pev писал(а):Вот в чем и дело то. На "наболдажнике" тяги всего два пропила, разводной ключ как раз "подлазит", а на самой рейке только зубья, но вторым разводным теоретически можно "ухватить". Вопрос то в чем, могу ли я сломать чего либо если не буду держать рейку, а тупо пытаться крутить рулевую тягу, там же все крутиться начнет...
Edisson писал(а):сняв пыльник ты сам увидишь наболдажник-пыльник из металла и проточка над резьбой толщиной 1мм и он по бокам сплющен,за него не крути ни чем,эти зажимы должны расплющиться при откручивании.ключём разводням держишся перед этим наболдажником а сам наболдажник откручиваешь. вот над резьбой отвес проточенный вот он и керниться,сплющивается по бокам http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261730 .там всё поймёшь сразу.когда вкручивать будешь в резьбу литола на бей и тяни.так надо.
Александр писал(а):Мне друзья меняли в сервисе, у них приспособы сделаны под разные машины. Рожковый ключ обрезаный и к нему приварена перендикулярно гочерга-вороток.
Maks74 писал(а): осмотрели, посоветовали сменить рейку, т.к. не ремонтируют.
ЗЫ: сход-развал делал. Не помогло.
gryazi писал(а):а с подушками подрамника как? и расстояния межу центрами перед - зад одинаковы?
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4