Увеличение клиренса - проставки

Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Volk_ » 02 фев 2011 22:48

Хочется поднять машинку, думаю проставками. Если кто ставил - поделитесь опытом!!! :unknown:
Мой тел.: 8-921-954-8 (три)-63
Игорь.
Аватара пользователя
Volk_
 
Сообщения: 184
Изображения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2011 22:42
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Гоша » 02 фев 2011 22:51

Жопа поднимается дополнительными оковскими пружинами, морда - заменой пружин и стоек...
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 00:40

Тоже есть такая мечта :hi: А то ЖО поднял хорошо (оковскими пружинами), а замена передних пружин радовала недолго - за 2 года морда опустилась до прежнего уровня, зря только деньги за новые пружины платил :pardon: Получается что передний клиренс у "афтобаса" меньше, чем на на среднестатистическом седане :wall:
Давай скооперируемся - найдём или закажем гденыть проставки, а я договорюсь с шуриным (он на СТО на Звёздной слесарит) и он нам вставит их "за недорого" :cool:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение BETEPAH_CCCP » 03 фев 2011 10:20

А ЗАЧЕМ...??? :crazy:
Просвет между дорогой и балкой останетса такой же..!!! :hi:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 11:15

BETEPAH_CCCP писал(а):А ЗАЧЕМ...??? :crazy:

Что-бы незащищённым картером (ДВС + АКПП) не волочить по снежной каше + недайбог не сесть картером на ледяной надолб :wall: Ща получается что на седане (вольво 460) я запросто переезжаю невысокие бордюры, на которых ПТС уже скребёт подрамником...
BETEPAH_CCCP писал(а):Просвет между дорогой и балкой останетса такой же..!!! :hi:

Просвет между дорогой и подрамником (нету у нас балки спереду :pardon: ) напрямую зависит от сжатия пружин под весом дрыгателя и передних седоков :hi: Если между пружиной и верхней чашкой стойки вставить проставку ~ 5 (а лучше 7-8) см, то соответственно и подрамник над дорогой приподнимется на такую-же величину :cool:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение vech » 03 фев 2011 11:41

А как на управляемости скажеться, она щас как корова на поворотах заваливается. Думаю нуно паралельно что то с жескостью думать
Аватара пользователя
vech
 
Сообщения: 108
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2010 18:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 12:14

vech писал(а):А как на управляемости скажеться, она щас как корова на поворотах заваливается. Думаю нуно паралельно что то с жескостью думать

Естественно управляемость не станет лучше :hahaha: И валкость пропорционально увеличится :hang: Но за всё надо платить :pardon: Это-же семейный вэн, а не спорт.родстэр :crazy:
Alex-W
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение vech » 03 фев 2011 12:40

Мож тогда аммики жесче ставить, иль не поможет?
Аватара пользователя
vech
 
Сообщения: 108
Изображения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2010 18:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 03 фев 2011 12:51

Я человек склонный к колхозингу (не отрицаю), но считаю, что проставки это уже верхний пилотаж этого самого колхозинга. Подвеску автомобиля инженеры расчитывают не на коленке, чтоб вот так запросто прибавить 3-4 см.
Alex-W писал(а):Если между пружиной и верхней чашкой стойки вставить проставку ~ 5 (а лучше 7-8) см
:stars:
При занижении или завышении клиренса, заново подбираються амортизаторы, пружины и высчитываются углы установки колес. Тюнинговые компании приразработке понижающего или повышающего кита для а/м тратят не один месяц, даже с учетом наработанного ими опыта....
При установке проставок изменяется геометрия подвески, центр тяжести автомобиля нагрузка на элементы подвески и рулевого управления, соответственно минус управляемость,минус безопасность, усиленный износ деталей подвески изменяется даже динамика торможения... а из плюсов 3 см. клиренса :unknown:
Alex-W писал(а):А то ЖО поднял хорошо (оковскими пружинами), а замена передних пружин радовала недолго - за 2 года морда опустилась до прежнего уровня, зря только деньги за новые пружины платил

Жопу задрал - весь вес на морду, вот тебе и ускоренный износ передних пружин.
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Иван » 03 фев 2011 13:20

и ещё прикиньте под каким углом у вас шаровый палец будет работать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Volk_ » 03 фев 2011 14:37

Гоша писал(а):Жопа поднимается дополнительными оковскими пружинами, морда - заменой пружин и стоек...

