если тебе будет так проще то смотри тут http://www.auto-olds.ru/r.html
качай тут http://www.auto-olds.ru/rem4.html
выноси мозг тут viewforum.php?f=4
я тебе сказал, ТАМ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НИ ЧЕГО! но за ваши деньги , любой каприз.....
FLASH писал(а):Ребята, но я все равно не понимаю как это регулируется. Снимаю сзади колесо, вижу тормаза (барабан), пружину, армотизатор и балку. Никаких тяг не вижу. Если не трудно может кто фотку выложит с отмеченными на ней узлами. Буду очень признателен.
pev писал(а):FLASH писал(а):Ребята, но я все равно не понимаю как это регулируется. Снимаю сзади колесо, вижу тормаза (барабан), пружину, армотизатор и балку. Никаких тяг не вижу. Если не трудно может кто фотку выложит с отмеченными на ней узлами. Буду очень признателен.
На втором рисунке сверху как раз и нарисована задняя ось. Р/С там может делаться, путем подкладки под крепеж мерной пластинки. Впринципе р/с на задней оси и на ВАЗ 08 можно сделать. Только надо ли.
Иван писал(а):Задняя ступица крепится к балке 4 болтами, путём подкладывания пластин под ступицу регулируется с.-р. Регулировочная пластина с двумя отверстиями под болты крепления ступицы. Например, путём подкладывания пластины под два верхних болта или под два нижних регулируем развал, подкладыванием под два передних или два задних болта регулируем схождение. На моём авто на глаз видно что развал слегка отрицательный, возможно от времени слегка балка выгнулась, но это совсем не значит что её надо менять, выправляется путём подкладывания пластин под два верхних болта.
Гоша писал(а):Иван писал(а):Задняя ступица крепится к балке 4 болтами, путём подкладывания пластин под ступицу регулируется с.-р. Регулировочная пластина с двумя отверстиями под болты крепления ступицы. Например, путём подкладывания пластины под два верхних болта или под два нижних регулируем развал, подкладыванием под два передних или два задних болта регулируем схождение. На моём авто на глаз видно что развал слегка отрицательный, возможно от времени слегка балка выгнулась, но это совсем не значит что её надо менять, выправляется путём подкладывания пластин под два верхних болта.
Если погнул балку, то какой толщины должна быть пластина Бред!
Ступица жёстко фиксируется и никаких прокладок производителем там не придусмотренно.
Иван писал(а):Однако, производитель даёт значения по задней оси... Короче, кто не верит, поверьте на слово - это действительно так
beatleman58 писал(а):Господа! В компьютерной программе, установленной на приличных пунктах регулировки Р/С есть наши машины, во всяком случае моя, т.е. ПТС; 2,3; 1994, есть точно. Так там представлены допустимые значения Р/С по задним колесам.
Следуя обыкновенной логике, можно предположить, что тем самым предполагается и РЕГУЛИРОВКА параметров.
Не желая обидеть других участников дискуссии, склонен поддержать версию Ивана. Благодаря четырем болтам крепления задней ступицы и соответствующим образом установленным регулировочным пластинам нужной толщины ВПОЛНЕ возможно произвести корректировку Р/С в пределах нескольких градусов или даже десятых градусов. Причем известно, что не так страшно для резины нарушение развала, как схождения. И что, к примеру, из-за 1,5 градуса отклонения по схождению будем балку менять?!?
Иван писал(а):Хорош пургу нести, на передке ты тоже "допустимые значения" не изменяешь???
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46