Центральный замок. Неисправности

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Vit » 10 янв 2010 03:05

можно начинать с чего угодно.
если эти фото поиски пропавшего контакта, то это глупо.
ЭЛЕКТРИКА,ЭТО НАУКА О КОНТАКТАХ.
как писал проверить кнопки, и изучить схему проводки (что и откуда приходит и уходит). не хрена в жгут лазить пока все не прозвонишь. смотри еще сигналку.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 10 янв 2010 16:06

Vit писал(а):можно начинать с чего угодно.
если эти фото поиски пропавшего контакта, то это глупо.
ЭЛЕКТРИКА,ЭТО НАУКА О КОНТАКТАХ.
как писал проверить кнопки, и изучить схему проводки (что и откуда приходит и уходит). не хрена в жгут лазить пока все не прозвонишь. смотри еще сигналку.

:rofl: :)
в том то и дело. Сигналка уже давно отключена. Схема изучена. детали проверены. Осталось найти место, где провода от кнопок дверей сходятся в одну точку. Это может быть где угодно - как и в жгуте так и на отдельной контактной колодке, в том числе и на реле. Я этого не знаю, а хочу знать, чтобы не перепахивать всю проводку. см. посты выше...
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Иван » 10 янв 2010 18:17

или я чего-то недопонимаю, управление ЦЗ идёт только от водительской двери, при чём тут кнопки остальных дверей? надо смотреть цепь управления релюх от водительской двери до них, искать почему они одновременно срабатывают...
а сколько проводов у нас приходит на один привод замка двери? если два, то одновременное срабатывание релюх по идее должно привести к КЗ на их контактах с выбиванием предохранителя.
хотя схему нашу не видел, посмотреть бы как там организовано это управление...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Vit » 10 янв 2010 18:50

что значит исправно? ты много понтиков ковырял, чтоб говорить что исправно? схему как изучал? какие реле? кроме пустых слов я ни чего не услышал. запомни это не европеец и не таз!!!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 10 янв 2010 19:34

Иван писал(а):или я чего-то недопонимаю, управление ЦЗ идёт только от водительской двери, при чём тут кнопки остальных дверей? надо смотреть цепь управления релюх от водительской двери до них, искать почему они одновременно срабатывают...
а сколько проводов у нас приходит на один привод замка двери? если два, то одновременное срабатывание релюх по идее должно привести к КЗ на их контактах с выбиванием предохранителя.
хотя схему нашу не видел, посмотреть бы как там организовано это управление...


Кнопки управления замком есть и в водительской двери и в пассажирской. Одновременное срабатывание реле приводит не к КЗ, а только лишь к одновременной подаче напряжения одной полярности (+12в) на обе клеммы электродвигателя постоянного тока. КЗ при этом не происходит - просто нет тока через электродвигатель , и все.
Я изучал схему в Haynes Repair Manual (system wiring diagrams. door lock circuit) и сравнивал с тем, что на моем ПТС реально сделано. Микрики личинок подключены параллельно кнопкам открытия. Если вы посмотрите схему то все сами поймете..) Отличий от схемы в проводке не обнаружил. Те же кнопки. то же спаренное реле, то же количество приводов замков, то же количество проводов, те же цвета... С той разницей, что цепь управления реле, а именно клеммы "A" и "F", независимо от нажатия кнопок открытия-закрытия, звонятся между собой (т.е. замкнутыыы), но этого не должно быть.

vit писал(а):что значит исправно? ты много понтиков ковырял, чтоб говорить что исправно? схему как изучал? какие реле? кроме пустых слов я ни чего не услышал. запомни это не европеец и не таз!!!

