Страница 1 из 6

Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011 11:34
Vit
вот два способа. оригинальный текст и тупой промтовский перевод
первый способ


Brake Bleeding: Service and Repair
Pressure Bleeding
Before bleeding the brakes, the front and rear displacement cylinder pistons must be renamed to the top most position. Using a TECH 1 or equivalent scan tool, enter manual control function and “Apply” the front and rear motors. Ensure enable relay is on.
Use only Dot 3 brake fluid from a clean and sealed container. Do not use Dot 5 brake fluid.
1. Remove master cylinder cover, ensure reservoir is properly filled.
2. Connect bleeder adapter tool J 35589 or equivalent to master cylinder reservoir.
3. Connect bleeder adapter to pressure bleeding equipment.
4. Connect a clear plastic bleeder hose to modulator assembly rearward bleeder valve, submerge other end of hose into clean container partially filled with brake fluid.
5. Adjust pressure bleeding equipment to 5-10 psi, then wait for approximately 30 seconds to insure there is no leakage.
6. Adjust pressure bleed equipment to 30-35 psi.
7. To bleed ABS hydraulic modulator and master cylinder, proceed as follows:
a. Slowly open rearward bleeder valve and allow fluid to flow until no air is seen in fluid, then torque valve to 65 inch lbs..
b. Attach bleeder hose to modulator assembly forward bleeder hose.
c. Slowly open forward bleeder valve and allow fluid to flow until no air is seen in fluid, then torque valve to 65 inch lbs..
8. To bleed brake pipe to modulator assembly connections, proceed as follows:
a. Place a shop cloth between brake pipe connections and the top of the motor pack assembly.
b. Loosen forward most brake pipe nut and check for air escaping in fluid.
c. When air flow ceases, torque brake pipe nut to 24 ft. lbs..
d. Repeat steps b and c for remaining three brake pipe connections, moving from front to rear.
9. To bleed wheel brakes, proceed as follows:
a. Raise and support vehicle.
b. Attach bleeder hose to bleeder valve of right rear wheel, submerge other end of hose into clean container partially filled with brake fluid.
c. Loosen bleeder valve and allow fluid to flow, close valve when fluid begins to flow without any air bubbles.
d. Repeat steps b and c, first for left rear wheel, then the right front caliper, then the left front caliper.
10. Road test vehicle, to verify brake performance.
Прокачка Тормоза: Обслуживание и Ремонт
Прокачка Давления
Перед прокачкой тормоза передние и задние цилиндрические поршни смещения должны быть переименованы к вершине большинство положения. Используя ТЕХНОЛОГИЮ 1 или эквивалентный инструмент просмотра, вступите, ручное управление функционируют и "Применяют" передние и задние двигатели. Гарантируйте позволяют реле, идет.
Используйте только тормозную жидкость Точки 3 от чистого, и изолировал контейнер. Не используйте тормозную жидкость Точки 5.
1. Удалите покрытие главного цилиндра, гарантируйте, что резервуар должным образом заполнен.
2. Соедините инструмент адаптера крана для спуска жидкости J 35589 или эквивалентный резервуару главного цилиндра.
3. Соедините адаптер крана для спуска жидкости, чтобы оказать давление на оборудование прокачки.
4. Соедините ясный пластмассовый шланг крана для спуска жидкости со сборкой модулятора назад выпускной клапан, погрузите другой конец шланга в чистый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.
5. Приспособьте оборудование прокачки давления к 5-10 psi, затем ждите в течение приблизительно 30 секунд, чтобы гарантировать, что нет никакой утечки.
6. Приспособьтесь давление сочатся оборудование к 30-35 psi.
7. Чтобы сочиться гидравлический модулятор ABS и главный цилиндр, продолжитесь следующим образом:
a. Медленно откройте назад выпускной клапан и позвольте жидкости течь, пока никакой воздух не замечен в жидкости, затем закрутите клапан к 65-дюймовым фунтам..
b. Приложите шланг крана для спуска жидкости к сборке модулятора передовой шланг крана для спуска жидкости.
c. Медленно откройте передовой выпускной клапан и позвольте жидкости течь, пока никакой воздух не замечен в жидкости, затем закрутите клапан к 65-дюймовым фунтам..
8. Чтобы сочиться тормозная магистраль к связям сборки модулятора, продолжитесь следующим образом:
a. Поместите ткань магазина между связями тормозной магистрали и вершиной моторной сборки пакета.
b. Ослабьте вперед большинство гайки тормозной магистрали и проверки для воздуха, вытекающего в жидкости.
c. Когда воздушный поток прекращается, гайка тормозной магистрали вращающего момента к 24 футам. фунты..
d. Повторите шаги b и c для того, чтобы остаться тремя связями тормозной магистрали, двигаясь от фронта до задней части.
9. Чтобы сочиться тормоза колеса, продолжитесь следующим образом:
a. Поднимите и поддержите транспортное средство.
b. Приложите шланг крана для спуска жидкости к выпускному клапану правильного заднего колеса, погрузите другой конец шланга в чистый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.
c. Ослабьте выпускной клапан и позвольте жидкости течь, закрывать клапан, когда жидкость начинает течь без любых воздушных пузырей.
d. Повторите шаги b и c, сначала для левого заднего колеса, тогда правильный передний суппорт, тогда левый передний суппорт.
10. Транспортное средство испытания в пробеге, чтобы проверить рабочие характеристики тормоза.

