спонтанными. могло и не быть вовсе какое то время. после нового запуска чек пропадал. скрепка показала 24 ошибку - датчик скорости. если этот датчик на спидометр, то он работает. Но теперь чек загорается сразу после запуска через несколько секунд и авто потеряло мощу, начал сильно бубнить и ошибка все та же. и загорается чек даже когда стоит и работает.
на форуме за эту ошибку толком ничего не нашел. смущает то что она не соответствует симптомам. ну а то что двиг 2.3, то эта ошибка может что и другое говорить.
что было сделано.
1 полностью спаял новую косу что на форсунки (та что была, была в очень не хорошем состоянии). по старой косе форсунки были соединены 1и3 2и4, а на схеме, что на гранд ам там 1и4 2и3, но что так, что эдак изменений нет. странно как то.
2 перетсяс всю остальную косу на предмет обрывов и окислений.
если сегодня получится купить компрессометр, замеряю компрессию. Уж сильно меня смущает, что от перемены местами фишек с форсунок ничего не меняется.
да чуть не забыл. иногда стал в глушак легонько постреливать (как бы чихать) при сильном нажатии на газ.

помогите советом, бывалые.
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск

Re: Ошибка 24

Сообщение Иван » 25 апр 2018 16:06

По симптомам очень похоже на катушки и их корпус.. В каких то случаях чек может реагировать на неисправность в высоковольтке.
Ошибки на наш 2.3 если только по олдсмобиль силуэт 2.3 93-94гг, но списка такого вроде нет в природе
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 25 апр 2018 17:16

Я упустил из виду один момент. у меня уже русская катушка от таза. тут на форуме тема есть по переделке. ну я ей и воспользовался. за полгода проблем не доставляло. а родной корпус катушек был весь в трещинах.
В каких то случаях чек может реагировать на неисправность в высоковольтке.
по началу оно так себя и проявляло.
Ошибки на наш 2.3 если только по олдсмобиль силуэт 2.3 93-94гг, но списка такого вроде нет в природе
????? а че делать то?
а кто подскажет, на отказ форсунки мозги реагируют и как?
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск

Re: Ошибка 24

Сообщение Иван » 25 апр 2018 19:51

Катушки от таза как раз не отличаются надежностью, особенно из магазинов..
Про форсунки не могу сказать, проще выдернуть их, и посмотреть распыл, покрутив стартером.. Ошибок в списке вроде нет таких, чтоб на форсунки указывали.
Я бы катушку подменил бы сначала, проверить
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 26 апр 2018 20:28

Катушки от таза как раз не отличаются надежностью, особенно из магазинов..
Про форсунки не могу сказать, проще выдернуть их, и посмотреть распыл, покрутив стартером.. Ошибок в списке вроде нет таких, чтоб на форсунки указывали.
Я бы катушку подменил бы сначала, проверить
А где тогда покупать??? донора пока нет, а покупать накладно.
Я че про форсунки спросил то? старая коса в ужасном состоянии была. даже визуально были видны разрывы изоляции возле фишек и еще в некоторых местах. поэтому были подозрения на обрыв или что то типа сопли. косу спаял новую, но фишки покупал по две в разных магазинах (в одном столько не было) и они немного разные по конструкции. так вот две надеваются легко и застегиваются, а две с трудом и защелки не срабатывают. надеваются трудно, а снимаются легко. и возможно по этому хоть коса новая, но проблема не решена. фишки надо менять на нормальные. возможно нет контакта. это может объяснять то что фишки поменял а ничего не поменялось. ну типа не работал третий, а потом не стал работать четвертый. а для двигла какая разница какой горшок не работает? я правильно в рассуждениях двигаюсь? поправьте. поэтому сначала фишки на нормальные заменю (а это только завтра) а потом с катушками что то думать буду.
а что за датчик скорости? это тот что в коробке?
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск

Re: Ошибка 24

Сообщение Apex » 26 апр 2018 23:01

Понтий Ак писал(а):Гуру помогите! Две недели разобраться не могу. Сначала на ходу начал подергиваться так, как бы искра то пропадает то появляется. и после этого через несколько секунд загорался чек. явления были спонтанными. могло и не быть вовсе какое то время. после нового запуска чек пропадал. скрепка показала 24 ошибку - датчик скорости. если этот датчик на спидометр, то он работает. Но теперь чек загорается сразу после запуска через несколько секунд и авто потеряло мощу, начал сильно бубнить и ошибка все та же. и загорается чек даже когда стоит и работает.
на форуме за эту ошибку толком ничего не нашел. смущает то что она не соответствует симптомам. ну а то что двиг 2.3, то эта ошибка может что и другое говорить.

