Страница 1 из 2

И снова EGR

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 13:55
луганск 73
Здравствуйте любители и гуру минивэнов.Кто может помочь или проконсультировать по работе EGR на люмине APV 3.1 95г..Иногда при холодных пусках открывается EGR и заливает свечи,потом запустить большая проблема.Хотелось разобраться в алгоритме работы этой системы?

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 15:07
луганск 73
луганск 73 писал(а):Здравствуйте любители и гуру минивэнов.Кто может помочь или проконсультировать по работе EGR на люмине APV 3.1 95г..Иногда при холодных пусках открывается EGR и заливает свечи,потом запустить большая проблема.Хотелось разобраться в алгоритме работы этой системы?

И про какое термореле говориться в библии?Цитирую(При обнаружении неисправностей в вакуумном соленоиде,термореле или источнике разрежения система выдает код 32)

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 16:03
луганск 73
луганск 73 писал(а):
луганск 73 писал(а):Здравствуйте любители и гуру минивэнов.Кто может помочь или проконсультировать по работе EGR на люмине APV 3.1 95г..Иногда при холодных пусках открывается EGR и заливает свечи,потом запустить большая проблема.Хотелось разобраться в алгоритме работы этой системы?

И про какое термореле говориться в библии?Цитирую(При обнаружении неисправностей в вакуумном соленоиде,термореле или источнике разрежения система выдает код 32)

Перед этим написано что(Модуль ECM осуществляет управление системой EGR при наличии трех условий:температура охл.выше 45 гр.датчик TPS сигнализирует,что она частично открыта,а датчик MAP находится в середине рабочего диапазона.)Но почему то у меня при температуре 24гр.на прогазовке вакуумный соленоид EGR срабатывает.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 19:43
Apex
луганск 73 писал(а):Здравствуйте любители и гуру минивэнов.Кто может помочь или проконсультировать по работе EGR на люмине APV 3.1 95г..Иногда при холодных пусках открывается EGR и заливает свечи,потом запустить большая проблема.Хотелось разобраться в алгоритме работы этой системы?

В Яндексе-Гугле забанили? :stars:
https://avtonam.ru/system/klapan-egr/
https://autoportal.pro/tekhnichka/siste ... a-rabotaet
луганск 73 писал(а):Перед этим написано что(Модуль ECM осуществляет управление системой EGR при наличии трех условий:температура охл.выше 45 гр.датчик TPS сигнализирует,что она частично открыта,а датчик MAP находится в середине рабочего диапазона.)Но почему то у меня при температуре 24гр.на прогазовке вакуумный соленоид EGR срабатывает.

Может от нагара вакуумный клапан заклинивает в открытом состоянии

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 21:02
Иван
Как определил, что клапан егр открывается? И какая связь егр и заливает свечи? Егр не может залить свечи, в нем нет бензина.
Проблема скорей в трамблере, в проводах - искра убегает, увидеть можно в темноте, и на слух.
Либо, моновпрыск льет, с форсунками что то не так.
Компрессия устала.
Причин уйма, но не в егр.
И что то я не помню соленоидов на егр в 3.1, нет их там кажись.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 07:08
луганск 73
Теорию и сам принцип работы я знаю.Меня интересует алгоритм именно на 3.1.Вакуумный клапан новый не клинит.с трамблером в порядке.Крышка бегунок провода свечи новые.Форсы распыляют нормально.Компрессия 9-10 атм при чем замеры сделал после заморозки машины(простояла ночь на -7гр).Про клапан Определил опытным путем.Сам открыл в ручную EGR и запуска нормального нет(троит пердит чихает)так это в гараже тепленький мотор(плюс 25гр.),а на улице в холод все не завелся залило(автозапуск делает 3-4 попытки)да и сам пробывал.А саленоид есть.Он открывает вакуум на EGR.Недавно отключил вакуумную трубку от соленоида вакуумного и все работает хорошо,только расход пипец.А вчера поставил светодиодик параллельно этому клапану,получаеться что EGR должен работать на всех режимах.Стоит только немного нажать на газ и начинаеться работа.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 08:10
луганск 73
С отключенной вакуумной трубкой практически на всех режимах светодиод практически светиться(видно небольшие пульсации).Сейчас подключил вакуум изменилась работа светодиода(то есть соленоида).При начале роста оборотов горит,потом при выравнивании гаснет(и EGR естественно приоткрывается и закрывается).То есть блок видит подмешивание.Управляет.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 12:07
Иван
Я уже снял 3.1 с машины, не могу точно сказать ,но как бы ты не путал с соленоидом EVAP

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 15:10
луганск 73
нет не путаю.EVAP на 3.8 стоит. А на 3.1 EVAPа нет.Вентиляция бака происходит за счёт разряжения.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 16:10
луганск 73
Клапан электронного вакуумного регулятора EVRV.это и есть вакуумный соленоид,который управляет вакуумным EGR

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 16:31
Иван
Да, скорей всего так, согласен...
Но сам егр не может заливать свечи, снятие вакуумных трубок с него - скорей это что то изменяет где то в лучшую сторону для запуска, но проблема в другом.
Посмотри в темноте на провода, все таки... Бывало такое что новые поставишь, а они как фейерверк в темноте.
И не перепутаны сами трубки вакуумные, было две схемы их подключения

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 18:52
Apex
луганск 73 писал(а):Но почему то у меня при температуре 24гр.на прогазовке вакуумный соленоид EGR срабатывает.

А как температуру узнали?

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 20:49
Иван
Кстати да, если датчик температуры врет, может плохо заводиться

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 11:55
луганск 73
Провода нормальные.Проверял не светяться.Температурник то же проверял.По сканеру и физически.В норме работает.Трубки целые,подключены правильно.У меня бирка под капотом.

Re: И снова EGR

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 12:03
луганск 73
Понятно,что сам EGR не может заливать свечи.Но если он произвольно открывается,то идет не учтенный воздух и т.д. и т.п.И в результате залитый мотор.