4х4

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 14 окт 2013 09:58

Loko писал(а):Алекс обьясни пожалуйста,для чего тогда в тойоте корола седане с полным приводом тогда стоит переключатель:auto-low-hi.Мне непонятно,я его переключаю,но вроде ничего не меняется.

Я не могу этого сказать, но самому любые решения полного привода от Тайета интересны.
Не то чтобы марка увлекает. Совсем нет. Интересна сама трансмиссия. Тайета в этом плане хорошо поднаторела.
Для себя бы рассматривал авто до 92г выпуска (примерно). Там подключением моста можно управлять вручную , а значит подключать жестко.

Вот ссылка по приводам Тайета.
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_4wd.htm
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 14 окт 2013 10:02

Конкретно меня увлекает раздатка расположенная в базе КПП обычного переднеприводного авто. Это компактное решение для автомобилей с низкой мордой. Более классический вариант с центральной раздаткой возможно эффективнее, но из-за необходимости применять отдельный передний редуктор, эти авто имеют высокую морду (высокий моторный отсек). Пример Нива.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Frol » 14 окт 2013 10:06

Надо искать от Вольв полноприводных. Там же наша коробка стояла. А вот были ли полноприводные версии с такой коробкой у Вольв это вопрос.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: 4х4

Сообщение Vit » 14 окт 2013 10:21

там она наша, как от боинга крыло...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 14 окт 2013 10:29

Frol писал(а):Надо искать от Вольв полноприводных. Там же наша коробка стояла. А вот были ли полноприводные версии с такой коробкой у Вольв это вопрос.

Вольво это хорошо, но меня чуть пугает.
Более ближайший аналог это Опель. Вот там все гораздо доступнее. Те же коробки и различные системы полного привода начиная с Кадет.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 14 окт 2013 10:33

Вообще.... :garmoshka:

Наверное я стал старым.
Все больше склоняюсь к отсутствию смысла в такой переделке.
Даже осуществив идею, полноценного внедорожника все равно не получить. Проблема в самом кузове. Не для этих он целей.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 14 окт 2013 15:40

йооптыть Aleх124 до тебя это только дошло?я сразу с этим завязал когда днище всё повысверливал на блейзере и на понтике всё разложил и сравнил...разница акуенная это-ж нива и копэйка,так для примеру...
понтик на раме блазэра http://funnyshare.org/s/39/102039-Off-road-minivan.jpg
http://suburbanferndaleark.files.wordpr ... =500&h=313
http://www.sdtrucksprings.com/images/ar ... inivan.jpg
на поворотах можно упасть... :drinks:
Последний раз редактировалось Edisson 14 окт 2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 14 окт 2013 15:58

Edisson писал(а):йооптыть Aleх124 до тебя это только дошло?я сразу с этим завязал когда днище всё повысверливал на блейзере и на понтике всё разложил и сравнил...разница акуенная это-ж нива и копэйка,так для примеру...


ЙПТЫТЬ я понял. Больше ничего не понял. Расшифруй.

Блейзер тут при чем. :hahaha:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 14 окт 2013 16:12

ну дык тема была про усиление днища на вене для того,чтоб родной кузов сделать крепче,а если ставить агрегаты от блейзера,которые один в один подходят на наш подрамник и кузов,то для них кузовок надо усиливать и изменять конструктив днища в пассажирских ногах.там раздатка выпирает на 120мм вверх и пол там усилен а не так как у нас мини тоннель и просто пол,которые на изгибах поиграет и лопнет.я кузов блейзера расверлил весь по точкам и понтика так-же и там много чего надо чтоб из понтия вена сделать вездеход,проще кузов вена установить на раму,как на фотках.ты-же сам написал,что кузов куня для вездехода не пойдёт... :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 15 окт 2013 12:45

Как это "агрегаты Блейзера один в один подходят на наш". Должен не согласиться, хотя досконально их не изучал. Допустим , что сил агрегат и раздатка встанут. Нехай и задний мост.
А что делать с передним мостом? Это же увеличение высоты сборки мотор-пер. редуктор.
Действительно проще все на раме подкатить. Тогда нафига все это. Блейзер и получится.
Про кузов... имел ввиду немного не то рабочее место, которое должно быть у внедорожника. Кузов то под скорость заточен. Это значит, что для езды вне дорог не так хорош обзор, не привстать с места водителя, как например на том же Паржеро, Деф и аналоги.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 15 окт 2013 16:46

Alex124 писал(а):Как это "агрегаты Блейзера один в один подходят на наш". Должен не согласиться, хотя досконально их не изучал. Допустим , что сил агрегат и раздатка встанут. Нехай и задний мост.
А что делать с передним мостом? Это же увеличение высоты сборки мотор-пер. редуктор.
Действительно проще все на раме подкатить. Тогда нафига все это. Блейзер и получится.
Про кузов... имел ввиду немного не то рабочее место, которое должно быть у внедорожника. Кузов то под скорость заточен. Это значит, что для езды вне дорог не так хорош обзор, не привстать с места водителя, как например на том же Паржеро, Деф и аналоги.

есть акпп точно такая же как и у нас только на один конец акпп ставится редуктор для заднего кардана именно в том месте где в подрамнике тоннель.передний привод + задний привод-редуктор на шрусах и подвеской задней от боневиля седан.акуеенное месиво,но кузов не выдержит работу кардана на задний редуктор.это так для соображений и конструкцию бензобака приходится менять на более компактный а родной убирать совсем.плюс крепление раздатки надо изготовить внедряясь в конструкцию пола и поднимать на 120мм... http://f.auto.ru/my/images/F/f112f582.jpg
http://70.img.avito.st/640x480/457366570.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1204/a8/966be549c051.jpg
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 15 окт 2013 18:46

Чего это?
Это Блейзер? :stars:
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 16 окт 2013 13:22

американскай блезер и ещё пару моделей джиппов для америки,те в елабуге что блейзеры делают это гибриды уазика с америка агрегатами.просто одно название.там даже номера на агрегатах другие.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4х4

Сообщение XXL » 16 окт 2013 13:50

первым блейзерам 4.3,, в елабуге только колёсья прикручивали, а сами авто были полностью штатовской сборки и люксовой комплектации.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 16 окт 2013 14:14

XXL писал(а):первым блейзерам 4.3,, в елабуге только колёсья прикручивали, а сами авто были полностью штатовской сборки и люксовой комплектации.

это только первые а сколько лет уже прошло?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77

cron