занижение всей подвески

Re: занижение всей подвески

Сообщение Николаич » 28 апр 2011 12:04

sAn4es писал(а):А в пиндосии нету комплектов пружин спортивных или какхто еще?

Наврядли на нас есть чего спортивного, авто придуман для комфортного передвижения по их "прямикам" со скоростью 65 миль в час, без напряга под гамбургеры и кока колу.... А виражи прописывать, это другой машин нада..... Да и все эксперименты с жескостью подвески, мне кажеться, особой управляемости не добавят. Развесовка у наших чемоданов не для скоростных поворотов :pardon: ..... Солдат, хочет попробовать пильнуть пружины, пусть попробует и расскажет чего вышло. Должно стать ниже и жестче, а вот на скока прибавиться управляемости и чего станет с комфортностью не знаю, было бы интересно узнать. Вообще управляемость складывается из многих параметров, если бы все было так просто - пружины поставил толстые короткие и погнал дрифтить, да виражи закладывать на ацких скоростях .... А потом воткнул пружины повыше и еще проставки межвитковые и вот ты уже король бездорожья...... Чего там себе эти тупые инжинеры думают, все же давно придумано.......штаны только просиживают - бездари :hahaha:
Николаич
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение Солдат » 28 апр 2011 13:56

самое важное из-за чего будут резаться пружины,это дурацкий вид...лазим под машиной..у меня сзади стоят волговские амморты с ДОВАРЕННЫМ ухом...не знаю у кого как,но у меня спереди между колесом(R16 205.55) и аркой сантиметров 12.вечером скину сюда фотки посмотрите.


по поводу штока..сегодня смотрел,в пружине всего витков 5..если я обрежу 1-1.5 витка,то уберу сантиметров 10...на штоке это отобразится негативно я думаю...
Солдат
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение Николаич » 28 апр 2011 14:07

Солдат писал(а):самое важное из-за чего будут резаться пружины,это дурацкий вид...лазим под машиной..у меня сзади стоят волговские амморты с ДОВАРЕННЫМ ухом...не знаю у кого как,но у меня спереди между колесом(R16 205.55) и аркой сантиметров 12.вечером скину сюда фотки посмотрите.


по поводу штока..сегодня смотрел,в пружине всего витков 5..если я обрежу 1-1.5 витка,то уберу сантиметров 10...на штоке это отобразится негативно я думаю...

Мда..... :sorry: Получается колхоз на колхоз :pardon: Мне кажеться в таком случае резать путь не правильный, правильный путь ампутировать всякую шляпу с доваренным ухом и поставить с нормальными ушами, а то сделаешь "уши" на такой подвеске.......
Николаич
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение Солдат » 28 апр 2011 14:33

если я сзади ампутирую *ухо*,то визуально представь как будет задрата морда?сейчас машина стоит ровно но высоко...
Солдат
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение sAn4es » 28 апр 2011 14:52

Солдат писал(а):если я сзади ампутирую *ухо*,то визуально представь как будет задрата морда?сейчас машина стоит ровно но высоко...

надо значит искать просевшие пружины на перед....
или подбирать по размерам от другой машины
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: занижение всей подвески

Сообщение Alex-W » 28 апр 2011 18:16

Николаич писал(а):... А виражи прописывать, это другой машин нада..... Да и все эксперименты с жескостью подвески, мне кажеться, особой управляемости не добавят. Развесовка у наших чемоданов не для скоростных поворотов :pardon: ...

Истинная правда :hi: И дело даже не в развесовке, а в том, что в задней подвеске отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости как класс :cool: Подвеску можно сделать сколь угодно жёсткой, хоть "зубодробильной" - валкость всё равно останется на прежнем уровне :pardon:
Alex-W
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение pev » 28 апр 2011 19:08

Солдат писал(а):но у меня спереди между колесом(R16 205.55) и аркой сантиметров 12.вечером скину сюда фотки посмотрите.

