нужны размеры подрамника

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Stas » 10 фев 2020 00:02

Edisson писал(а):каждая деталь имеет свой расчёт
ну а тем более рычаги...

Родные рычаги - фигня.
Причем принципиально от рычагов Логана не отличаются, прочность сопоставимая.
У Логана только расстояние между ушами раза в 2 меньше, а такие же выштамповки и такие же мелкие сайленты..
Аксиома Эскобара - что родной рычаг, что Логановский...

Edisson писал(а):а такие не пойдут ?

Мне не понравились.
1. Малый размер сайлентов.
2. Отсутствие чертежей, чтобы сразу самому изготовить или отдать в изготовление.
3. Площадка под шаровую прямая. На родных рычагах - косая.
4. Личной мой бзик - не нравятся шаровые на болтиках.

Но в руках их не держал - и могу неправильно что-то представлять :unknown:

Сейчас делаю свой кондуктор под свои размеры сайлентов и пр.
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение zh739 » 10 фев 2020 11:41

Стас, оранжевые рычаги были сделаны под шаровую от опель зафиры, там нормальные такие болтики. Пара шаровых стоит от 500 рублей
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение zh739 » 10 фев 2020 11:41

Оригинальные шаровые уже и не найдешь.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Stas » 10 фев 2020 16:41

zh739 писал(а):Оригинальные шаровые уже и не найдешь.

Понятно, что их уже нет.
И оригинал мне не нравится- в разные стороны они по разному крутятся.

Я планирую шаровые типа 626 Мазда.
Изображение
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Edisson » 10 фев 2020 22:15

приварить к рычагу или кольцом зегера фиксировать ? приварить это по нашему...
можно шаровую от соболя поставить...
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Stas » 10 фев 2020 22:49

Edisson писал(а):приварить к рычагу или кольцом зегера фиксировать ?

Кольцо скорее аварийное значение имеет, на тот случай, если запрессовка ослабнет.
Пока рычаг свежий, шаровая на родной запрессовке прекрасно держится, а вот на и после после 4й замены шаровой, для верности уже приходится прихватывать ее к рычагу сваркой :hahaha: если рычаг на 4й шаровой будет еще жив, конечно, и его не съест коррозия и не свернут винтом наши дороги.. :crazy1:
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение kamikaje » 12 фев 2020 14:28

Это где и как нужно ездить, чтобы рычаги винтом сворачивало?
Между небом и землей...
Аватара пользователя
kamikaje
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 апр 2017 01:20
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Кострома

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение федор вв » 12 фев 2020 17:59

По весне в 99% городах России. У нас за пару дней плюсовой температуры ямы как после бомбёжки
Pontiac Grand Am 2,3 1993 АКПП
федор вв
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 апр 2016 18:23
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новосибирск

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение kamikaje » 12 фев 2020 22:36

Если летать - будет гнуть. При движении с разумной скоростью ничего не гнет, максимум сайленты и опоры разобьет. Ну так и машина предназначена для нормальных дорог, а не полетов по направлениям.
Между небом и землей...
Аватара пользователя
kamikaje
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 апр 2017 01:20
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Кострома

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение ветшишка » 13 фев 2020 14:56

.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Stas » 12 дек 2020 10:16

За основу взял подрамник от донора 2,3
Отпилили родную переднюю перемычку (чтоб стартеру не мешалась и вообще ), вварили ближе к морде профиль 40х40х4
Планирую поставить защиту картеров двигателя и коробки, как у меня на ВАЗ 2108 лист защиты стоял.
Чтобы сделать лист защиты картеров внизу, задрали опоры двигателя и сместили двигатель вверх относительно подрамника.
Родные распорки от стоек и яйца от телевизора сверху под капотом уберу, считаю что ни к чему оно. Дергать только за стойки и телевизор.
Двигатель с коробкой пусть крепятся только к подрамнику. соответственно от проворота сделан свой кулак дружбы, на ВАЗ 2110 у меня такой же стоял :crazy1: и все нормально было.. Правда тут пришлось подпилить ГБЦ для того, чтобы кронштейн яиц нормально лег. Держать его будут болты головки.

Опоры:
Основная двойная под шкивом коленвала - разделилась на 2 газелевских с двигателем Крайслер
Передняя и задняя у рейки - ВАЗ Нива
Яйца кулака - самодельные, сайленты от Патриота вроде

И потом мы попробуем все это установить в моторный отсек. :stars:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Edisson » 12 дек 2020 16:11

Зажимался подрамник в кондукторе при усилении сваркой по бокам ?
на стандартном уровне остался блок и акпп по отношению к горизонту подрамника ?
и какими болтами заменил установленную с боку скобу ? это ж отверстия для прижима гбц к блоку.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888598188/
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Stas » 12 дек 2020 17:32

Подрамник именно при сварке усиления, не зажимался в кондукторе.
Кондуктор использовался для позиционирования центров новых опор.
Блок и коробка были подняты относительно подрамника на несколько см. Перед поднят более, зад поменьше. Это нужно для установки защиты картеров.
Скобу кулака дружбы будут зажимать болты ГБЦ
Шайбы с них только уберу. Пришлось подпилить посадочные места болтов в головке. Это самое надежное крепление сверху двигателя.
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Edisson » 12 дек 2020 20:03

смотрел, что в подрамник поставили опоры от ауди ?
не интересовались весом агрегатов у ауди ?
не думали как резиновый бортик выступающий на 4 мм по радиусу сайлентблоков прикрученных к лонжеронам,
будет держать вес 500 кг ?
не рассчитывали вес 500 кг на каждую опору ?
и не обратили внимание на штатные опоры как они спроектированы ?
устанавливая сайлентблок от ауди нужно было втулки проектировать по другому.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: нужны размеры подрамника

Сообщение Edisson » 12 дек 2020 20:43

Stas писал(а):Подрамник именно при сварке усиления, не зажимался в кондукторе.

Блок и коробка были подняты относительно подрамника на несколько см.
Перед поднят более, зад поменьше.

Скобу кулака дружбы будут зажимать болты ГБЦ
Пришлось подпилить посадочные места болтов в головке. Это самое надежное крепление сверху двигателя.

эти два болта будут вытягиваться, периодически под вибро - нагрузкой находится.
подрамник должен быть выставлен по схеме, выставлен горизон и после всего этого провариваться меняя стороны через участки в 60 мм по длине.
блок и коробка не случайно имели свой горизонт по отношению к подрамнику, шрус, шарниры причина этому, это не три поды которым пох горизонт и измененные углы наклона.
каким таким образом происходил расчёт поднятия переда и зада агрегатов, если жидкости в агрегатах рассчитаны на забор через масло приемные каналы по горизонтальной линии ?
моторам, которые устанавливаются на кузова для преодоления высоких подъёмов и перемещающимися под углом в 40 градусов делают масло отливную перегородку. а акпп и подавно должна стоять в горизонте как и бублик.
потом второй фактор это путешествие охлаждающей жидкости в блоке, и в одном волшебном месте, где образуется угол без жидкости будет перегрев. в блоке L27 и без этого хватало проблем.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9