В этом посте речь идет сугубо только об Power Door lock Relay. На моем ПТС лишь оно одно управляет приводами замков. Я не знаю про другие модели ПТС, но на моем ПТС 2.3 1996г, пригнанного из Германии это именно так. (Для справки -оно спрятано под бардачком справа..) И разобраться хочу именно со своим понтиком, не разбирая его очень сильно. Езжу просто на нем каждый божий день. Опыта общения с электричеством, в том числе и автомобильным, тракторным и мотоциклетным у меня хоть отбавляй - могу поделиться - стаж с 1977 года.
:hahaha: Можешь поверить - ничего в 12 вольтовой проводке с тех пор не изменилось, те же контакты, реле и кнопки, и это не зависит от количества расковыряных понтиков..
Без обид! Я хочу просто узнать в каком месте машины жгуты от водительской и пассажирской дверей сходятся вместе, что бы разорвать цепи и прозвонить их по проводам!!! Может быть это и в какой нибудь из этих дверей, может быть под торпедой, а может быть и просто в жгуте. Я этого не знаю, а очень хочу узнать. и фото нужного места здесь как раз бы и не помешало
Последний раз редактировалось lion2088 10 янв 2010 20:11, всего редактировалось 1 раз.
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Vit » 10 янв 2010 20:10

я тебе дал совет с чего начинать. у тебя понти, который ломается как и все понти. если лезешь в жгут значит по твоему там есть косяк. а косяк может быть только от твоих рук, либо по твоему желанию от рук других мастеров. так чего ты голову нам морочишь, если сам знаешь неисправность.

ты написал что сигналку отключил, а кто за тебя будет назад штатную подключать?! или твоя схема Haynes об этом умалчивает? как замок будет работать? со мной опытом делится не надо.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 10 янв 2010 20:15

Vit писал(а):я тебе дал совет с чего начинать. у тебя понти, который ломается как и все понти. если лезешь в жгут значит по твоему там есть косяк. а косяк может быть только от твоих рук, либо по твоему желанию от рук других мастеров. так чего ты голову нам морочишь, если сам знаешь неисправность.

ты написал что сигналку отключил, а кто за тебя будет назад штатную подключать?! или твоя схема Haynes об этом умалчивает? как замок будет работать? со мной опытом делится не надо.

Штатная сигналка в том же самом месте должна подключаться. но я не знаю где это место расположено в машине........
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Vit » 10 янв 2010 20:20

в каком в этом месте? ломается там куда руки до лезут, в жгут не лезь.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 10 янв 2010 20:36

Vit писал(а):в каком в этом месте? ломается там куда руки до лезут, в жгут не лезь.

Да я и не собираюсь резать жгуты... я ищу, место где провода кнопки от левой двери стыкуются с проводами от правой двери. Это может быть как на разъеме, так и на отдельной колодке... Я не знаю где, но хочу знать где это место.
:drinks: Как в кино - Ты суслика видишь??? А должен быть
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Vit » 10 янв 2010 20:51

в кнопке!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 10 янв 2010 21:09

Vit писал(а):в кнопке!


Изображение
Получается что жгут от правой двери и реле идет к кнопке водительской двери????
PS:
( :crazy1: пальцев не хватило посчитать провода...)
Последний раз редактировалось lion2088 10 янв 2010 21:13, всего редактировалось 1 раз.
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Иван » 10 янв 2010 21:12

сколько проводов подходит к приводу? или дайте ссылку на схему посмотреть. не пойму как может два + приходить, куда минус то делся?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение lion2088 » 10 янв 2010 21:15

Иван писал(а):сколько проводов подходит к приводу? или дайте ссылку на схему посмотреть. не пойму как может два + приходить, куда минус то делся?
Схема выше.. Минус должен приходить через контакты не включенной релюшки. А у меня две сразу включаются - вот и два +
lion2088
 

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Иван » 10 янв 2010 21:26

пытаюсь разобраться, не видно мелкий шрифт.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Центральный замок. Неисправности

Сообщение Иван » 10 янв 2010 21:31

сдаётся мне у тебя нет минуса на реле, вот они и включаются последовательно друг с другом... минусовые выводы вместе соединены.
усёк?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68