Страница 7 из 8

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 08:44
sAn4es
поставил новые фитинги и утечка не ушла. Значит стояли не совсем говно.
Начал дальше копать и нашел что один из углов чугунных полдюймовых течет по телу сбоку. Или лопнул или брак

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 17:00
Edisson
sAn4es писал(а):поставил новые фитинги и утечка не ушла. Значит стояли не совсем говно.
Начал дальше копать и нашел что один из углов чугунных полдюймовых течет по телу сбоку. Или лопнул или брак

Это брак,такое бывает если гладкий чугун,то это катай.ели очень аккуратный и проточки везде и цена гут,то это итальяшки.

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 00:54
XXL
пневмовопрос.

если на машине изначально не было пневмы, насколько глубок уровень геморроя по её внедрению?
просто взять заведомо рабочую пневну и просто переставить на птс без пневмы.(полностью всю систему, включая все провода, шланги и тп.)
то есть я тупо вешаю рядом две машины и с одной на другую всё переставляю. теоретически электропроводка и точки крепления должны быть.

или требуется более глубокий колхозинг с неизвестным результатом?

отдают весь узел, рабочий, за пыво, вот думаю, надо ли оно.
если подобный вопрос уже рассматривали, можно ссыль. я не нашёл.

спасибо за советы!

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 07:04
sAn4es
XXL писал(а):пневмовопрос.

если на машине изначально не было пневмы, насколько глубок уровень геморроя по её внедрению?
просто взять заведомо рабочую пневну и просто переставить на птс без пневмы.(полностью всю систему, включая все провода, шланги и тп.)
то есть я тупо вешаю рядом две машины и с одной на другую всё переставляю. теоретически электропроводка и точки крепления должны быть.

или требуется более глубокий колхозинг с неизвестным результатом?

отдают весь узел, рабочий, за пыво, вот думаю, надо ли оно.
если подобный вопрос уже рассматривали, можно ссыль. я не нашёл.

спасибо за советы!

если штатная пневма то переделок никаких не должно быть

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 10:16
XXL
sAn4es писал(а):
XXL писал(а):пневмовопрос.

если на машине изначально не было пневмы, насколько глубок уровень геморроя по её внедрению?
просто взять заведомо рабочую пневну и просто переставить на птс без пневмы.(полностью всю систему, включая все провода, шланги и тп.)
то есть я тупо вешаю рядом две машины и с одной на другую всё переставляю. теоретически электропроводка и точки крепления должны быть.

или требуется более глубокий колхозинг с неизвестным результатом?

отдают весь узел, рабочий, за пыво, вот думаю, надо ли оно.
если подобный вопрос уже рассматривали, можно ссыль. я не нашёл.

спасибо за советы!

если штатная пневма то переделок никаких не должно быть

я пытался найти фишки в проводке для пневмы, но чт не их... не может же быть, что на машины без пневмы разные жгуты идут.

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 22:43
XXL
датчик положения крепится на задней балке, на каком то кронштейне, я правильно понимаю? нет у кого его фоток или каких то ссылок?
по номеру 22120494 нигде ничего нет((
пытаюсь понять, весь ли пневмо комплект у меня в наличии....

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 06:51
sAn4es
XXL писал(а):датчик положения крепится на задней балке, на каком то кронштейне, я правильно понимаю? нет у кого его фоток или каких то ссылок?
по номеру 22120494 нигде ничего нет((
пытаюсь понять, весь ли пневмо комплект у меня в наличии....

кронштейн не долго сделать он не сложный. Сам датчик крепится к кузову а от него к стабу идет тяга. На стабе шарик на который садится тяга защелкиваясь.

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 10:32
XXL
к стабу это в смысле к балке?
а датчик сам реально как то найти новый? рабочих б\у похоже вообще не осталось.

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 17:28
николай
sAn4es писал(а):...от него к стабу идет тяга. На стабе шарик на который садится тяга защелкиваясь.
Такая же тяга , как на карбюраторе классики...только с длиной её придётся поэкспериментировть ... :stars:
XXL писал(а): ...к стабу это в смысле к балке?
На балке только шарик шарнира ...сам блочёк - на корпусе. :hi:

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 17:30
николай
ошибочно... :sorry:

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 18:18
sAn4es
от классики диаметр тоньше.
У меня сейчас стоит шарик около 8ми миллиметров в диаметре.
Шарик стоит на стабилизаторе а не на балке. НА панаре тоесть
А блок датчика на кузове.
Сложность найти живой блок наверно есть но мне повезло.
Забрал у одного вполне отличный по состоянию внутри блок.
И свой в запас лежит только с поломанным рычагом.
Думаю что если поискать то можно и живой найти.

