4х4

Re: 4х4

Сообщение Алексей Колосов » 07 апр 2012 22:58

У меня есть мануал Chilton Blazer\Jimmy\Typhoon|Bravada 1983-1995 repair manual.Part No.8139.Толстая книга с картинками. :crazy: Вдруг кому интересна. :write:
http://www.allmotormanuals.com/gm-blaze ... anual.html :yes:
Только у меня по 1995 год включительно.
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: 4х4

Сообщение Loko » 08 апр 2012 06:04

Скорее всего за основу был взят олдс бравада.моё мнение.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 4х4

Сообщение INVIRTO » 08 апр 2012 19:40

двигатель от кадиллака ставить 4,3 V8. Там 4Т-65Е акпп.. ну и эту приблуду, что на фото по ссылке выше была, которая цепляется к 65 коробке и образует угловую передачу..
кардан+редуктор и в общем-то всё.
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: 4х4

Сообщение Иван » 08 апр 2012 22:10

да Андрюха, 4.3 и компрессор!!! :roolezzz:
:hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 4х4

Сообщение Максим Ш » 20 июн 2012 13:32

просматривал Шевроле Астро.
Они бывают полноприводные. Если я правильно понял из прочитанного - они есть как постоянный полный привод, так и подклюбчаемый.
Возможно на базе этого автомобиля получится сделать у нас полный привод. :cool:
Аватара пользователя
Максим Ш
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 113
Изображения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2012 12:50
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва, Балашиха

Re: 4х4

Сообщение Vit » 16 июл 2012 02:27

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XvOlUGK0els[/youtube]
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4х4

Сообщение Vit » 16 июл 2012 02:28

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 4х4

Сообщение XXL » 25 мар 2013 01:33

Vit писал(а):я сейчас делаю себе переднюю подвеску (другие стойки, рычаги, кулак, пружины, опоры, тормоза) и приходится просматривать много авто того и нашего времени изготовления.
и вот какая херня, на кой у нас:
1. туннель такой здоровый?
2. подрамник в центре от формован под кардан (это точно!) проще было как на боне сделать.
3. клиренс
все передне приводные жм всего этого не имеют, там все просто. значит хотели делать полный привод, но отказались. сомневаюсь что "свой" должен быть полный привод, наверняка от донора жм.
есть желающие поковыряется в алдате и "прикинуть х..й к носу"

так и нашлось ответов?
интересно про полный привод.
можт в штатах инфы побольше, кудесников там хватает. писал уже, что сосед на 2,3 автомате таксовал в Н-Ю.
можно ещё у литовского клуба спросить. кулибиных по авто там много)
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 27 мар 2013 16:18

Loko писал(а):Скорее всего за основу был взят олдс бравада.моё мнение.

нет это блейзер.у него один в один тонель как на понтиаке,разница в том что в ноги пассажира выпиливается пол и поднимается на 40мм в верх,для раздатки.гемор ещё будет тот.пол суко двойной.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 27 мар 2013 16:24

INVIRTO писал(а):двигатель от кадиллака ставить 4,3 V8. Там 4Т-65Е акпп.. ну и эту приблуду, что на фото по ссылке выше была, которая цепляется к 65 коробке и образует угловую передачу..
кардан+редуктор и в общем-то всё.

Андрей кроме двигателя ещё нужен подрамник у него своя форма и этот подрамник скрещивать с родным веновским.проще установить всё от блейзера вместе с ходовкой.бак так-же ставить родной от блейзера он уже и длиннее.если ставить мотор от кади то и раздатки не надо.потому как цена и установка с карданоми и мостами выйдет по цене новой машины полноприводной.а на блейзере двс 4.3 тоже самое что и тривосемь на вене тока больше проводов.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4х4

Сообщение Edisson » 27 мар 2013 16:27

Максим Ш писал(а):просматривал Шевроле Астро.
Они бывают полноприводные. Если я правильно понял из прочитанного - они есть как постоянный полный привод, так и подклюбчаемый.
Возможно на базе этого автомобиля получится сделать у нас полный привод. :cool:

забудь про астро мотор не вынесет нагрузки сдохнет,там принцип другой.и весовые категории.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 29 май 2013 20:53

Как это я такую тему пропустил.
Позвольте подключиться как бывшему конструктору внедорожников.

Мои такие мысли.
Не нужно думать о Блейзерах и о подобных с продольными силовыми агрегатами. Они как правило имеют под мотором мост (разразной как на Ниве или цельный), а это высота моторного отсека. Сразу минимум приходим к раме. Теперь только представьте задранный вверх Олдс. ..и накую спрашивается. Это что за джип с ограниченной обзорностью. Уж лучше тогда Блейзер или Паджеро и использовать. Сами поймите , что на бездорожье должен быть обзор как можно лучше, иногда приходится привставать с водительского места. Уж простите, наши кузова к джипингу не приспособлены уже даже по эргономике.
Тогда что нам надо? Нужен легкий полный привод, как да простит VIT за упоминание Вольво, разные Кашкаи , ну вы поняли....
Компоновка где подразумевается классический поперечный силовой агрегат с "оттопердышем" на задний мост.
Сейчас таких схем много. В основном конечно гумно, как например Кашкай. Есть хорошие решения (без виско) с блокируемой гидравликой муфтой на задний мост, напр Хонда HRV. ........Есть более достойные экземпляры.
Не люблю я японцев, но уважаю за некоторые изделия.
Это простите, гумняная Тайета 87-92 года примерно. Например Королла. Она имеет межосевой блокируемый дифференциал! Все это в базе условно стандартной для переднеприводного авто КПП. Далее идет вал на задний редуктор. Схема хороша тем, что может быть заблокирована раздатка принудительно. Получается что полноценная полноприводная трансмиссия, только без пониженной. Это очень хороший и дешевый донор, но не для нас. :hi:
Вообще в 80-е уже были полноприводные Вектры (опять простите за ненавистный Опель, но он тоже GM) . Как раз там трансмиссия была полноприводная (моторы от 2,0л) и "легкая". Возможно они принимались в расчет. Почему нет.
Только не говорите про разные весовые показатели моделей, это не аргумент, а догадки.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 29 май 2013 21:08

Как знаете по совместительству владею Матра Ранчо. Это авто также был обделен полным приводов по причине "бедной" Европы в 70-е.
Но!
Проходит информация, что для Италии (карабинерам) поставляли авто с полным и для америки также ставили полный, но это были подключаемые электродвигатели с супер генератором. Но это конечно другая тема...отвлекся.

Так вот для этой марки я вижу 4х4 именно от Тайета Королла. Дешево (гнилье от 10 до 20 тыс) и надежно.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Alex124 » 29 май 2013 21:27

Немного по легковому полному приводу.
Хорошая подборка.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... al/631319/

Подборка полных приводов для Опель (читаем GM)
Имеем 3 модели 80-х начало 90-х годов. Это Кадет, Вектра, Калибра.
http://www.awdwiki.com/ru/opel/
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: 4х4

Сообщение Loko » 11 окт 2013 20:50

Алекс обьясни пожалуйста,для чего тогда в тойоте корола седане с полным приводом тогда стоит переключатель:auto-low-hi.Мне непонятно,я его переключаю,но вроде ничего не меняется.
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75