Общем предистория здесь уже была, на машине прокачали тормоза, с бубном, плясками и полной разборкой ГТЦ и блока АВС, педаль в итоге стала дубовая, но мотор тогда не заводили, был разобран, просто машину надо было перетащить по москве. недавно мотор собрал, завёл, попутно менял тормозные шланги передние, предварительно вдавил до конца поршня в суппортах, открутил шланг, сразу заглушку на трубку чтоб тормозуха не вытекала, новый шланг...
после сборки педаль естесственно провалилась, прокачал так - открутил штуцер на блоке АБС, из шприца тормозуху продавил через суппорт (снизу вверх), точно также с другой стороны.... педаль на удивление стала колом, ну как надо, при нажатии не продавливалась, общем всё ОК....
но проехав километров 10-15 почувствовал тормоза стали постепенно придерживать, далее по нарастающей, за несколько километров клинить стало так что на 2 передаче еле двигался, у педали практически совсем пропал свободный ход, как буд-то тормоза сами прокачались до самого упора, кое как дотянул до гаража, и диски и барабаны всё было горячим, т.е. клинили все колёса... открутил поочереди штуцера на блоке АБС, спустил давление, всё стало нормально, опять поехал, было нормально, но в пробке на мкаде опять случилось тоже самое, так же спустив давление штуцерами АБС поехал дальше...
я так понимаю что дальше опять повторится, что это такое? АБС не работает, горит лампа..