BETEPAH_CCCP писал(а):А ЗАЧЕМ...???
BETEPAH_CCCP писал(а):Просвет между дорогой и балкой останетса такой же..!!!
vech писал(а):А как на управляемости скажеться, она щас как корова на поворотах заваливается. Думаю нуно паралельно что то с жескостью думать
Alex-W писал(а):Если между пружиной и верхней чашкой стойки вставить проставку ~ 5 (а лучше 7-8) см
Alex-W писал(а):А то ЖО поднял хорошо (оковскими пружинами), а замена передних пружин радовала недолго - за 2 года морда опустилась до прежнего уровня, зря только деньги за новые пружины платил
Гоша писал(а):Жопа поднимается дополнительными оковскими пружинами, морда - заменой пружин и стоек...
Volk_ писал(а):...на днях сел на бетонную фишку(такие у гипермаркетов стоять - чтоб не проехать) подрамником
так вот и не проехать.Volk_ писал(а):чтоб не проехать
Николаич писал(а):...При занижении или завышении клиренса, заново подбираються амортизаторы, пружины и высчитываются углы установки колес. Тюнинговые компании приразработке понижающего или повышающего кита для а/м тратят не один месяц, даже с учетом наработанного ими опыта.... При установке проставок изменяется геометрия подвески, центр тяжести автомобиля нагрузка на элементы подвески и рулевого управления, соответственно минус управляемость,минус безопасность, усиленный износ деталей подвески изменяется даже динамика торможения... а из плюсов 3 см. клиренса
Volk_ писал(а):... и колесики побольше воткнуть, что думаете?
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69