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 18:59
LiGuScH
Гоша писал(а):А вот оказывается есть система, решающая сразу два вопроса:
1. Нахерь не нужен компрессор с пневматикой.
2. Клиренс всегда остаётся в норме.
http://tech.toyota-fan.com/%d1%81%d0%b0 ... 0-nivomat/
http://autooboz.info/slovar/nivomat/
Наверняка что-то есть и для наших машин. Один недостаток - дорого.


У меня на 940-ой Вольво стоЯт нивоматы в задней подвеске. Штатная комплектация.
Причем стоЯт с 1991 года и прекрасно себя чувствуют, так что, дорого - в пересчете на время - вовсе и не дорого.
Сколько ни грузил авто не проседает (загрузил - просела, проехал 5-10 метров - клиренс в норме)
На Понтике родные Делко прослужили около полугода. Потом правый заклинило, в левом как будто нет масла - шток ходит без усилий.
Поставил амо ГАЗ и доп. пружины Ока.
Спасибо форуму за идеи!
И на Вольво тоже (как и на Понтике) нет корректора фар. Ибо Нивомат.
Считаю, что можно в этом направлении двигаться.
З.Ы. Вольво ближе к весне уйдет в утиль (жаль, но так надо), сниму обязательно нивоматы и буду пробовать инсталировать в Поню.

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 22:50
XXL
тема явно интересная. когда то читал, но вродь оно ещё в проектах было)

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 18:51
николай
Вот решил заняться восстановлением родной задней подвески ...Сначала купил на Ебее вот это ....задний левый АМО Изображение потом ещё это Правый задний АМО : Изображение Позлез снимать старые АМО Каяба...а у них орех уже родного на 4 мм Изображение , их установщики , ударами кувалдометра ,как я думаю ,сплющили расстояние между посадочными ушками Изображение. Пришлось изобрести "разжиматель" вышеуказанных ушек крепления АМО из штока рабочего цилиндра ВАЗ 2101 Изображение , как смог , в два приёма Изображение сумел "разжать " указанные ушки до необходимого размера Изображение . При подключении АМО к шлангам компрессора обнаружилось ,что к штуцерам нет вот таких фиксаторов Изображение ,ИзображениеСлава тебе , что заранее умудрился купить в запас панель компрессора , откуда были сняты нужные фиксаторы. Установку новых АМО производил в одиночку , поэтому к болту штока гайкой привернул кусок провода и вытащил в салон АМО за верхнюю подушку , наживил обеими гайками крепление верхней подушки Изображение , К левому АМО подключил два шланга , к правому ,- один шланг .
спасибо ,что при снятии штатных АМО , ремонтик заботливо обмотал штуцера подключения кусочками медицинских "БАХИЛЛОВ " и изолентой , сохранив их от грязи и пыли . . Подкачал воздух штатным компрессором, проехался ....нормуль...Завтра возьму уровень ,чтобы отъюстировать работу блочка регулировки уровня ...и... Всё дело в том ,что тяга ,подходящая к нему от балки " благополучно мной утеряна"...Новую буду делать из комплекта тяг карбюратора ВАЗ 2101...полагаю ,что получится , т к на посадочные "шарики " балки и вышеуказанного блочка , полиэтиленовые "соединители " подходят ,как родные . нужно только отыскать шпильку подходящей длины .....:hi:

Re: Пневмоподвеска на Нас

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014 15:27
николай
:hospital: Кто просветит , как правильно настроить пневму ? :stars: :write: В процессе моих мучений с ней выяснилось ,что сброса воздуха не происходит , хотя всё штатное. Подкачка АМО почему-то продолжается и при включении компрессора на подкачку колёс. В моём талмуде написано , что накачка должна происходить на уровень 100 пси /то есть 7 кг/cм 2 /, 1пси это 0,07 кг/см2, или фунт разделить на квадратный дюйм / , а потом проверяется герметичность трубопроводов обмыливанием . Мне удалось обнаружить , что рычажок датчика уровня / сенсора высоты / на днище имеет два положения ,в которых происходит срабатывание релюшек в блоке управления компрессором .Находить их нужно не спеша...сначала снять тягу , в том числе и про регулировку которой я Вас и спрашиваю , медленно подвинуть рычажок концом к днищу авто , при этом щёлкнет одно реле , потом продолжить и при этом щёлкнет другое реле и через пару секунд после этого запустится компрессор .в моём талмуде написано ,что при 180 пси / 12,6 кг/cм2 / срабатывает клапан ограничителя давления . Больше ничего не выудил из своего талмуда . Хотелось бы получить перевод или оригинал текста нормального мануала ...переведу сам , , не такую как у меня Изображение , :hi: