Здравы будьте бояре,ну и ,форумчанам-не хворать.
Вкратце поделюсь радостью: оживил "Пончика" своего. Два! Два месяца мозг кипел.Мой.Была истыкана щупами мультиметра практически вся проводка,хоть как-то причастная к системе зажигания.
Неполадка выглядела так:авто мог незавестись после выключения зажигания; мог заглохнуть на ходу.
Причём достаточно было несколько раз включить и выключить замок зажигания,или пошевелить предохранители,или громко пёрнуть и ,аллилуйя, авто заводится.
Тесты проверки ICM(блок зажигания) и датчиков коленвала,распредвала и т.д. давали рабочие показания;заменял блок управления-глюк продолжался.
Короче.В очередной раз не смог завести авто.Долго сцуко!История вкруг-достаю тестер и,решаю ,уже в который раз,проверить датчик коленвала.Места на проводке уже натыканы,кратера в палец,с закрытыми глазами попадаю. В общем датчик коленвала,его первый ,внутренний,контур дал сбой-постоянно показывал 6 вольт.
Заменил датчик-ура-авто исправен.Теперь окультуриваю проводку.
Такая вот веселуха накануне отпуска.