ах ну да,все те-же знакомые места...
трубку зачистить наждачкой Р-600 , от шланга отрезать 20 мм,то-есть те места где крепились хомуты,потом всё одеть и двумя хомутами norma стянуть всё.первый хомут на штатном месте от первой кромки до второй а второй хомут за второй кромкой,я так думаю у тебя клапан обратный подвисает на рулевой рейке,таким образом он должен открываться.
Ну а если рванёт в другом месте,то это значит сам клапан под клиневает на гуре.Там два клапана,на гуре и на самой рейке,клапан на рейке находиться с большим отверстием для вкручивания трубки.
да кстати,только,что сейчас раглядел,у тебя стоят хомуты,просечённые китайские,эти хомуты запрещены на тойоте,ниссане,мазде и уважающих себя производителей,эти хомуты расчитаны до 0.6 атм.это для бытового использования,считай проблема у тебя решена,это хомуты,они штатные из нержавейки,потому как нержавейка расчитана на большое усилие сжатия винта и просечённых дорожек винта.походу они уже отработали своё.
Не ждите чуда,чудите сами.