амортизатор от центра болта нижнего до верхней опоры кузова 570 мм из них 70 мм имеет длинну отбойник,рабочий ход штока составляет 140 мм.в 90 году это был прорыв в амортизаторах задней подвески.сейчас нет.надо аморты двойного действия газо масло.задняя часть всегда скачет и при скачке оседает с удвоенной силой.по моим экспериментам и расчётам нужен амортизатор с большим колличеством масла внутри а это значит,что сама колба должна быть больше по объёму и шток для гашения колебаний длиньше.нагрузка делиться на два амортизатора и аморты выпускаемые якобы на эти вены вообще не нам принадлежат,они всё так-же выпускаются под старые параметры понтиак 6000 и только ася делько пневма с тремя сосками на два аморта держит наш вес и расчитан на наш вен.в них даже резина толще.поэтому надо поднимать сами крепления опор задних амортов в кузове,потому как длинные аморты не расчитаны под нашу длинну от балки до опоры,поставив аморт длинной 690 мм сам сядь и по тихому посчитай,как они будут работать? увеличивая длинну аморта ты уменьшаешь работу штока,минимализируешь его ход.наша балка имеет ход от верхней опоры до точки ноль 600 мм а дальше выпадают пружины.
спасение ,это донор с балкой рычажной или увеличивать высоту стаканов задних.всё доклад окончил,кто не понял,я не виноват.
доклад окончил