Страница 1 из 2

Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 13:02
сансей
Для тех кто хочет поднять машину на 5сантиметров.Снимаем колесо.Откручиваем стойку от поворотного кулака.

Изображение.

Откручиваем опорный подшипник(гайки).

Изображение

Вынимаем стойку в сборе.Удаляем старые(просто выбиваем молотком) короткие болты с опоры стойки.Круглым напильником обрабатываем отверсия(проверяем диаметр болтом)На их место ставим длинее(я использовал болт от крепления стартера ваз 2107 предварительно сняв с них гровера).Предварительно ставим проставку.

Изображение.

Вставляем болты-закручиваем гайками что бы плотей и ровно всали болты. Прихватываем шляпку болта к опорному подшипнику сваркой.Откручиваем гайки.Устанавливаем стойку с проставкой на место.Переходим к задней подвеске.Откручиваем оба задних аммортизатора(задние верхние опоры аммортизатора не трогаем)Вынимаем пружины.Вставляем,вкручиваем в них пружины от Оки(предварительно отрезав от них виток балгаркой)ВАЖНО-резать надо с одной стороны пружины,где виток близко примыкает к друг другу.Вставляем пружины на место.Ставим новые аммортизаторы в моем случае от Москвич2141.

Изображение.

(Они длинее в отличии от Волговских )Волговские просто вырывает от такого лифта.Москвичовские аммортизаторы придется доработать.В нижнем ухе стоит сайлетблок.Втулку в которую вставляется крепежный болт надо укоротить с обоих концов по три милиметра балгаркой.Ставим пыльники с чашками от ваз2108 задние на аммортизатор и собираем все на место.

Изображение.

Все делалось на подьемнике.Проставки делал токарь-тупо дал ему старую опору стойки он по ней и сделал.Высота проставки 25..После опускания машины на пол замеры показали прирост в лифте 5 сантиметров.И делаем сходразвал.

Изображение.

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 15:30
Гоша
...Вставляем,вкручиваем в них пружины от Оки...

Задние или передние? (Они разной длины).
...Ставим пыльники с чашками от ваз2108 задние на аммортизатор...

Поподробнее, пжалста: откуда, куда, зачем?

А в остальном - респект. :good:

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 19:51
ветшишка
Уже обсуждалось- Что будет с шаровой и приводами, которые станут жить под другими углами? Проставки подобные видел на ТАЗы.

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 19:58
Serj4121965
Я думаю что пружины просевшие за почти 20лет эксплуатации, поднимут её до первоначального положения. Либо вариант купить все новое только разом до последней резинки и поставить - каждий решает сам , а вообще тема действительно уже обсуждалась. Да и кстати москвичевские амо по моему по слабее , вес волги и москвича разный

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 20:25
Иван
имхо перед поднимать лишнее, он и так поднимется если жопу задрать.

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 21:17
Anton Papilin
А я бы вообще поинтересовался комплектом для ЗАНИЖЕНИЯ и увеличения жесткости подвески :cool:
Автобус и так высокий (в плане клиренса) и валкий после легковых, куда еще-то... Да и чего добиться-то пытаетесь, проходимость по-любому ограничена как минимум задней тележкой, разве что у вас такие бордюры, что свесы парковаться не дают... Лет 15 назад я наигрался в эти задирания, а теперь даже владельцы зубил в них наигрались -- пользы мало, вред один...

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 21:29
Иван
зад есть смысл если грузишься прилично...

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 21:34
Serj4121965
Anton Papilin писал(а):А я бы вообще поинтересовался комплектом для ЗАНИЖЕНИЯ и увеличения жесткости подвески :cool:
Автобус и так высокий (в плане клиренса) и валкий после легковых, куда еще-то... Да и чего добиться-то пытаетесь, проходимость по-любому ограничена как минимум задней тележкой, разве что у вас такие бордюры, что свесы парковаться не дают... Лет 15 назад я наигрался в эти задирания, а теперь даже владельцы зубил в них наигрались -- пользы мало, вред один...


Как не странно но занизить гораздо сложнее, ведь в данном случае действительно меняются углы работы шаровой , меняется развал, т,е стойку меньше надо делать, пружину с осаженными витками, и т.д. Мне кажется для уменьшения валкости нужно поставить дополнительные амо вперед, здесь на форуме было даже фото,,еще здесь почитай viewtopic.php?f=14&t=2380 , повторяются темы

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 23:15
Anton Papilin
Serj4121965 писал(а):Как не странно но занизить гораздо сложнее, ведь в данном случае действительно меняются углы работы шаровой , меняется развал, т,е стойку меньше надо делать, пружину с осаженными витками, и т.д. Мне кажется для уменьшения валкости нужно поставить дополнительные амо вперед, здесь на форуме было даже фото,,еще здесь почитай viewtopic.php?f=14&t=2380 , повторяются темы


Спасибо, почитал.
Не, парни, во-первых, разговор не за то, чтобы сделать из автобуса болид, пусть остается автобусом, но вот, к примеру, S-Max или Odyssey -- они тоже автобусы, только их управляемость с нашими и близко не стояла, так что и в рамках развесовки, центра тяжести, и даже "тележки" сзади (сейчас у половины "горячих хэтчбеков" сзади "тележка", и чо?) управляемость ПОПРАВИТЬ вполне реально. К примеру, убрать раскачку, снизить крены... Во-вторых, при ГРАМОТНОМ занижении крайняя точка хода подвески на сжатие остается прежней (так что никаких проблем со шрусами, развалом и т.д.), просто общий ход уменьшается и увеличивается жесткость. Другое дело, что для легковых на то готовые киты попадаются, а тут, похоже, голяк. Ну, знать, не судьба, к колхозу в этой сфере я не склонен (повторяю, наигрался в молодости, осознал тщетность).

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 23:18
Anton Papilin
Иван писал(а):зад есть смысл если грузишься прилично...


Кстати, сколько это "в граммах"? Сорри что не по теме, но интересно, насколько реально можно нагрузить ПТС без ущерба для него?

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 23:57
Иван
сзади 5 человек - 400кг, плюс багаж думаю до 100... если без сидений, 600-700 без ущерба стараясь сместить вперёд груз чтоб не на жопе всё.

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 00:00
Anton Papilin
Ага, спасибо. Так примерно и думал.

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 12:58
docent
Иван писал(а):сзади 5 человек - 400кг, плюс багаж думаю до 100... если без сидений, 600-700 без ущерба стараясь сместить вперёд груз чтоб не на жопе всё.

этим летом плитняк на дачу возил, больше 2 т ,за три ходки. средний ряд сидений у меня снят. с задней подкачкой авто вообще внешне выглядел как пустой!! :roolezzz: . мог бы больше легко потянуть , да жалко индейца..,чай не мальчик

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011 23:08
ветшишка
По валкости- надо ещё жесткость кузова(рамы?) увеличивать. Растяжки между стойками?

Re: Проставки на перед.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011 00:56
Иван
нет, иначе разломилась бы уже давно...