Передняя подвеска

Передняя подвеска

Сообщение digger » 25 июн 2009 10:29

Увеличение клиренса без экстримизма, посоветуйте пожалуйста. digger.
digger
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 25 июн 2009 11:28

с исправными амо и пружинами сравни с нивой, куда выше?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 25 июн 2009 11:52

digger писал(а):Увеличение клиренса без экстримизма, посоветуйте пожалуйста. digger.
Я поменял передние пружины + передние АМО (купил в Академии, в сумме ~ 10тыр, заказ ~ 15 дней), менял у шурина, потаму почти бесплатно (только за аренду подъёмника). В итоге передний клинерс увеличился ~ на 6 - 7 см. Терерь штурм невысокого бордюра (поребрика) + проезд на дачу по грунтовке - БЕЗ ПРОБЛЕМ :so_happy: + С новыми АМО афто на трассе едит гораздо устойчевее, не клюёт, не раскачивается и меньше кренится в поворотах :cool:
Vit писал(а):с исправными амо и пружинами сравни с нивой, куда выше?
+ 1 "истинная првада, шеф"(с) :hi: А если взад ещё вставить "Оковские" пружины, тут написато как: viewtopic.php?p=1100#p1100 То и забитым под завязку можно смело на просёлок выезжать :dance:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение digger » 25 июн 2009 15:08

В Академии пружины и амо. именно от ПТС родные или чьито. digger.
digger
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 25 июн 2009 21:32

При заказе (по телефону) я не спрашивал про оригинальность :jokingly: Пружины получил со значком GM, а АМО Манро (газо-масленные) майде ин USA. Если очень интересно, то завтра постараюсь найти мубашки (накладные в афто, в бардачке вроде лежат) и выдам коды. Могу даже сосканировать и выложить :crazy:
Пойми, что за годы мастадонт V6 3,8i просиживает пружины на 5 - 7 см запросто :jokingly: Ведь пружины и АМО для 2,3 и для 3,8 ОДИНАКОВЫЕ! А вес дрыгатей + трансмиссий ой какой разный :crazy:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение digger » 26 июн 2009 08:04

Alex-w спасибо, пружины и АМО буду заказывать, а какие АМО к ПТС бывают,чтобы меньше клевал. digger.
digger
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение digger » 26 июн 2009 15:43

Подскажите сколько должно быть в см. между подрамником "там где сайлен блоки" и землёй?
digger
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 26 июн 2009 16:00

digger писал(а):Подскажите сколько должно быть в см. между подрамником "там где сайлен блоки" и землёй?

дай объяснение зачем? что ты хочешь сделать с авто. чтоб не клевал, не сделаешь.... мы с игорем года два варианты подбираем, а ты с ходу хочеш из него европейца сделать :wall: . выше не клевал, я чего то не пойму тебя....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 26 июн 2009 22:09

digger писал(а):Alex-w спасибо, пружины и АМО буду заказывать, а какие АМО к ПТС бывают,чтобы меньше клевал. digger.
Мне дилер (ПетрофМоторс) сказал что АМО "по умолчанию" на этот GM идут Монро, вот его ИМХО и стоит брать. Сказали что Делко немного жёсче, но служат значительно меньше.
digger писал(а):Подскажите сколько должно быть в см. между подрамником "там где сайлен блоки" и землёй?
У мну до замены пружин клинерс под подрамником был ~ 11 - 12 см, после замены ~ 17 - 18 см. Чего ИМХО вполне достаточно.
Рекомендую сразу озаботьтся с заменой поворотных подшипников (~ 3200 р пара), что-б потом 2-й раз подвеску не перебирать - работа дороже встанет :cool:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 26 июн 2009 22:25

Vit писал(а):что ты хочешь сделать с авто. чтоб не клевал, не сделаешь.... мы с игорем года два варианты подбираем, а ты с ходу хочеш из него европейца сделать :wall: . выше не клевал, я чего то не пойму тебя....
Всё правильно, при такой массе дрыгателя + АКПП и при такой длинноходной подвеске клевать будет полюбэ :hang: Чтобы не клевал есть только один способ: укоротить пружину (срезать 1 - 1,5 витка) и потерю высоты компенсировать проставкой (точить на заказ) + нуна усиливать стабилизатор поперечной устойчивости (наваривать пруток по всей длинне). Но тогда всё кочкоямистое покрытие будет передоваться пятой точке :jokingly: Прощай комфортный крейсер :girl_angel: , привет костотряс :crazy:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение digger » 26 июн 2009 22:52

Пусть клюёт, если клиренс будет 18. Интересно под каким углом к земле будут полуоси? Alex-w я гдето на форуме читал что там нет поворотных подшипников \которые под пружинами\ и очень удивился, хотелось бы поточней. digger.
digger
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 26 июн 2009 23:05

Alex-W писал(а):
Vit писал(а):что ты хочешь сделать с авто. чтоб не клевал, не сделаешь.... мы с игорем года два варианты подбираем, а ты с ходу хочеш из него европейца сделать :wall: . выше не клевал, я чего то не пойму тебя....
Всё правильно, при такой массе дрыгателя + АКПП и при такой длинноходной подвеске клевать будет полюбэ :hang: Чтобы не клевал есть только один способ: укоротить пружину (срезать 1 - 1,5 витка) и потерю высоты компенсировать проставкой (точить на заказ) + нуна усиливать стабилизатор поперечной устойчивости (наваривать пруток по всей длинне). Но тогда всё кочкоямистое покрытие будет передоваться пятой точке :jokingly: Прощай комфортный крейсер :girl_angel: , привет костотряс :crazy:

алекс ты сам то прочитал что написал?
завязвайте с этим бредом, если жить хотите! уравновесить наше авто у вас не выйдет (легкая жопа и тяжелая морда), в любом повороте злую шутку с вами сыграет наш авто.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 27 июн 2009 02:08

Vit писал(а):алекс ты сам то прочитал что написал?
Я подобное проделывал на вольво 460 :jokingly: + 16 диски с низкопрофильной резиной (штатные R14) и афта поехала как по рельсам :hi: Правда вот в том, что появилась избыточная поворачиваемость и руль на скорости более 140км/ч нужно плотно держать 2-мя руками :roolezzz: + пробивает подвеску на кочках... Зато повороты в 90 град можно прохадить на 60км/ч :cool:
Недостаток наших пластмасвэнов в том, что на заднем мосту стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует как класс :wall: Патаму полюбэ валкость не победить :nea: Да и при такой развесовке про сбалансированность даже штатной подвеске говорить не приходится :crazy: передний привод вытягивает :cool:
Alex-W
 

Re: Передняя подвеска

Сообщение Vit » 27 июн 2009 02:15

алекс ты ошибаешся очень сильно, да так что страшно становится. будь внимательней. вольво это не то, совсем не то (расположение мотора и подвески сравни). задний стаб ЕСТЬ! смотри внимательно!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Передняя подвеска

Сообщение Alex-W » 27 июн 2009 02:17

digger писал(а):Alex-w я гдето на форуме читал что там нет поворотных подшипников \которые под пружинами\ и очень удивился, хотелось бы поточней. digger.
Есть поворотные подшипники, они сверху, над пружиной, класика для макферсона :jokingly:
Последний раз редактировалось Alex-W 27 июн 2009 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Alex-W
 

След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84