По подвеске

Re: По подвеске

Сообщение Иван » 02 окт 2010 21:57

ar_n писал(а):шатун отлит вместе с поршнем-одна деталь, вместо колец - пластмасовая манжета,в нижней головке шатуна бронзовая втулка, насос по моему одноразовый, не разборный, не могу снять шатун с коленвала :wall:

смотри значит коленвал внимательней, он видимо составной... как на Вихрях :bomb: :fire: и на мотиках некоторых...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: По подвеске

Сообщение ventaxm » 03 окт 2010 21:17

Вопрос еще вот какой... в левый амортизатор заходит 2 трубки... а в правый 1... почему так? может у кого нить все таки есть схема шланжиков?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: По подвеске

Сообщение Иван » 03 окт 2010 21:23

просто из левого воздух идёт дальше на правый...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: По подвеске

Сообщение valrom » 04 окт 2010 08:41

Я так думаю, что при проезде неровностей, когда одно колесо вывешивается(давление в его амортизаторе понижается) , из амортизатора другого колеса(в нём давление повышается), переходит воздух, и кузов выравнивается.Так как у нас нет ресивера, то его роль играют сами амортизаторы( точнее подушки). У меня авто без пневмы, а служебный с ней ,так плавность хода не моего гораздо выше и крены меньше, что является безобразием.
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: По подвеске

Сообщение Иван » 04 окт 2010 11:54

запросто, и стабилизатор поперечной устойчивости нах не нужен.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: По подвеске

Сообщение Alex-W » 04 окт 2010 12:33

valrom писал(а):...У меня авто без пневмы, а служебный с ней ,так плавность хода не моего гораздо выше и крены меньше, что является безобразием.

Подъёмник, 2-3 часа работы и самостоятельно устрани "безобразие" :crazy1:
Alex-W
 

Re: По подвеске

Сообщение valrom » 04 окт 2010 13:18

Alex-W писал(а):
valrom писал(а):...У меня авто без пневмы, а служебный с ней ,так плавность хода не моего гораздо выше и крены меньше, что является безобразием.

Подъёмник, 2-3 часа работы и самостоятельно устрани "безобразие" :crazy1:

Х.З.-когда нечему ломаться, то и не сломается ничего. Я мог бы, конечно, поменять местами соответствующие детали, но опасаюсь того, что ставить придётся сильно "б/у"(компрессор менял больше 3-х лет назад, аммо ещё побольше)
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: По подвеске

Сообщение Alex-W » 04 окт 2010 15:37

valrom писал(а):...когда нечему ломаться, то и не сломается ничего...

Эдак нужно отказаться от ГУР, кондиционера, вместо АКПП - кочергу между кресел, вместо впрыска карбюратор, количество горшков по минимуму - > получится ОКА :hahaha:
А вооще и телега бывает сломана :jokingly:
Изображение
Alex-W
 

Re: По подвеске

Сообщение valrom » 04 окт 2010 16:03

МКПП, движок и кондей имеются в 2-х экземплярах, а вот задней пневмы нету, так что рисковать пока
не буду.
valrom
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 26 сен 2009 18:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: г.Валдай Новгородской обл.

Re: По подвеске

Сообщение Vit » 04 окт 2010 23:28

ventaxm писал(а):Вопрос еще вот какой... в левый амортизатор заходит 2 трубки... а в правый 1... почему так? может у кого нить все таки есть схема шланжиков?

это не родные, вариант что они от бони. у нас с компресора на каждый амо своя трубка
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: По подвеске

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 05 окт 2010 07:22

Vit писал(а):
ventaxm писал(а):Вопрос еще вот какой... в левый амортизатор заходит 2 трубки... а в правый 1... почему так? может у кого нить все таки есть схема шланжиков?

это не родные, вариант что они от бони. у нас с компресора на каждый амо своя трубка

Не знаю на счет 3.8 ,но в 2.3 именно так:
Изображение
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: По подвеске

Сообщение Vit » 05 окт 2010 14:36

может от года зависит или от мотора :unknown:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: По подвеске

Сообщение ar_n » 27 окт 2010 22:37

ar_n писал(а):шатун отлит вместе с поршнем-одна деталь, вместо колец - пластмасовая манжета,в нижней головке шатуна бронзовая втулка, насос по моему одноразовый, не разборный, не могу снять шатун с коленвала :wall:

:sorry:
ошибка вышла, насос отлично разбирается, все на резбе и подшипниках,силно изношен цилиндр и манжет

1408
1407
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: По подвеске

Сообщение николай » 21 июл 2013 18:50

ventaxm писал(а): Вт сен 21, 2010 г. ...А как определить сам насос подкачки нормально ли работает?..
. Вот я и попробовал ,что он качает? Решил встроить в шланг подкачки манометр, маленький китаянский, а он ни фига не работает, пришлось его разбирать и ремонтировать , ноль был выставлен неправильно, перепаивал внутренности и калибровал :stars: по почти новому, 70 года :hahaha: " образцовому " манометру ...Измерил давление ,которое даёт компрессор ...оказалось больше 7 кг/см , точнее не скажу , т к дальше начинает потихоньку "травить" воздух в месте подключения разъёма шланга подкачки Изображение , Вот через минут 10 одно очко "стравилось"Изображение . Тройник за 20 рублей , китаянский манометр с ,накрывшегося переносного компрессора подкачки , кусок шланга от старого советского насоса - вот и вся ,как говорят , "цена вопроса ", Работой остался доволен. :good: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: По подвеске

Сообщение sAn4es » 21 июл 2013 18:58

до 15 очков может дотянуть хороший родной компрессор. так что на семь это не про нашу пневму.
У меня врезан манометр уже.
Так на пустой машине (без третьего ряда но с чемоданами двумя инструмента) у меня было на делке 4 очка а максимум что смог мой компрессор это было 11.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73