то есть проставки лучше не ставить?
Дополнительные пружны - это как? ... не очень представляю, если можно - поподробнее!

...на днях сел на бетонную фишку(такие у гипермаркетов стоять - чтоб не проехать) подрамником,снегом занесло и не видно было...причём зад прошел нормально(заменены пружины - сток)! выталкивали втроём :unknown:

Вот ща уже думаю - может обойтись заменой пружин + стоек и колесики побольше воткнуть, что думаете?
Мой тел.: 8-921-954-8 (три)-63
Игорь.
Аватара пользователя
Volk_
 
Сообщения: 184
Изображения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2011 22:42
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Димоныч » 03 фев 2011 15:20

насчет колесиков интересно - думал как-то, какой вообще диаметр нам подходит максимально, по дискам? читал тему по шинам, что типа можно поставить 205/75 R 15. Кто-то писал, что стоят R 16
Изображение
Аватара пользователя
Димоныч
 
Сообщения: 70
Изображения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2009 21:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Сергиев Посад

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Николаич » 03 фев 2011 15:35

Посмотри износ подушек подрамника, когда они убитые харя немного опускается....
Volk_ писал(а):...на днях сел на бетонную фишку(такие у гипермаркетов стоять - чтоб не проехать) подрамником

Ты считаешь у тебя низкий автомобиль? Я видел как на такую фигню (если мы говорим об одном и том же, то это бетонная полукруглая плюшка) Паджерик присел редуктором моста, его толкали пятеро. Она ж спецально сделана
Volk_ писал(а):чтоб не проехать
так вот и не проехать.
Такие неприятности случаются периодически со всеми, а на переколхоженной подвеске ездить придется каждый день....
Николаич
 

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Иван » 03 фев 2011 15:40

тады надо замерить в городе самое высокое такое препятствие, и задрать авто на соотв. высоту.. :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Увеличение клиренса - проставки

Сообщение Alex-W » 03 фев 2011 15:42

Николаич писал(а):...При занижении или завышении клиренса, заново подбираються амортизаторы, пружины и высчитываются углы установки колес. Тюнинговые компании приразработке понижающего или повышающего кита для а/м тратят не один месяц, даже с учетом наработанного ими опыта.... При установке проставок изменяется геометрия подвески, центр тяжести автомобиля нагрузка на элементы подвески и рулевого управления, соответственно минус управляемость,минус безопасность, усиленный износ деталей подвески изменяется даже динамика торможения... а из плюсов 3 см. клиренса :unknown:

Теоретически ты ПРАВ :hi: Но на практике, когда на передок установил новые стойки с новыми пружинами морда приподнялась минимум на 5 см (сразу стало заметно при парковке у дома - бордюры/поребрики новые) и на управляемость это практически (заметно на управлении + расход резины) никак не сказалось :pardon: За 2 года пружину усели и морда опять опустилась :pardon: Хочется ходя-бы "вернуть своё" :crazy:
Volk_ писал(а):... и колесики побольше воткнуть, что думаете?

Колёсики побольше - если с 15' на 16' или с R65 на R75 ничё толком не изменит, а если увеличить диаметром "колёсика" на 10 см (что-б приподнять на 5см) вот это уже действительно будет реальное изменение в работе ходовой :yes: ИМХО давай найдём сласарюгу, закажем проставочки в передние стойки и тем самым приподнимем мордулица ~ на 5 см :hi:
Тема оковские пружины. Я себе так сделал - ЖО приподнялась так, что балка стала самым низким местом взаду :good:
Alex-W
 

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69