Я поменял передние пружины + передние АМО (купил в Академии, в сумме ~ 10тыр, заказ ~ 15 дней), менял у шурина, потаму почти бесплатно (только за аренду подъёмника). В итоге передний клинерс увеличился ~ на 6 - 7 см. Терерь штурм невысокого бордюра (поребрика) + проезд на дачу по грунтовке - БЕЗ ПРОБЛЕМ + С новыми АМО афто на трассе едит гораздо устойчевее, не клюёт, не раскачивается и меньше кренится в поворотахdigger писал(а):Увеличение клиренса без экстримизма, посоветуйте пожалуйста. digger.
+ 1 "истинная првада, шеф"(с) А если взад ещё вставить "Оковские" пружины, тут написато как: viewtopic.php?p=1100#p1100 То и забитым под завязку можно смело на просёлок выезжатьVit писал(а):с исправными амо и пружинами сравни с нивой, куда выше?
digger писал(а):Подскажите сколько должно быть в см. между подрамником "там где сайлен блоки" и землёй?
Мне дилер (ПетрофМоторс) сказал что АМО "по умолчанию" на этот GM идут Монро, вот его ИМХО и стоит брать. Сказали что Делко немного жёсче, но служат значительно меньше.digger писал(а):Alex-w спасибо, пружины и АМО буду заказывать, а какие АМО к ПТС бывают,чтобы меньше клевал. digger.
У мну до замены пружин клинерс под подрамником был ~ 11 - 12 см, после замены ~ 17 - 18 см. Чего ИМХО вполне достаточно.digger писал(а):Подскажите сколько должно быть в см. между подрамником "там где сайлен блоки" и землёй?
Всё правильно, при такой массе дрыгателя + АКПП и при такой длинноходной подвеске клевать будет полюбэ Чтобы не клевал есть только один способ: укоротить пружину (срезать 1 - 1,5 витка) и потерю высоты компенсировать проставкой (точить на заказ) + нуна усиливать стабилизатор поперечной устойчивости (наваривать пруток по всей длинне). Но тогда всё кочкоямистое покрытие будет передоваться пятой точке Прощай комфортный крейсер , привет костотрясVit писал(а):что ты хочешь сделать с авто. чтоб не клевал, не сделаешь.... мы с игорем года два варианты подбираем, а ты с ходу хочеш из него европейца сделать . выше не клевал, я чего то не пойму тебя....
Alex-W писал(а):Всё правильно, при такой массе дрыгателя + АКПП и при такой длинноходной подвеске клевать будет полюбэ Чтобы не клевал есть только один способ: укоротить пружину (срезать 1 - 1,5 витка) и потерю высоты компенсировать проставкой (точить на заказ) + нуна усиливать стабилизатор поперечной устойчивости (наваривать пруток по всей длинне). Но тогда всё кочкоямистое покрытие будет передоваться пятой точке Прощай комфортный крейсер , привет костотрясVit писал(а):что ты хочешь сделать с авто. чтоб не клевал, не сделаешь.... мы с игорем года два варианты подбираем, а ты с ходу хочеш из него европейца сделать . выше не клевал, я чего то не пойму тебя....
Я подобное проделывал на вольво 460 + 16 диски с низкопрофильной резиной (штатные R14) и афта поехала как по рельсам Правда вот в том, что появилась избыточная поворачиваемость и руль на скорости более 140км/ч нужно плотно держать 2-мя руками + пробивает подвеску на кочках... Зато повороты в 90 град можно прохадить на 60км/чVit писал(а):алекс ты сам то прочитал что написал?
Есть поворотные подшипники, они сверху, над пружиной, класика для макферсонаdigger писал(а):Alex-w я гдето на форуме читал что там нет поворотных подшипников \которые под пружинами\ и очень удивился, хотелось бы поточней. digger.
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85