aas63 писал(а):В общем так...
Выяснилось, что некий умелец воткнул на мою Люмину тормоза от москвича 2140.
Первоначально я взял комплект всей начинки барабаны, колодки, цилиндры и пружинки по каталогу за 7700р.
В Академе по каталогу.
Естественно не совпало.
Опознали москвичевские тормоза.
Полный комплект - барабаны, плата, цилиндры, колодки, пружины и всякая фигня обошлись в 2400р.
Поставили. Тормозит уверенно.
Прикольная тема.
Мое мнение , что тормоз от М2140-2141 не хуже, а может даже и лучше.
У нас диаметр (это по своему 90г) барабана 225, на Москвиче 230мм. (Для размышления на Волге это 280мм)
По фото видно, что установили полностью щит от 2141. Барабан применили от М2140 , так как он на 5 шпилек и по диаметру аналогичен 4-х шпилечному от М2141.
Как -то так мне видется развитие событий.
Если все установлено грамотно и главное нет колхоза в самом узле тормоза (значит все детали родные для данного узла), то не вижу вообще смысла волноваться и париться.
Опять же не знаю как по отношению к главному цилиндру (имею ввиду его способности подачи жидкости), но по самому узлу можно сказать, что тормоз от М2141 более эффективный чем родной.