Страница 2 из 3

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020 20:37
Apex
Medved [Fire Dogs] писал(а):Подниму, пожалуй, вопрос по напряжению ...

http://www.auto-olds.ru/r1004.html

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020 14:10
Medved [Fire Dogs]
Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):Подниму, пожалуй, вопрос по напряжению ...

http://www.auto-olds.ru/r1004.html

Не, это не то, что мне нужно.
В указанный диапазон датчик укладывается, но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020 18:38
Apex
Medved [Fire Dogs] писал(а):но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.

Четкую таблицу соотношения, думаю, никто не даст. Если только расковырять прошивку..... :hi:
А кроме этого датчика есть и другие, влияющие на работу двигателя.

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2020 19:55
Medved [Fire Dogs]
Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):но хочется именно точные цифры для наилучшей работы.

Четкую таблицу соотношения, думаю, никто не даст. Если только расковырять прошивку..... :hi:
А кроме этого датчика есть и другие, влияющие на работу двигателя.

По моей ссылке в начале темы никто не ходил? Хоть прочтите, что там. Если коротко, то для Daewoo Espero 2.0 оптимальное напряжение 0,69В, а для Шланоса 0,65. Для наших авто тоже должна быть какая-то наилучшайшая цыфирь.

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2020 08:55
Medved [Fire Dogs]
...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2020 11:41
gryazi

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2020 14:43
Medved [Fire Dogs]
gryazi писал(а):https://easyautodiagnostics.com/gm/2.8L/testing-the-tp-sensor-3

О! Уже прям тепло!!! Этот двиг, я так понимаю, очень близкий родственник нашего LG6 ?

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2020 18:43
Apex
Medved [Fire Dogs] писал(а):...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.

че непонятного, если это описано в книгах по ремонту наших авто

Изображение
Изображение
Изображение

но если охота по-экспериментировать......
В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт (режим холостого хода). Выше блок считает, что заслонка открывается. В продвинутых системах блок считывает реальное напряжение при включении зажигания и считает его за нулевое положение. И при увеличении его (нажатие педали) сразу вступает в работу. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения, что бы уменьшить разбег между нажатием на педаль и моментом, когда блок фиксирует, что мы вышли из режима холостого хода.

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2020 00:14
gryazi
Medved [Fire Dogs] писал(а):О! Уже прям тепло!!! Этот двиг, я так понимаю, очень близкий родственник нашего LG6 ?

Блоки управления у них одинаковые.

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2020 22:12
Medved [Fire Dogs]
Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):...в общем начальное (нулевое) положение дпдз подстраивается чисто механически, если не понятно, до некоего напряжения на выходе.

че непонятного, если это описано в книгах по ремонту наших авто

Изображение
Изображение
Изображение

но если охота по-экспериментировать......
В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт (режим холостого хода). Выше блок считает, что заслонка открывается. В продвинутых системах блок считывает реальное напряжение при включении зажигания и считает его за нулевое положение. И при увеличении его (нажатие педали) сразу вступает в работу. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения, что бы уменьшить разбег между нажатием на педаль и моментом, когда блок фиксирует, что мы вышли из режима холостого хода.

Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь. Я это видел в скане книги.

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2020 18:48
Apex
Medved [Fire Dogs] писал(а):Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь.

Уже некуда :pardon:
Apex писал(а):В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2020 15:46
Medved [Fire Dogs]
Apex писал(а):
Medved [Fire Dogs] писал(а):Опять очень и очень широкие диапазоны показываешь.

Уже некуда :pardon:
Apex писал(а):В большинстве случаев нулевое положение заслонки лежит в пределах 0.4 - 0.7 вольт. Так что, в нашем случае, народ подгоняет показания к верхнему значению напряжения

gryazi дал ссылку, где диапазон в четыре сотки, если что...

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2020 12:33
ender11
а чего вы добиться-то пытаетесь??

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020 16:30
Medved [Fire Dogs]
ender11 писал(а):а чего вы добиться-то пытаетесь??

Не понял вопроса. Добиться от форумчан или от цыфирь?

Re: Проверка ДПДЗ и MAP, регулировка ДПДЗ (3,1)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020 17:00
Medved [Fire Dogs]
Ну что, привет всем скептикам!
Путём напилинга крепёжных отверстий ДПДЗ и с помощью мультиметра загнал выходное напряжение с 0,96 до 0,44 В.
Что получил?
1. Более ровный ХХ. Несмотря на то, что одна из форсунок, как оказалось, вместо плёночного конуса, льёт просто струю.
2. Охрененный подрыв при нажатии на правую педаль. За пол-дня не привык и, при стартах, получаю визг и характерный запах горелой резины.
Поезжу - посмотрю ещё за расходом, хотя и не верю в хорошие показатели, пока не разберусь с форсункой.
3. Перестал высвечиваться Джеки Чан с ошибкой 22.