Страница 1 из 2

тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 17:11
Vit
по фото думаю все ясно. на сход-развале не забыть сказать про регулируемую тягу, чтоб мост выставили ровно.
смысл спросите.
выравнивание заднего моста относительно кузова и передней подвески. когда авто просело (наше) то мост уходит влево.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 17:30
Frol
При изменении высоты подвески от штатной это обязательная опция. Например те кто опыты ставят с пневмой и пружинами.

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 19:04
Edisson
билять шо творится,я себе такую смастерил из квадратной трубы с сайлентами чуть побольше.как я мог забыть про это.тоже ведь крутили вертели,вывели по нулям практически с передом.только подрамник пришлось крутить,потому как переднее левое колесо ушло вперёд от заднего на 10мм.по центрам левая часть авто 2798 была а правая 2788.пришлось сравнять на 2788.

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 19:30
Slaveg
Вит, от чего железяка? Прямо как с классики)))

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 19:31
Vit
с нее

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 19:39
Slaveg
Фигассе) Я себе в пятёру недавно желтую втулил с полиуретаном! Вот куда нужно было ставить :wall: А соединение ты с чего ставил?

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 21:19
Vit
рулевые тяги с тазов

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 21:25
Иван
Виталь, что-то я очкую за такую тягу, встречал как отрывались бобышки с втулками от трубы... но это на тазах, а на нашем тяжеловозе это чревато может быть :stars:

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 21:33
Slaveg
Кстати, мост можно самостоятельно выставить по отвесам...

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 21:51
Vit
нормально там все приварено, не парься, не кооперативная....

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 21:54
Edisson
Иван писал(а):Виталь, что-то я очкую за такую тягу, встречал как отрывались бобышки с втулками от трубы... но это на тазах, а на нашем тяжеловозе это чревато может быть :stars:

да нет Иван,эти классические тяги отрываются от ржавчины и времени эксплуатации авто.если им больше за 15 лет,и то одна из ста с колхоза путьильича. :rofl:

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013 23:24
Frol
Edisson писал(а):
Иван писал(а):Виталь, что-то я очкую за такую тягу, встречал как отрывались бобышки с втулками от трубы... но это на тазах, а на нашем тяжеловозе это чревато может быть :stars:

да нет Иван,эти классические тяги отрываются от ржавчины и времени эксплуатации авто.если им больше за 15 лет,и то одна из ста с колхоза путьильича. :rofl:

Те кто очкуют берут муфты от грузовиков.. Они наши внедорожные нагрузки держат спокойно.

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013 08:08
Slaveg
Не гоните. Недавно менял тяги на пятерке, так я их резать болгаркой устал))) Прочности там более чем достаточно :so_happy:

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013 17:35
Edisson
Frol писал(а):Те кто очкуют берут муфты от грузовиков.. Они наши внедорожные нагрузки держат спокойно.

будьте любезны фотографические снимки оных девайсофф в студию или ссыль,плииииз.а то не всем иногда понятно применение этих редких девайсофф и их мест нахождения на авто и от каких автотранспортных средств выпушенных на бескрайние просторы нашей необъятной страны.

Re: тяга панара

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013 19:58
Frol
Изображение
рулевая камаза. Донором идет
Изображение
Это тяга ZJ. Тюнинговая ясен фиг. Продается на всяких там ебеях.

Нет можно конечно еще и так вот
Изображение
И так то же бывает.
Изображение