Всем доброго дня!
Извиняюсь заранее. не нашёл данной темы на форуме, вот решил поделиться. Не судите строга.
Долго мучался при выборе задних амортизаторов и в итоге решил смудрить сам с подкачкой на родные аморы)) Может кому пригодиться...
Вообщем процедура следующая:
-снял задние амортизаторы
-зачистил шток балгаркой (зачистным кругом) см. фото, до состояния как у кота... чтобы не повредить уплотнительные кольца внутри подушек
-после чего прошёлся не особо крупной наждачной бумагой (круговыми движениями)
-потом непосредственно монтаж самих подушек (кстати подушки от Скании-передние подушки подвески кабины) на амортизатор (при установке есть свои сложности... чтобы всадить подушку я зажимал подушку-пластиковой частью (чтобы не порвать резиновую часть) в двери гаража и забивал кувалдой сам амортизатор (при этом обильно смазав его)
-в верхнюю часть стакана подушки, чтобы не пропускал воздух одел на цилиндр амора резиновое колечко (кольцо от форсунки ВАЗ 2110)
-в нижнюю часть амортизатора установил упор (на всякий случай, но он и не особо нужен) - упором является хомут глушителя от Волги.
+ ещё чуть не забыл 5 метров трубки диаметр 6.
- изначально подключил к насосу которым качаю колёса, т.к. родной пашет но все трубки и электрику надо переделывать. Но потом чуток подумав доделал чтобы поднимать и опускать из чсалона (при помощи манометра подкачки колёс) см. фото.
Вообщем я целиком и полностью доволен! Надёжно, грузы выдерживает огого и при этом ни капли не изменяется высота подвески. Ход подвески от спущенного состояния до накаченного 10 см.
Подушки мне обошлись 1500 р (2 шт.)
Трубки + 2 фитинга 800 р.
И всё... насос и манометр у меня был... Итого родные стоят гораздо дороже и по надёжности я бы не сказал что они хороши.
P.S. - при повреждении одной из подушек воздух целиком уходит из системы и машина просто опускается на родную высоту, а не перекашивает (проверено)))
Если кому то будет интересно по подробней пишите - буду рад подсказать. Фото щас выложу