Центральный замок. Неисправности
Добавлено: 08 янв 2010 01:10
ПТС 2.3. 1996г.
Всех с рождеством и новым годом!!!
Электроприводы замков дверей управляются с помощью спаренного реле. установленного под бардачком возле блока управления кондиционером. Реле исправны. Электроприводы замков исправны. При подаче команды на открытие или закрытие дверей срабатывают обе релюшки одновременно, а должны по очереди - одна на открытие, вторая на закрытие. В итоге на двигателя электроприводов одновременно подаются или два "плюса" или два "минуса". Для двигателей это равнозначно тому, что на них ничего не приходит. Анализируя схему управления становится понятно, что где то есть контакт или замыкание проводов там где его не должно быть (Стандартная неисправность ).
Провода от водительской двери и провода от дверей правой стороны в жгутах уходят под торпеду вниз где то в районе приборного щитка. Судя по схеме где то должны быть или соединители или контактная колодка на которую сходятся эти два жгута. А теперь и вопрос: Может кто уже сталкивался с такой неисправностью и знает точно где эта контактная колодка находится? Куда лезть?
Как то не хочется полностью разбирать торпеду..
Всех с рождеством и новым годом!!!
Электроприводы замков дверей управляются с помощью спаренного реле. установленного под бардачком возле блока управления кондиционером. Реле исправны. Электроприводы замков исправны. При подаче команды на открытие или закрытие дверей срабатывают обе релюшки одновременно, а должны по очереди - одна на открытие, вторая на закрытие. В итоге на двигателя электроприводов одновременно подаются или два "плюса" или два "минуса". Для двигателей это равнозначно тому, что на них ничего не приходит. Анализируя схему управления становится понятно, что где то есть контакт или замыкание проводов там где его не должно быть (Стандартная неисправность ).
Провода от водительской двери и провода от дверей правой стороны в жгутах уходят под торпеду вниз где то в районе приборного щитка. Судя по схеме где то должны быть или соединители или контактная колодка на которую сходятся эти два жгута. А теперь и вопрос: Может кто уже сталкивался с такой неисправностью и знает точно где эта контактная колодка находится? Куда лезть?
Как то не хочется полностью разбирать торпеду..