Александр писал(а):Ребята, смотрите каждый в свою электросхему. У вас нетолько год выпуска разный но и модели авто разные. А реле бензонасоса у всех на правом борту за передней фарой, только управляется по разному в зависимости от года выпуска и модели авто.
Я смотрю схему 2.3 хотя принцип у всех один и тодже.
Иван писал(а):насколько я понял, алгоритм работы такой: включаем зажигание - мозг включает на 2-3 сек реле БН - БН накачивает давление в рампе, затем реле отключилось, после этого авто заводится т.к. давление в рампе есть, дальше как только появилось давление масла уже датчик давления масла включает БН.
поэтому, если отключить временное реле, но есть давление в рампе, то мотор заведётся... и даже если нет давления в рампе, то помаслав стартером до включения масляным датчиком БН, авто опять заводится...
кто не согласен?
Все правильно, только надо добавить что при вовороте ключа (повернулся коленвал) реле БН опять включается.
Александр писал(а):Я не согласен, так как ездил без датчика давления масла ( вместо него вкручен был стрелочный маонметр, считай просто заглушка) почти год и на пуск и на езду это не коим образом не влияло. Релюха должна включать БН, а если чтото по другому значит в проводке уже чтото изменено, неважно кем главное как. Если хочется востановить в первозданном виде работу системы ищи схему своего авто по году и воплощай, а если авто работает без проблемно, то не недо мешать.
Правильно работало только реле.
Иван писал(а):тогда совсем не понятно участие масляного датчика в управлении БН...
зачем тогда датчик масла в цепи???
Мое мнение: возможно как дублирование и в какой то мере "диагностика" реле, а там кто их знает этих американцев
Иван писал(а):мне тоже кажется что у Александра кто-то поколхозил с проводкой и у него теперь этой зависимости нет... но я сдёрну на работающем моторе фишку с датчика масла и всё станет ясно...
И ни чего не произойдет, надо еще реле вытащить, что бы двигатель заглох.
Впринципе Андрей просил как найти реле БН, я ему посоветовал. Ответа от него пока нет. А мы здесь дискуссию развели.... Vit на счет кролика ох как прав в этой ситуации
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.