Увеличение клиренса - проставки

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 03 фев 2011 16:00

Иван писал(а):тады надо замерить в городе самое высокое такое препятствие, и задрать авто на соотв. высоту.. :hahaha:

:hahaha: Дальше такое развитие событий: все ездят с проставками, бетонные плюшки перестают выполнять свои функции (чтоб не проехать), администрация гипермаркетов заказывает новые плюшки большего размера, затраты на изготовление новых плюшек включают в стоимость продуктов, продукты дорожают..... :wall: Ой парни, чувствуете к чему ведет установка проставок, по скользкому пути идете....... :hahaha:
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Иван » 03 фев 2011 16:06

сначало ищите материал из чего будет точить слесарюга, запасы ссср давно кончились... и шпильки верхних опор готовьте более длинные.
тока я уже писал, рычаги у вас опустятся вниз, при этом палец шаровой вывернется до упора, при проваливании колеса в яму, палец может просто вырвать, т.к. шток аморитзатора уже не будет ограничивать ход рычага вниз...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение BETEPAH_CCCP » 03 фев 2011 16:08

Alex-W писал(а):Просвет между дорогой и подрамником (нету у нас балки спереду :pardon: ) напрямую зависит от сжатия пружин под весом дрыгателя и передних седоков :hi: Если между пружиной и верхней чашкой стойки вставить проставку ~ 5 (а лучше 7-8) см, то соответственно и подрамник над дорогой приподнимется на такую-же величину :cool:


Зато есть задняя... :cool:
Сколько ты туда не подкладывай просвет не увеличиться :crazy:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 16:12

Иван писал(а):и ещё прикиньте под каким углом у вас шаровый палец будет работать...

Иван, я-же не предлагаю что-то сверх большое, я хочу просто компенсировать естественную посадку передних пружин /4 - 6 см/. Ведь тот палец всяко рассчитан производителем для работы на новых пружинах, нигде не написато, что перед использованием афто с новыми пружинами следует карантин на 2 года :hahaha: А покупать каждые 2-3 года новые пружины ИМХО не наш метод :crazy:
Иван писал(а):... и шпильки верхних опор готовьте более длинные...

Какие нафиг шпильки? Снимаешь пружину, вставляешь провставку 4 - 6 см и пружину взад :hi: Ничего не изменилось, просто морда на просаженных пружинах "встала" как на новых :good:
BETEPAH_CCCP писал(а):Зато есть задняя... :cool:
Сколько ты туда не подкладывай просвет не увеличиться :crazy:

Вполне достаточно - выше незачем :cool:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение BETEPAH_CCCP » 03 фев 2011 16:14

Вариант такой..! :write: Расширить колёсные арки и поставить 18-20 дюймовые диски с соответствующей резиной... :cool:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 03 фев 2011 16:28

BETEPAH_CCCP писал(а):Вариант такой..! :write: Расширить колёсные арки и поставить 18-20 дюймовые диски с соответствующей резиной... :cool:

..... и к ним еще небольшие проставочки.... ну, пожалуйста
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 16:32

Тогда шаровые и сайленты рычагов будут расходным материалом + быстрее 80км/ч замучаешься руль 2-мя руками в распорку с трудом удерживать - чтобы курс держала :crazy:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Yurich 59 » 03 фев 2011 16:43

В СССР давно уже придумали весь этот колхоз! Заходиш в магаз по ВАЗ-ТАЗ и покупаеш проставки для пружин их идёт 6 штук в комплекте из десмопана , подымаеш машину на домкрате и между витками вставляеш. Правда на наш движетель надо наверно штук 6 на сторону ставить!!Своё вернёш по любому :crazy1:
Yurich 59
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 16:59

От ТАЗа не подойдут по 2-м причинам:
- диаметр пружины у нас больше;
- максимальная нагрузка ПТС примерно на тонну больше :pardon:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Yurich 59 » 03 фев 2011 17:10

Alex-W писал(а):От ТАЗа не подойдут по 2-м причинам:
- диаметр пружины у нас больше;
- максимальная нагрузка ПТС примерно на тонну больше :pardon:

Не знаю на счёт примерно НО мерс Vito уже второй год ходит с таким колхозом на передней оси и хозяин очень доволен :yahoo:
Yurich 59
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 03 фев 2011 17:14

Yurich 59 писал(а):В СССР давно уже придумали весь этот колхоз!

Дороги бы, лучше, нормальные придумали, тода бы ни кому в голову не пришло проставки вкорячивать и кенгурятники на девятки вешать.
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение ветшишка » 03 фев 2011 22:15

Я в зажние пружины засунул "проставки межвитковые" от 10-тки, они по сути универсальные, резиновая лента с канавками под витки пружин. Клиренс не изменит, но ход уменьшит. На перед пока руки не дошли. Цена вопроса 150р комплект.
А вообще, судя по этой фотке с новыми пружинами действительно никакие проставки не нужны. У кого так?

Изображение
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 22:33

ветшишка писал(а):....с новыми пружинами действительно никакие проставки не нужны.

Это на НОВОЙ афто! :hi: У мну на новых пружинах было аналогично ... первые 8 - 10 месяцев /купил НОВЫЕ АМО + пружины/ ... потом начало тянуть к земле ... и чем дальше, тем ... ниже :pardon: Пружины + амо заказывал новьё /мериканский Монро/, через "Академию"... :pardon: Далее задним пружинам помогли оковские ... ЖО воспряло! :good: НО мордулитца продолжает тянуть к центру мироздания :wall: Хочется вернуть "статус кво" и выравнивать афто относительно экватора :cool:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Иван » 03 фев 2011 22:38

у мну так же, нет никаких проставок, на море гружённый ездил, и на дачу... проседать и не думает.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 22:49

Иван писал(а):у мну так же, нет никаких проставок, на море гружённый ездил, и на дачу... проседать и не думает.

У тя 2.3i... не давит морду к центру Земли :pardon: А у нас, 3.8...
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87