Всем привет!
Как-то давным-давно видел тему, сейчас не смог найти...
Суть: родная подкачка у меня цела и работает. Амортизаторы заводские, но уже несколько уставшие, один мокрый. Работают пока, но надо менять. Подкачку, конечно, хочу сохранить. Вопрос: что купить и как ставить, чтобы получилось нормально? Оригинал по 9000р за один брать, конечно, не очень хочется, но если спецы скажут, что другого выхода просто нет -- что делать, сэкономлю на чем-нибудь и возьму. Есть варианты типа http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=93977&cc=1261785 и http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=61813&cc=1261763 -- то есть типа с подкачкой, но не штатной. Если смысл это ставить есть, то как подключать? На правом понятно, там одна трубка, но на левом родном две, на этих -- одна. Какую подключать и что делать со второй?..
Буду реально очень благодарен за дельные советы, машина очень живая, хотелось бы, чтобы и дальше такой оставалась...