Alex124 писал(а):Хороший результат.Думаю раз диаметр пружины Гольфа меньше, то она должна быть пожёще чем Оковская.
Edisson писал(а):Alex124 писал(а):Хороший результат.Думаю раз диаметр пружины Гольфа меньше, то она должна быть пожёще чем Оковская.
Саня дружище ты ошибаешся с результатом,пружинге от фолькса мягче там сплав пружинный другой она скорей всего просядет от лишнего веса,но не лопнет как оковская пружинище.не путать стали немецкие и нашего производства.после пяти лет эксплуатации немца пружинге проседает на 16мм а пружинге от оки лопается.у меня установлена пружина от ауди 100 в2 квадрат они мягкие я думаю лечить по своему.убирать эту магкость делая полумягким,рецепт я для себя смудил,отлично получится.виток разный навит,толщина разная,стали разные.вот если на зад установить пружину от волги,то накер никакой больше и не надо,вози и вози,но это жёстко когда пустой и сайленты будут работать на больший радиус а это не гут для итак уставшим ошмёткам сайлентов.при большем рычаге работы задней балке,надо ставить сайленты больше.сам покрути в руках сайлент и посмотри трещинки уставшей резины и умнож на тысчу раз,как думаешь эти сайленты на долго послужат.при малом рычаге сайленты долше служат.там просто места нет для работы резины в сайленте когда машина задрана.если меняешь пружины то и балку в сайлентах надо перекручивать,тоесть отпустить прежний натяг на новую высоту и установив на место под своим весом закрутить.всё доклад закончил,грация, оривидерчи.
masa писал(а):так а пневмо-амортизаторы не раскроются до конца, т.е. на вытяжку не вылетят?...
там вроде конструктив резиновой подушки как вкладыш....
ветшишка писал(а):Оковскую пружину у меня легко вставить не удалось. А вообще при замене пружин надо поднять зад двумя домкратами, открутить аммортизаторы и тогда пружины втавляются руками, без стяжек и без усилий вообще.
Edisson писал(а):masa писал(а):так а пневмо-амортизаторы не раскроются до конца, т.е. на вытяжку не вылетят?...
там вроде конструктив резиновой подушки как вкладыш....
сайленты старенькие,их желательно ослабить вообще,потом при полном опускании на усиленные пружины затянуть по новому,уровень подвески измениться и незачем рвать сайленты выставленные по старому уровню.это первое,
второе,аморты с подкачкой не вылезут ни как,но желательно верх открутить совсем,это что-б не рисковать,сам поймёшь потом зачем их откручивать.меньше сопротивления при установке пружин.
третье аккуратно устанавливай пружины,авто должно чётко стоять на домкрате или на упорах,что-б не каталось.голова на шее лучше, чем под автобассом... (блак юмор)
сайленты задней балки обязом раскрути и перетяни после установки,не повторяй чужих ошибок а то, потом сайленты задней балки через пару недель будешь вживлять сайлент-блоки от газюлииии....
masa писал(а):про сайлент-блоки в курсе, уже много подвесок перетряс.... шланги тормозные уже новые стоят, спасибо за предупреждение о том что они под натяг уйдут...
Эдиссон, а почему пневмо-амортизаторы сверху откручивать, а не снизу?.....
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4