Страница 2 из 4

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 18:58
Yarik
николай писал(а):
ender11 писал(а):на горячую щёлкает, но не крутит
Я бы для начала проверил бронзо или меднографитовые втулки...Обычно такая картина при их износе..Якорь
просто клинит,поэтому не вращается... :stars: :hi:

Коля! при всём уважении!... Вы читаете через строчку, или через два слова???? :stars: Цитирую часть поста Анюты:
Анюта. писал(а):..... Поменяла втягивающие (новое), щетки, втулку. ...... Толку ноль.

Дальше, чтобы не перегружать цитатами... Силовой провод на стартер идёт с аккумулятора НАПРЯМУЮ, без замка и предохранителей!!!! Чтобы "исключить замок", достаточно замкнуть отвёрткой маленькую клемму с большой на стартере. Втягивающее новое, а оно идёт вместе с клеммами, соответственно, вариант с подгоревшими силовыми клеммами исключаем! И девушка сказала, что "напрямую" пробовали!... Остаётся сам стартер! То-ли якорь, то-ли статор... Я бы менял в сборе, дешевле обойдётся... :drinks: :drinks:

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 19:02
Yarik
Анюта. писал(а):Подскажите пожалуйста, нашла номер якоря 61-139 , это на 3.8?

Нюша! Наступаешь на грабли, описанные Витом, как "кроилово ведёт к попадалову"... Ты уверена, что это якорь, а не статор??? Уже проверила на стенде? Или ремонт методом тыка??? :unknown:
Понимаешь, этих стартеров — куча вариантов, в зависимости от производителя! Купишь якорь от одного, вроде "наш", но производитель другой, и он уже не взаимозаменяемый... :wall: У меня есть ТРИ стартера, и все разные! Целиком — наш, а внутренности друг другу не подходят... :nea: :stars:
Мой тебе совет: покупай стартер целиком и забудь о проблеме! :yes:

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 19:04
Yarik
ender11 писал(а):а там регулировочные прокладки на стартере есть? между блоком и стартером? может, зазор мал и клинит его?
а вообще - было такое на другой машине - на горячую щёлкает, но не крутит. проблема была в замке зажигания или проводке - в общем, ушла после замены кузова в сборе :stars:

Нет у нас прокладок! У нас вообще стартер крепится двумя болтами снизу, а не притягивается к корпусу коробки, как в других машинах... :drinks:

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 21:04
Анюта.
В том то и дело, не уверена что именно якорь. Сегодня еще заметила, когда стартер наконец то заведёт машину, то слышится скрежет (секунды 3)

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 07:56
gena
Не диванному эксперту Yarikу https://partstore.com.ua/rotor-startera/ а это что?

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 08:31
Александр
На 3.1 и 3.8 стартер с регулировкой, а 2.3 без. У меня на 3.8 в комплекте с новым шла пластина , при установки без нее тоже скрежетал. Еще проверить надо как идет провод массы на ДВС и места его крепления к двиглу и к АКБ.

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 09:52
Yarik
gena писал(а):Не диванному эксперту Yarikу https://partstore.com.ua/rotor-startera/ а это что?

Что "это" — надо спрашивать у таких же "грамотеев" продавцов! А для погашения пробелов в знаниях, да и просто для общего развития, вот статья из вики, из которой следует, что, якорем называют движущуюся часть электромашины постоянного тока, коей является стартер, а к асинхронным двигателям переменного тока, коим является автомобильный генератор, применяется термин "ротор". :crazy:
Так как само по себе понятие "ротор" уж оооочень широкое, что следует из этой статьи, то, чтобы не путать значения и было принято определение для каждого случая. :pirat: Кстати, открой рокавто, найди тормозной диск, и ты будешь удивлён, но он тоже называется "ротор"!.. :hahaha: Но ни одному продавцу русско/украинского интернет-магазина не придёт в голову так его назвать. :hahaha: :hahaha:
Ну, а безграмотных в нашем мире хватает, но это не значит, что мы должны следовать безграмотности! На мой взгляд, всё-таки, надо повышать свой культурный и интеллектуальный уровень. Этим и отличается хомо сапиенс от остальных животных... :drinks: :drinks:

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 10:01
Yarik
Александр писал(а):На 3.1 и 3.8 стартер с регулировкой, а 2.3 без. У меня на 3.8 в комплекте с новым шла пластина , при установки без нее тоже скрежетал. Еще проверить надо как идет провод массы на ДВС и места его крепления к двиглу и к АКБ.

Кстати, всё может быть. :sorry: Есть смысл проверить эту версию... :crazy:

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 10:32
Анюта.
Подключали прям к стартеру на прямую и от бустера и от аккумулятора. Снимаешь стартер, всё "жужжит" и работает, ставишь на машину не тянет (то есть тянет на холодную более менее нормально, а на горячию еле еле)

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 10:43
gena
Ну якорь это как бы для стоянки корабля но никак не для его разгона,поэтому сейчас все чаще говорят ротор,все меняется,те кто училсяпри Срср говорит якорь,а молодые спецы говорят ротор и то и то правильно. :drinks: но слово якорь придуманно а технически правильно это ротор !!!

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 11:06
gena
Проверьте ротор на пробой через лампочку на 220в одна клемма на корпус втораячерез лампу на каждую ламель, если буде светить лампа то пробой на ламели ротора на корпус.это я электрикам пишу,и статор( по Срср башмак это ярику название статора) точно также и все будет видно где пробой- утечка,потом решать что покупать,но по мне лучше сразу новое!и пластины есть в комплекте с новым стартером,я меняла новый китайский были в комплекте.не ставил,но в комплекте были,наверное для теплового зазора.

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 11:07
Yarik
gena писал(а):Ну якорь это как бы для стоянки корабля но никак не для его разгона,поэтому сейчас все чаще говорят ротор,все меняется,те кто училсяпри Сочи говорит якорь,а молодые спецы коворят ротор и то и то правильно. :drinks: но слово якорь продуманно а технически правильно это ротор !!!

Да, да! Согласен! Специалисты, инженеры, доктора наук — это так, шушера, пердуны старые! А, вот, молодёжь, с понятиями "как слышу, так и пишу, как хАчЮ, так и гАвАрю" — это наше всё! Долой правила, ограничения и условности! Да здравствует анархия, ибо "всё меняется"! :crazy: :crazy:
Ты бы подумал собственными мозгами, проанализировав статью! В асинхронных двигателях "якорем" может быть как ротор, так и статор! И поэтому, не всегда "и то и то правильно"!!! :drinks:
В старых автомобилях генераторы были постоянного тока! Собственно, тот же стартер, только наоборот. Но они часто выходили из строя, занимают много места, малопроизводительны и т.п. Потому придумали для автомобилей асинхронный трёхфазный генератор переменного тока с выпрямителем...
Ты не задумывался, что, вообще-то, ВСЕ слова придуманы!!! А как "технически правильно" - хз! На русском? На украинском? Английском или латыни???? НЕТ "правильно" или "неправильно"! Есть — определено стандартами в той или иной стране, в том или ином сообществе... :drinks:

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 11:14
Yarik
gena писал(а):Проверьте ротор на пробой через лампочку на 220в одна клемма на корпус втораячерез лампу на каждую ламель, если буде светить лампа то пробой на ламели ротора на корпус.это я электрикам пишу,и статор( по Срср башмак это ярику название статора) точно также и все будет видно где пробой- утечка,потом решать что покупать,но по мне лучше сразу новое!

Дядя! По СРСР "башмак" — это тая железка, по сути сердечник, вокруг которой намотана обмотка статора! И этая вся байда прикручена к корпусу электромашины. А статор — всегда был статором! :yes: :drinks: В маленьких моторчиках, вместо "башмака" с обмоткой применяются постоянные магниты... :drinks:

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 11:25
gena
Я понял,дайте мне фамилии пердунов ок Срср которые якорь называют ротором? В личку и поговорим а то модер сейчас будет в гневе за флуд.я ещё раз говорю нет технического слова якорь!башмак так же название совка.правильно статор!

Re: Стартер на 3.8

СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 11:33
Александр
Во всех современных стартерах стоят постоянные магниты, за счет этого уменьшилась их габаритка и вес. Так что с запчастями на стартер можно влететь, проверять и перепроверять совместимость.
Анюта, найдите нормальную контору по ремонту стартеров и генераторов , чтоб со стендами и спецами ими умеющими пользоваться.