Наш размер R15 205.70, у тебя почти на 5.5 см колесо меньше. Ты хочешь клириенс уменьшить? или просто "просвет" между колесом и крылом убрать? Тебе может просто резину повыше :unknown: , и не городить ни чего... Тупо максимальную резину в проем... Игорь где то продавал R17 235 на сколько не помню.... самое то :crazy1:
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: занижение всей подвески

Сообщение Солдат » 28 апр 2011 23:52

зачем мне R17 резина?
я хочу весь кузов занизить,а ставить тракторную резину не буду...повторю,у меня машина для наслаждения,а не для работы...
Солдат
 

Re: занижение всей подвески

Сообщение BETEPAH_CCCP » 29 апр 2011 01:34

Поставь диски 14-е с резиной 205/50, дорожный просвет в разы уменьшиться...
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: занижение всей подвески

Сообщение sAn4es » 29 апр 2011 09:04

Солдат писал(а):зачем мне R17 резина?
я хочу весь кузов занизить,а ставить тракторную резину не буду...повторю,у меня машина для наслаждения,а не для работы...

боюсь что проще сменить машину, либо кардинально менять подвеску на совсем другую
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: занижение всей подвески

Сообщение Vit » 29 апр 2011 09:27

у человека весеннее обострение, а вы старички флуда на пару страниц развели :hahaha:
был ведь совсем недавно чел который хотел чарджер на наш 3.8 одеть :hahaha:
вообщем весна...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: занижение всей подвески

Сообщение pev » 29 апр 2011 09:28

Солдат писал(а):я хочу весь кузов занизить,а ставить тракторную резину не буду...повторю,у меня машина для наслаждения,а не для работы...

Минивен это семейное авто для комфортного перемещения семьи из точки "А" в точку "Б" со скоростью не превышающей указанной на дорожных знаках, ну если только немного...
Либо в слово наслаждение вкладывается совершенно иной смысл, в отличии от обще принятого.
А если по делу то на дискавери была передача про тюнинговые гаражи, там две команды из Шевроле Вэн пытались сделать чтото типа того что ты хочешь, с нормальной управляемостью на трассе и т.д. Так вот лимит у них на модернизацию был если мне память не изменяет порядка 10 т.$. Да они сделали, все было круто, но ничего в подвеске не резали а ставили все готовое от других машин, для нормальной управляемости правда двигатель сместили в салон за водителя для развесовки 50-50... Поищи посмотри, наверняка гдето на ютубе есть... Только я что то понять не могу, что это за наслаждение: минивен с короткоходной жесткой подвеской с никакой управляемостью в поворотах, перевернешься ты где нибудь на этой табуретке... Без обид...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: занижение всей подвески

Сообщение sAn4es » 29 апр 2011 09:50

Да ладно вам... зачем человеку говорить что он разобьется что не получится....
НУ очень хочет он сделать машину под себя...
Надо просто сказать что кроме установки пневмы никто ничего не делал по занижению... ТОлько поднимали и все..
Можно сделать чтоб и этот сарай был устойчивый
Чисто теоретически надо сделать машину пошире и поставить колеса низкопрофильные

все можно сделать и с любой машиной вопрос вложений Ведь чем больше машина не предназначена для спорта тем дороже ее переделать
Помню в топгире делали из жигулей пятерки спортивную машину
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: занижение всей подвески

Сообщение sAn4es » 29 апр 2011 09:53

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0[/youtube]
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: занижение всей подвески

Сообщение Солдат » 29 апр 2011 11:05

sAn4es писал(а):Надо просто сказать что кроме установки пневмы никто ничего не делал по занижению... ТОлько поднимали и все..

вот-вот..
я вроде не рассуждений ждал в ответ...не то стоит ли мне или не стоит занижаться...координально ничего не собираюсь менять,только обрезать немного пружины и ВСЁ...толком ничего никто не ответил по теме..
полазил в нэте..нашёл фото люмины заниженной...но немогу выложить пишет.Достигнут максимальный общий размер ваших вложений
Солдат
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron