николай » 05 июн 2010 21:09
Сегодня заменил рулевую рейку на восстановленную.Откручивал подрамник только сзади причём под правую заднюю часть подрамника подкладывал домкрат а левая висела в воздухе.Шланг нижний открутился легко ,а верхний ни в какую ,пришлось перецепить кой какие разъёмы и вытаскивать рейку вместе со шлангом. Вытаскивал через левую нишу переднего колеса.Откручивал шланг уже ключом Бако. Жидкости из шлангов слилось немного с пол-литра. Так же под левой нишей прикрутил этот шланг ,а второй уже после установки на место.Новую жидкость залил жёлтую 05142893АА воняет чем то типа нашего масла для редукторов задних мостов. Впечатлений куча особенно погодные условия ,у нас сейчас плюс 32.Сход пока не делал т к в планах ещё замена поворотной части передних стоек.Рейку ставил родную после восстановления.Написано что восстанавливали в Мексике.Бумажки на испанском французском и английском языках. Номер её 26008584.На старой рейке с таким же номером только перед ним стояла буква R т е ребилдинг восстановленная. Необходимые ключи . Два крепящих болта с головкой под ключ на 15 ,гайки к ним под ключ на 18 лучше накидной с одной стороны и головка с трещёткой с другой,карданчик рулевого вала болтик под головку на 11 желательно с маленькой трещёткой,шланги -под ключ на 18 ,рулевые наконечники гайки на пальцах тоже под ключ на 18.Для того чтобы вытащить рейку вместе со шлангом открутить скобу его крепления от лонжерона -саморез под ключ на 13 .Текло из под верхнего сальника и здорово за 10 мес подлил 3 литра АТФ КАСТРОЛОВСКОЙ .Входной вал слегка покачивается.Кто как посоветует можно ли старую восстановить при таком дефекте.Заранее благодарен всем кто отпишется по данному вопросу.Удачи.
Последний раз редактировалось
николай 24 июн 2010 17:40, всего редактировалось 3 раз(а).