Отчет по установке "пыльника-сайлента Moog к5274 ".
Сорри за качество фото - мобильный телефон, единственное, что было под рукой.
Машина висела на подъемнике.
Колеса не снимались - не мешали.
Открутили крепление тормозного шланга к кузову (саморез), и вывели торм. трубку из клипсы на лонжероне.
Старый родной сайлент отделился от обоймы и свободно выпал.
Обойму просто выбили молотком, уперев в рычаг с обратной стороны кувалдочку.
Новый сайлент один в один как наш родной встает в балку.
Прессовали монтажной шпилькой, в качестве оправок - обоймы от ступичных подшипников.
Шайбы, перекрывающие обоймы - центровочные шайбы от станка для прокатки дисков. :) В принципе, все, что попало под руку.
Болт с гайкой на 14 купили в соседнем магазине запчастей, подобрав по длине - продавцы сказали, что от Камаза. :)
Соответственно, тоже самое повторили с другой стороны.
Напоследок, для профилактики (благо, почти бесплатно - за бартер) сход - развал.
Пошевелили монтажечкой не затянутые рычаги, опасаясь большого хода болта М14 в отверстие под болт на 16 - ничего криминального.
То-есть, если бы даже не проверяли хода балки и затянули, как пришлось - ничего бы не случилось страшного.
Для эксперимента сместили один рычаг максимально вперед, второй назад, пришлось для этого приложить усилие - балка пытается,
если можно так сказать, выравнятся и вернутся к ровному.
Дальше будет эксплуатация - посмотрим, как будут ходить.
Но домой сегодня я ехал на совершенно другой машине - наконец-то прекратились подруливания балки.