второй способ


Brake Bleeding: Service and Repair
Manual Bleeding
Before bleeding the brakes, the front and rear displacement cylinder pistons must be renamed to the top most position. Using a TECH 1 or equivalent scan tool, enter manual control function and “Apply” the front and rear motors. Ensure enable relay is on.
Use only Dot 3 brake fluid from a clean and sealed container. Do not use Dot 5 brake fluid.
1. Ensure brake fluid reservoir is properly filled.
2. Attach bleeder hose to modulator assembly rearward bleed valve, submerge other end of hose into clean container partially filled with brake fluid.
3. Pump brake pedal several times, then slowly open bleeder valve 1/2 to 3/4 turns.
4. Depress brake pedal and hold until fluid begins to flow.
5. Close valve and repeat steps 3 and 4 on forward valve. Once fluid is seen to flow from both the forward and rearward valves, modulator valve and master cylinder are filled sufficiently filled with fluid. However, modulator and master cylinder assemblies may not be purged of air. At this point, bleed the wheel brakes.
6. Raise and support vehicle.
7. Attach bleeder hose to bleeder valve of right rear wheel, submerge other end of hose into clean container partially filled with brake fluid.
8. Open bleeder valve and slowly depress brake pedal, close valve and slowly release brake pedal, wait five seconds.
9. Repeat step 8, until brake pedal feels firm and no air bubbles are observed in bleeder hose.
10. Repeat steps 7, 8 and 9, first for lefi rear wheel, then the right front caliper, then the lefi front caliper.
11. Lower vehicle and attach bleeder hose to rearward bleeder valve.
12. Depress brake pedal using moderate pressure, then slowly open bleeder valve 1/2 to 3/4 tums and allow fluid to flow.
13. Close valve and release brake pedal, wait five seconds.
14. Repeat steps 12 and 13, until all air is purged from system.
15. Repeat steps 11, 12, 13 and 14, on forward bleeder valve.
16. Road test vehicle, to verify brake performance.
Прокачка Тормоза: Обслуживание и Ремонт
Ручная Прокачка
Перед прокачкой тормоза передние и задние цилиндрические поршни смещения должны быть переименованы к вершине большинство положения. Используя ТЕХНОЛОГИЮ 1 или эквивалентный инструмент просмотра, вступите, ручное управление функционируют и "Применяют" передние и задние двигатели. Гарантируйте позволяют реле, идет.
Используйте только тормозную жидкость Точки 3 от чистого, и изолировал контейнер. Не используйте тормозную жидкость Точки 5.
1. Гарантируйте, что пополнительный бачок тормозной гидросистемы должным образом заполнен.
2. Приложите шланг крана для спуска жидкости к сборке модулятора назад выпускной клапан, погрузите другой конец шланга в чистый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.
3. Педаль тормоза насоса несколько раз, тогда медленно открывайте выпускной клапан 1/2 к поворотам 3/4.
4. Понизьте педаль тормоза и держитесь, пока жидкость не начинает течь.
5. Близкий клапан и повторение ступают 3 и 4 на передовом клапане. Как только жидкость, как замечается, вытекает и из передового и назад из клапаны, клапан модулятора и главный цилиндр заполнены достаточно заполненные жидкостью. Однако, модулятор и сборки главного цилиндра не могут быть очищены воздуха. В этом пункте, сочитесь тормоза колеса.
6. Поднимите и поддержите транспортное средство.
7. Приложите шланг крана для спуска жидкости к выпускному клапану правильного заднего колеса, погрузите другой конец шланга в чистый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.
8. Открытый выпускной клапан и медленно понижает педаль тормоза, близкий клапан и медленно выпускает педаль тормоза, ждет пять секунд.
9. Повторите шаг 8, пока фирма чувств педали тормоза и никакие воздушные пузыри не наблюдаются в шланге крана для спуска жидкости.
10. Повторите шаги 7, 8 и 9, сначала для lefi заднего колеса, тогда правильный передний суппорт, тогда lefi передний суппорт.
11. Более низкое транспортное средство и прилагает шланг крана для спуска жидкости к назад выпускному клапану.
12. Понизьте педаль тормоза, используя умеренное давление, тогда медленно открывайте выпускной клапан 1/2 к 3/4 tums и позволяйте жидкости течь.
13. Близкий клапан и педаль тормоза выпуска, ждите пять секунд.
14. Повторите шаги 12 и 13, пока весь воздух не очищен от системы.
15. Повторите шаги 11, 12, 13 и 14, на передовом выпускном клапане.
16. Транспортное средство испытания в пробеге, чтобы проверить рабочие характеристики тормоза.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011 12:59
Ar61
Vit, вот эта тема, её бы почистить и прилепить
viewtopic.php?f=14&t=104