Если я правильно кумекаю, то ваш двигатель LD2.
Тогда эта ошибка больше на измеритель воздуха указывает
1. viewtopic.php?f=13&t=1720#p26365
2. Вот, для примера, описание из файлов Tunerpro A044.ads, A093.ads, A222.ads
Изображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 29 апр 2018 14:20

Apex писал(а):Если я правильно кумекаю, то ваш двигатель LD2.
Тогда эта ошибка больше на измеритель воздуха указывает
1. viewtopic.php?f=13&t=1720#p26365
2. Вот, для примера, описание из файлов Tunerpro A044.ads, A093.ads, A222.ads
Изображение

спасибо добрый человек. только сейчас увидел, что там про МАП говорится (по твоей ссылке). приеду с командировки буду с ним разбираться, а сейчас надо уехать.
спасибо всем кто откликнулся. постараюсь потом отписаться.
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск

Re: Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 14 май 2018 23:28

Ну в общем так! шланг на МАП был с дырочкой. от этого и была ошибка. хотя странно, что обороты оставались в норме. но это может быть и по тому, что как раз в это время из-за обрыва провода в косе на форсунки, какой то горшок перестал работать. то есть обороты из-за дырочки поднялись, а из-за отказа одной из форсунок упали опять до нормы. а я переделав косу две фишки впаял какие то левые и поэтому проблема не решилась. сейчас поставил нормальные фишки, подключил как на схеме, подрезал шланг тот что на МАП ииии..... машина полетела. двиг заработал мягче. мне кажется, что и расход уменьшился. но надо еще поездить, чтобы это утверждать.
Однако вылезла маленькая неприятность, как думаю не связанная с описанными проблемами. перестал держать холостые обороты, когда сбрасываешь газ для переключения передач на пониженную. стал глохнуть на ходу. причем через раз. раз - все нормально , раз глохнет, а иногда заметна сильная просадка оборотов до 400-500, но после просадки обороты нормализуются. если бы не эта просадка, то я грешил бы на плохой контакт датчика дроссельной заслонки (типа провод переломился и тд). а тут я подвис. куда двигаться? сам датчик может это делать и какой из них? ДПДЗ или ХХ? подскажите люди добрые. с это проблемой жить можно, но дискомфортно.
И еще раз благодарю всех за помощь
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск

Re: Ошибка 24

Сообщение Apex » 14 май 2018 23:44

Понтий Ак писал(а): мне кажется, что и расход уменьшился.

По показаниям датчика МАР рассчитывается подача топлива. При дырке в шланге показания завышены = увеличена подача бензина.
Понтий Ак писал(а): Однако вылезла маленькая неприятность, как думаю не связанная с описанными проблемами. перестал держать холостые обороты,

Попробовать...
1. скинуть клемму, что бы обнулить адаптации блока.
2. промыть РХХ (регулятор холостого хода) и прочистить дроссельную заслонку.
3. заменить РХХ
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 15 май 2018 11:31

Apex писал(а):Попробовать...
1. скинуть клемму, что бы обнулить адаптации блока.
2. промыть РХХ (регулятор холостого хода) и прочистить дроссельную заслонку.
3. заменить РХХ

клемму скидывал, дроссельную заслонку буквально за день снимал и чистил (только чистить там нечего), но РХХ не трогал, а может и надо было. вечером промою РХХ, у меня там еще один валяется, в каком состоянии не знаю. попробую его подкинуть.
сегодня по городу ездил до обеда. один раз заглохла и заметил всего одну просадку, может были и еще, но не заметил. но заметил, что вентилятор не включается и система охлаждения закипает. при ошибке вентилятор работает, а при превышении температуры нет во как.
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск

Re: Ошибка 24

Сообщение Александр » 15 май 2018 11:49

Датчик температуры на мозги врет.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 16 май 2018 10:54

Александр писал(а):Датчик температуры на мозги врет.

а какой именно? их вроде там два, если не ошибаюсь?
а скажет кто нибудь где реле вентилятора стоит. ткните носом. на схеме оно есть, а где стоит непонятно. думаю принудиловку приколхозить на всякий случай.
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск

Re: Ошибка 24

Сообщение Александр » 16 май 2018 11:43

Датчиков температуры действительно два, один на стрелку, второй на мозг. Синими с одного провода если стрелка перестала работать, то другой тот, что тебе нужен. Проверь его сопровождение на холодную и на прогреть, данные на форуме высказывались. Реле вентилятора за правой фарой, к нему толстые провода подходят.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Ошибка 24

Сообщение Понтий Ак » 17 май 2018 18:15

Александр писал(а):Датчиков температуры действительно два, один на стрелку, второй на мозг. Синими с одного провода если стрелка перестала работать, то другой тот, что тебе нужен. Проверь его сопровождение на холодную и на прогреть, данные на форуме высказывались. Реле вентилятора за правой фарой, к нему толстые провода подходят.

все доходчиво и понятно. благодарю тебя добрый человек.
Аватара пользователя
Понтий Ак
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 19:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Ахтубинск


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5