Спасибо. В мануале написано смазать уплотнения "петролеум желе".
Кто чем смазывал?
Yarik писал(а):Anton Papilin писал(а):
Действительно, пришли оба аморта одинаковые, с одной трубкой для подключения. Пришлось немного "похимичить". Там в комплекте тройничок идёт. Я его слегка доработал и всё подсоединил как надо. По месту увидишь. Родные наконечники придётся срезать. Соединения разного типа.
dimaden писал(а):.....
А мне пришли на машину 1993-го года аморты типа родные AcDelco, но с двумя фитингами конусообразной формы...
На моих аммо фитинги под резьбу...
Они, я так понял, не взаимозаменяемые...
И шо с ними делать?
Yarik писал(а):Проще всего, мне кажется, найти нужные фитинги. Могу подогнать, у меня их лишних — туева хреча... По идее, их тебе три штуки надо. Оплатишь только пересылку, сами фитинги в подарок...
dimaden писал(а):
Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?
И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....
Yarik писал(а):dimaden писал(а):
Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?
И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....
Выглядят они вот так
Теперь, по "оригиналу" там должно быть у одного аморта 2 соска, а у другого — 1. Если у тебя оба с двумя, не сложно один заглушить. Хуже, когда на обоих по одному...
По оригиналу "дует" в один аморт, и из него уже во второй...
Да, буду отправлять из португайловки. Там весу — пару-десяток грамм...
dimaden писал(а):......
Покажи еще, плиз, если не трудно, фотку "в упор" в отверстие, чтобы можно было бы хоть приблизительно понять входной диаметр.
И куда и какая там потом трубка подсоединяется?
Такая же, как на старых амортах?
Отправлять потом, видимо, договоримся, ибо я на следующей неделе в Мухин переезжаю с концами, а в Киев они уже не успеют при всем своем желании придти, даже если самолетом и курьером....
Спасибо!
З.Ы. Ну и на "старых" амортах на обоих по одному соску, и ничего - просто стоит тройник и всем хорошо...
Как понять, какой куда глушить и на каком из них?
Или заглушить оба и оставить тройник?
Yarik писал(а):Трубка того же диаметра. Просто меняешь фитинги. Раз у тебя стоит тройник, то вообще не заморачиваешься! Глушишь любой сосок на каждом аморте (они параллельны!!!), меняешь оба фитинга, и ву-а-ля, у тебя новые аморты!
Мне было немножко сложнее. Я менял всё наоборот, и надо было приколхаживать тройник. На второй машине сделал это за 20 минут. Плюс минут 40 замена амортов... плюс часика полтора на пиво...
Если таки надо — только пришли адрес. Я уже высылал тут ребятам мелочёвку. По-моему, никто не в обиде. Главное, решить, как ты те пару копеек за пересылку мне отправишь. Я добрый, но не благодетель... Мухин, это где? Тут с Россией непонятки возникают , с Украиной вроде проблем нет ни с пай-палом ни с переводами...
dimaden писал(а):А глушишь - чем, опять же?
dimaden писал(а):Переезжаю я в Munchen (Bavaria), Deutschland. Как будет четкий адрес жилья - напишу в ЛС, с вашего позволения.
Сейчас в Киеве, как раз пытаюсь перед поездкой доделать машину, и нифига ж не получается....
Подобрать под существующий аммо какие-то другие фитинги, думаю, будет нереально (ибо они должны ж быть реально маленькие, там до колеса мало места)...
То есть они бы мне в Киев и вчера, но так ведь не бывает... :)
Yarik писал(а):А чё ты заморочился с амортизаторами? Свои совсем сдохли??? В принципе, можешь ставить новые без подключения к воздуху. Собственно аммо работает и так. Нет только коррекции по клиренсу в зависимости от загрузки. Так можно ездить, меняется только жёсткость. Потом подключишь к воздуху и всё...
dimaden писал(а):...
Просто накачать воздух в новые аммо не выйдет, а без воздуха чем же они будут отличаться от старых без воздуха же?
dimaden писал(а):О как....
Все наши местные ремонтники в один голос уверены, что если в этом аммо нет воздуха - он бесполезен, и просто как тряпка там болтается...
Типа, не это муму, поставь обычные газо-масляные и не будет никакого геморроя...
Без воздуха пусть он работает так же, но мне клиренс очень нужен, при загрузке вещами фаркопом тупо еду по асфальту, хоть колесико дополнительное там придумывай....
Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10