Центральный замок. Неисправности

Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 08 янв 2010 01:10

ПТС 2.3. 1996г.
Всех с рождеством и новым годом!!! :drinks:
Электроприводы замков дверей управляются с помощью спаренного реле. установленного под бардачком возле блока управления кондиционером. Реле исправны. Электроприводы замков исправны. При подаче команды на открытие или закрытие дверей срабатывают обе релюшки одновременно, а должны по очереди - одна на открытие, вторая на закрытие. В итоге на двигателя электроприводов одновременно подаются или два "плюса" или два "минуса". Для двигателей это равнозначно тому, что на них ничего не приходит. Анализируя схему управления становится понятно, что где то есть контакт или замыкание проводов там где его не должно быть (Стандартная неисправность :rofl: ).
Провода от водительской двери и провода от дверей правой стороны в жгутах уходят под торпеду вниз где то в районе приборного щитка. Судя по схеме где то должны быть или соединители или контактная колодка на которую сходятся эти два жгута. А теперь и вопрос: Может кто уже сталкивался с такой неисправностью и знает точно где эта контактная колодка находится? Куда лезть?
:wall: Как то не хочется полностью разбирать торпеду..
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение INVIRTO » 08 янв 2010 09:36

смотри плату на которой сидят эти релюхи, может там просто отпаялось и коротит.
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 08 янв 2010 11:04

INVIRTO писал(а):смотри плату на которой сидят эти релюхи, может там просто отпаялось и коротит.

К сожалению этот вариант не проходит, провода управления этими релюхами уходят в жгут вместе с проводами от правых дверей и уходят под торпеду, а вот куда???
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение docent » 08 янв 2010 13:12

посмотри личинки замков , что б стояли правильно . если чуть в сторону , может там контакт замыкать .соответственно будет подаваться одновременно сигнал на открытие и закрытие , реле будет шелкать , а моторы молчать , зависнув в предыдущем положении.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 08 янв 2010 15:33

docent писал(а):посмотри личинки замков , что б стояли правильно . если чуть в сторону , может там контакт замыкать .соответственно будет подаваться одновременно сигнал на открытие и закрытие , реле будет щелкать , а моторы молчать , зависнув в предыдущем положении.

Может и там, конечно, где нибудь замыкать... Но в данном случае меня интересуют 2 точки. куда сходятся все провода управления. На реле это точки A и F.
Изображение
Если в этих точках разъединить провода то можно будет вызвонить конкретную цепь.
Последний раз редактировалось lion2088 10 янв 2010 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение docent » 08 янв 2010 20:49

дружище , выясни ,у тебя не открывает ,или не закрывает ? принудительно ,вручную переведи язычки на двери и попробуй открыть\закрыть .
да ,и после чего это началось ?
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 08 янв 2010 21:18

docent писал(а):дружище , выясни ,у тебя не открывает ,или не закрывает ? принудительно ,вручную переведи язычки на двери и попробуй открыть\закрыть .
да ,и после чего это началось ?

Все началось после того как поломалась сигналка, но она подключалась параллельно этим точкам (но не к ним именно) и после ее отключения я убрал все лишние провода. Некоторое время еще все работало от дверных кнопок. Потом просто перестало работать. Кнопки на дверях рабочие. электропривода так же рабочие. Все это проверялось, прозванивалось, подключалось....Неисправность точно где то в проводке. Чтобы локализовать место мне нужно найти эти точки и разорвать цепь для прозвонки ветвей по отдельности. Если этого не сделать - :wall: я не смогу вычислить в какую сторону лезть устранять замыкание по цепи управления реле.
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Юрий » 08 янв 2010 22:40

У меня похожая или такая же проблема,тоже убрал сигналку, цз тоже работал,потом перестал.
Может помогут фоткиhttp://auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=71&image_id=732,
http://auto-olds.ru/forum/gallery/image.php?mode=thumbnail&album_id=71&image_id=731,
это 3,8л 1992 г.
Если будет время,посмотрю подробнее.
Pontiac Transsport 3.8l
Аватара пользователя
Юрий
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 сен 2008 20:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 09 янв 2010 02:02

Юрий писал(а):У меня похожая или такая же проблема,тоже убрал сигналку, цз тоже работал,потом перестал.
Может помогут фоткиhttp://auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=71&image_id=732,
http://auto-olds.ru/forum/gallery/image.php?mode=thumbnail&album_id=71&image_id=731,
это 3,8л 1992 г.
Если будет время,посмотрю подробнее.

Разницы в схеме центрального замка по моему нет независимо от модели или года выпуска. это типовая схема...
Изображение

Вот на этой фотке самый верхний жгут справа от реле Центрального Замка переходит на левую сторону а куда дальше??
С левой стороны такой же жгут со стороны водительской двери идет к средине . А между ними связь какая нибудь есть или это вообще один и тот же жгут???
Последний раз редактировалось lion2088 10 янв 2010 00:28, всего редактировалось 1 раз.
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение gryazi » 09 янв 2010 14:19

Присоединяюсь к доценту
была такая ерунда из-за личинки двери, ее нужно держать строго вертикально, при повороте на небольшой угол микрик уже не срабатывает
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 09 янв 2010 16:56

gryazi писал(а):Присоединяюсь к доценту
была такая ерунда из-за личинки двери, ее нужно держать строго вертикально, при повороте на небольшой угол микрик уже не срабатывает

Обязательно еще раз проверю, так как в последнее время только ключами и пользуюсь, мало ли что... Но личинки и микрики в моем случае не причем. Судя по схеме: Если бы они были "замкнуты", то тогда на клеммах управления реле (A и F ) или на одну из них постоянно приходило бы 12 вольт. В этом случае замки тоже бы не работали или автоматически возвращались в одно из крайних состояний. А у меня получается, что 12 вольт приходят сразу на обе эти клеммы, и то только при нажатии любой из кнопок "открыть" или "закрыть". Вывод напрашивается один - замыкание в проводке между цепями этих клемм. Вот и думаю где найти точки, в которых проводка от левой двери стыкуется с проводкой от правых дверей, ведь они работают параллельно.....
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение gryazi » 09 янв 2010 19:02

Напряжение я не проверял, но когда личинка повернута то кнопки на дверях щелкают только в одну сторону
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Vit » 09 янв 2010 21:26

проверь кнопки!!! это самое простое. дальше по жгуту, приходит или нет
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 10 янв 2010 00:16

:pozdravl:
gryazi писал(а):Напряжение я не проверял, но когда личинка повернута то кнопки на дверях щелкают только в одну сторону

ну вот наконец то пришли к одному мнению. именно так я и писал выше :)

Vit писал(а):проверь кнопки!!! это самое простое. дальше по жгуту, приходит или нет

кнопки исправные... искать нужно замыкание в проводке...
... дальше по жгуту...

ищууууууу!!!!!!!!
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение gryazi » 10 янв 2010 00:44

как показывает практика искать надо там где гнется, либо где вода, думаю надо начать в гибком соединении с дверью
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79