Страница 2 из 4

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 09:15
Alex124
Иван писал(а):как? а то я не скоро может посмотрю внимательно :hahaha:
думаешь проскальзывает?

Вот это очень интересно. Буду смотреть с помошником.
А может его просто подклинивает. В любом случае, как мне кажется, надо ослабить ремень и покрутить шкив вручную.

Если кто помнит , у меня при попытке снять с вала шкив для замены сальника , шкив лопнул пополам , а ступица так и осталась на валу.
Все вроде плохо, НО!!! Подумав, решил не останавливаться, а проблему с шкивом решить позднее.
Так за счет отлетевшей половины шкива образовался доступ к стопорному кольцу. Я перебрал насос.
Далее половинки шкива были склеены полиэфирной смолой и склепаны алюминиевыми пластинами. Вот такой полуразборный секторный шкив у меня получился. Ездит до сих пор.
Когда заметил перегрев ступицы, озадачился. Ведь при такой температуре смола просто обгорает. Возможно разрушение.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 11:43
Иван
еслиб его подклинивало, был бы шум от него, да и развалился бы уже давно.. даже с маслом...

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 21:22
Edisson
самый короткий ремень на 3.1 от газели с крайслеровским мотором.у меня такой установлен.одевается в притык но без ломов и монтажек.и натяжитель нормально работает.через пятьсот км чуток растянулся и всё в норме.шкивы от руки не проскальзывают.тоже переживал за подшипники из-за лишнего натяжения,но вроде всё в норме.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 22:30
Alex124
Edisson писал(а):самый короткий ремень на 3.1 от газели с крайслеровским мотором.у меня такой установлен.одевается в притык но без ломов и монтажек.и натяжитель нормально работает.через пятьсот км чуток растянулся и всё в норме.шкивы от руки не проскальзывают.тоже переживал за подшипники из-за лишнего натяжения,но вроде всё в норме.

Интересное примечание.
Правда ценники на крайслеровские волго детали не гуманны. Дороже только кузовня на ВАЗ 2110 :stars:

А мой шкив вылез. Оказалось, что шкив отломился от ступицы. Периодически прокручивался и нагревал вал. По крайней мере это первое объяснение.
(возможно иное, перегрелся вао, начала выгорать пластмасса шкива и он отделился от ступицы)

Сейчас долго искал шкив. Много изучал. Оказалось, что нам подойдет шкив от Крайслера (Вояджер) . Удачно попала посадка. Это 0,661 дюйма как у меня (16,8мм и чуть в минус) . Профиль ремня наш (он же УАЗ или Волга-крайслер) , что в общем не так удивительно. А вот наружка тоже почти наша, ну чуть больше. У нас 134мм, у Крайслер 139мм.
И главное.
Их валом и в наличии много. ....и стоят они от 420р.

DORMAN 300-313

Единственное! Ставим его вверх ногами. Одноразовый значит.

Чертежи для сравнения сделал. Будут чуть позднее и наверное в профильном разделе.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013 20:36
Edisson
от мотора крайслер ремень стоит 750р и выше от производителя. гудрич стопудовый 850-1100.и на морозе мягкий вот чё характерно.а остольное говнопроизводство на морозе как камень в момент пуска видно что не элластичный, пока узкоглазая резина не прогреется.и через 2 тысчи пробега на узкоглазом ремне образуются на краю трещинки,мелкие.это говорит об том,что в нем мало той самой качественной резины.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 23:56
morolon
Р

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 00:25
Edisson
опорные подшипник сухой,сама опора разваливается,сними стойку,посмотри саму опору,жива не жива.потом сняв пружину в опрнике есть шайба,под ней шарики 26 штук,их промывать смазывать и собирать если резинка целая с опорником.на вывешенной машине стойка крутится весело,попробуй на вывешенной машине рулём поиграться,если легко крутиться,то опорникам писец,если так-же,то ку его знает,как там чинился гур.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 00:55
morolon
П

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 00:59
gryazi
может гайку на рейке перетянул?

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 01:00
Edisson
гул от гура,лопатки там только гудеть могут,выть,свистеть,скрежетать предсмертно.есть три варианта ремнтов гура,первое это просто помыть,разобрать,забыть как было и собрать,второе разобрать,отмыть и сменить подшипник,третье это кап ремонт знающего человека с последующей заменой всех расходников и установкой лопаток на свои места.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 01:01
Edisson
смысл там тянуть гайку,если он пишет,что рейка новая,да и гур воет от чего бы это?там выть больше нечему.холодная жижа,крутится зашибись,нагрелась и всё не зашибись,от нагрева размеры убежали,что в пустую молотит.

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 01:06
gryazi
странно все это

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 01:10
morolon
в

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 21:42
Maks74
Привет всем!
Вот тут вылезла проблема:
Поехал я значит и вдруг руль перестал слушаться. Ну тугой слишком стал - ГУР значит не работает...
Вышел из машины - лужа масла под машиной. Заглянул снизу - увидел отвалившийся резиновый шланг где-то между передних колес. Я так понимаю с ГУРом это связано и из этого шланга масло и вытекло..
Вот теперь вопрос: Поставлю шланг на место, затяну хомутами. Масло какое и куда лить и достаточно ли этого для восстановления работоспособности ГУРа?

Re: Гур 3,1 нужен совет

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 22:12
gryazi
кроме шланга там бывает трубка ломается, а то и обе сразу, масло смотри по цвету, если почти прозрачное, жидкость для гур, а если красное, то декстрон 2, лить в бачок гура, хомуты лучше по 2 с каждой стороны ставь :hi: