Пневма бегает, но подушки начинают травить всё больше, и с грузом 300-400 кг. компрессор уже не справляется, срабатывает предохранитель тепловой. Думаю брызнуть из балончика для заделки проколов шин. Кусок жести 0.45 мм. стоит с самого начала и не даёт колесу тереть о подушку, нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
новая подушка стоит 60-70 зелёных, амортизатор от волги ещё 30, итого комплект на 1 стойку около 100 багсов. Плюс ещё нужно сделать гильзу на подушку, для ограничения её раздувания, но возможно будет жёстко и придётся ещё мастерить рессивер для мягкости хода.
Но честно говоря я планирую всё таки сделать так как запланировал, т.е. "колхоз", т.к. два года езжу на эксперименте сделанном на скорую руку, а у меня стройка и чего только я на машинке не перевозил и пневма работает хоть ты тресни!!!!! Вот только амортёры чуть подсели, начало слегка покачиваться на неровностях. Да, кстати, пружины родные я не снимал!
Про родные аморты с подкачкой, честно говоря я бы не брал. У меня аморты сели, а вот Б/у -шные подушки ещё походят (если балончик поможет). Новые родные и новые переделанные по стоимости одинаковые, ну только на гильзы нужно будет потратиться, но потом нужно только менять аморты по 30 багсов за один, а вот родные полюбому меняется только в сборе и это 100 багсов, т.е. простые подсчёты по экономии в будующем говорят в сторону переделки. По надёжности можно сказать одно, фуры расчитанны на миллионные пробеги, у меня 2 кума в дальнобое катаются и прозамену подушек кабины (весом до тонны, примерно) за более 5 лет не слышали. Ну да конечно они ездят не на скании, а на вольво и дафе, но подушки практически одинаковые и результат на лицо. Один рейс Брест-север Испании-Казахстан примерно 30 000 км, а за пять лет машина практически не глушится. Почему пять лет, да по тому, что автопарк обновляется примерно 1 раз в 5 лет, ну это лирика, а моё мнение я уже высказал, решать ВАМ!!!!!