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011 13:56
Vit
ептыть точно

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 19:13
ksdmitry
Вопрос: поможет ли прокачка при ошибке 51 в блоке ABS (rear ABS motor free spins/неопределенное положение мотора задней оси)? При попытке сбросить ошибку слышен шум/гул в гидроблоке, при нажатой педали (до заводки) лампа ABS гаснет, как только отпущу - снова шум и лампа загорается. Похоже это на воздух в системе? Других ошибок по ABS нет, задняя ось почти не тормозит.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011 19:16
Vit
это похоже на мертвый мотор в абсе. я игрался с моторами, пока не подымешь задний, не прокачаешь и тормозить зад не будет (тормозуха туда не идет)

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 18:05
Corsair
А если при торможении задние колеса по разному схватывают (левое чуть по слабее)- это что колодки? Как они могли неравномерно износиться? Или старый хозяин только на правом колесе заменил?

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 18:25
Александр
Вскрой и проверь.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 20:17
Corsair
Да понятно, что если разобрать- увижу! Я, просто, думал может кто сталкивался...Зад машины, если резко тормознуть, влево кидает...

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 20:44
sAn4es
Corsair писал(а):Да понятно, что если разобрать- увижу! Я, просто, думал может кто сталкивался...Зад машины, если резко тормознуть, влево кидает...

еще может быть воздух
ну и неравномерный износ колодок от закисшего ручника например

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 18:21
mantazavr
из за текущего цилиндра ..такие вещи бывают

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 18:58
Иван
колодки не подводятся равномерно..

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014 17:45
николай
Туточки ,чой-то стала перетекать тормозуха в главном цилиндре сцепления ...Весчь крайне неприятная ,т.к. ограничивает время выключения сцепления ...Проблему решал вчера прокачиванием-промыванием гидросистемы ...через низ нагнетал большим шприцем тормозную жидкость, а потом высасывал грязную жидкость из бачка. Всё это - для промывки от грязи рабочего цилиндра .Повторил это несколько раз /6-7/, чередуя с нажимом на педаль сцепления , пока не пошла чистая жидкость ...снял шток главного цилиндра , протёр его и внутренности от грязи/точнее от смеси аллюминиевой мелкодисперсной пыли, которая в смеси с тормозухой имеет грязно-серебристо-зелёный цвет. При осмотре внутрицилиндровой поверхности на свет видна выработка аллюминия...Видимо китайцы ещё не научились делать его качественным , затем поставил всё на место ,ещё 2 раза сполоснул систему ...на большее уже не было запасной отечественной тормозухи , закачал родную Джемовскую dot 3 , работа сцепления восстановилась . :hi:

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014 22:41
Иван
а почему не сюда -
viewforum.php?f=12
при чём здесь тормоза :unknown:

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014 18:20
николай
Ну перемести ,если нетрудно , куда надо . :hi:

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 18:38
AndreyBelgorod
ksdmitry писал(а):Вопрос: поможет ли прокачка при ошибке 51 в блоке ABS (rear ABS motor free spins/неопределенное положение мотора задней оси)? При попытке сбросить ошибку слышен шум/гул в гидроблоке, при нажатой педали (до заводки) лампа ABS гаснет, как только отпущу - снова шум и лампа загорается. Похоже это на воздух в системе? Других ошибок по ABS нет, задняя ось почти не тормозит.

У меня такая беда случилась когда передние колодки стёрлись неравномерно,низ до метала вверху ещё нормально остовалось,почистил отверстия направляющих смазал их,поменял колодки и передние и задние,теперь не могу прокочать задние тормоза,не идёт туда жидкость и всё тут((Ошибка продолжает гореть и тормозит только перед.Что делать ребят?