Развал-схождение ПТС 2.3

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Иван » 03 окт 2009 00:33

Я даже знаю что решит хозяин!!! На 200%, или нет, на 300%.
Действительно, надо было начинать с другого - что если колёса выйдут за пределы, кто чего будет делать - подкладки вкрячивать или балку менять :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Александр » 03 окт 2009 18:41

На тех авто где подвеска независимая зад регульруется, однозначно. Был я недавго на стенде Р/С , наши машины в базе имеются, развал выстовили, покатался вроде устраивает. Задавал спецам вопрос по поводу задней балки. Ответ был однозначный, никто не возьмет на себя ответственность с подкладкаим под флянец ступицы. Если хочечь, тр-ся сам, а лучше меняй или правь балку.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 03 окт 2009 20:26

Александр писал(а):На тех авто где подвеска независимая зад регульруется, однозначно. Был я недавго на стенде Р/С , наши машины в базе имеются, развал выстовили, покатался вроде устраивает. Задавал спецам вопрос по поводу задней балки. Ответ был однозначный, никто не возьмет на себя ответственность с подкладкаим под флянец ступицы. Если хочечь, тр-ся сам, а лучше меняй или правь балку.

Глупо менять балку, если можно всё исправить пластиной в 0.5мм или в 1мм, конечно когда балка так согнута что надо только пластин на 1см, так про это я думаю и речи нет надо менять,я выше писал что регулируется на 100%,просто знаю людей кто регулировал, и всё ок.А спецы не берутся потомучто это геморно ,а некоторые просто такие спецы, которых надо самих учить.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Иван » 03 окт 2009 21:31

Усталость металла, незначительный, износ подшипника ступицы... Однозначно никто не будет менять балку если на с./р. скажут что надо регулировать на задней оси... И потом спорят те, кто не слышал вообще что регулируют на авто заднюю ось, и не только на наших, но и на других авто...
Практически невозмоно так погнуть балку, что бы её менять, во всех случаях исправляется...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Vit » 03 окт 2009 21:34

если это ко мне, то вот что я делал в свое время http://www.auto-2108.narod.ru. ты на год посмотри написания сайта, и прикинь знал я об этом или нет
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Иван » 03 окт 2009 21:41

Нет, Vit, это к тем кто оспаривает возможность регулировки задней оси.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Андрей » 03 окт 2009 21:48

Господи, спорите вы зачем? Кто уверен, что сзади с/р не регулируется тот пусть балку меняет, а кто уверен, что регулируется тот пусть регулирует. :wall:
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Vit » 03 окт 2009 21:51

не надо про это писать, если всей темы и для чего ты не знаешь. про управляемость и про болты и про установку, и про грамотного токаря, и про точные замеры и про УБИВАНИЕ РЕЗИНЫ что не подходит для гражданского авто.
видел как задние колеса в гонках отлетают? а мне заними бегать приходилось.... рядом со мной завод по производству ракет, спутников, то что в подборе металла проблем не было... скручиваемость балки-схождение "задних стаканов"- загрузка авто (пустой-полный) кто это проверять будет? в гражданских авто всегда есть большой + и такой же - (я про замеры и зазоры), что в спорте не допустимо.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Den » 05 окт 2009 13:12

Вопрос к спецам по сход/развалу:
Сегодня ездил на с/р после замены стоек, ступиц, шаровой и сайленблоков.
Их мастер подвигал левую сторону и со словами "дальше некуда" затянул при значении -0,47` (норма 0 ±0,30`)
правую сторону трогать не стал - говорит "если её трогать, то разница развалов уйдёт, а сейчас она 0,08`и это хорошо"
на вопрос а что значит "дальше некуда"? отвечает - нужно отверстие в стойке растачивать - болт типа упирается.
Предложил не переживать, не обращать внимание на отхождение от рекомендованных параметров, типа всё хорошо и курсовая устойчивость ещё лучше теперь. Чем мне такая регулировка грозит? жрать резину сильно будет? И что мне делать, плюнуть на это или заставить переделывать (предварительно расточив отверстия в стойках)???
Изображение
Стойки Monro, резина 225/55/R16
Den
 

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Den » 05 окт 2009 13:51

Может мне распорку между чашками/опорами стоек поставить?
Den
 

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Vit » 05 окт 2009 14:03

как то раз, мне на "развале" сказали что чашку одну было бы не плохо подвинуть. тогда у меня одна чашка была гнилая (всем известное место). заварил, и тотже развальщик посмотрев сохраненные прежние данные, сказал что все внорме (после сварки стало нормуль). могу посмотреть точные цифры между чашек, сомневаюсь что ты их сдвинешь, там двойной метал, слишком крепко
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Den » 05 окт 2009 14:28

так у меня там дырок нету вроде - варить нечего. А где это "известное" место? может я плохо смотрел?
может "забить"? чем черевата такая регулировка?
Den
 

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Vit » 05 окт 2009 14:41

над расширительным бачком, место крепления растяжки штатной.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Иван » 05 окт 2009 14:47

Можно попробовать самому отпустить болты и натянуть наружу стойку в этом месте, потом опять на стенд проверить. Сомнительно очень, если стаканы не гнилые.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Развал-схождение ПТС 2.3

Сообщение Den » 05 окт 2009 16:12

Слева: Только вчера счищал облезшую краску (подтекал цил. сцепления - приходилось часто подливать, и естественно мимо попадал, краску и съело местами). Зашкурил, антикор, грунт - в общем ничего криминального не увидел, тем более дыр с кулак (попадалось такое в форуме). Справа: тоже ничего не вижу (может не туда смотрю?) чуть позже фотки выложу.
Про шпильки (болты): там люфт может быть не более миллиметра - этого разве может хватить для смещения кулака на 0,50` ?
Den
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74