Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Ar61 » 28 мар 2017 21:12

Спасибо. В мануале написано смазать уплотнения "петролеум желе".
Кто чем смазывал?
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Ar61 » 30 мар 2017 20:06

"желе" - вазелин. :hospital: :hahaha:
Поставил, где-то потихоньку травят.
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение николай » 30 мар 2017 20:18

Они травят , но не сильно...и скорее всего через клапан в насосе...Если авто перестаёт ехать и ,тем самым покачиваться на неровностях, и перестаёт как-либо влиять на положение рычажка датчика уровня, подкачка перестаёт работать...то есть понапрасну АКБ не разряжается. Алгоритм работы приблизно такой ...Единственно важно , чтобы авто стояло ровно. Стоит Вам сесть в кабину , качнуть тем самым корпус авто ,подкачка включается :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение dimaden » 22 июл 2017 22:45

Yarik писал(а):
Anton Papilin писал(а):
Действительно, пришли оба аморта одинаковые, с одной трубкой для подключения. Пришлось немного "похимичить". Там в комплекте тройничок идёт. Я его слегка доработал и всё подсоединил как надо. По месту увидишь. Родные наконечники придётся срезать. Соединения разного типа.


А мне пришли на машину 1993-го года аморты типа родные AcDelco, но с двумя фитингами конусообразной формы...
На моих аммо фитинги под резьбу...
Они, я так понял, не взаимозаменяемые...
И шо с ними делать?
dimaden
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2013 23:00
Откуда: Украина
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Kiev-Liepaja-Kiev

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Yarik » 23 июл 2017 03:40

dimaden писал(а):.....

А мне пришли на машину 1993-го года аморты типа родные AcDelco, но с двумя фитингами конусообразной формы...
На моих аммо фитинги под резьбу...
Они, я так понял, не взаимозаменяемые...
И шо с ними делать?

Проще всего, мне кажется, найти нужные фитинги. :crazy: Могу подогнать, у меня их лишних — туева хреча... :pirat: По идее, их тебе три штуки надо. Оплатишь только пересылку, сами фитинги в подарок... :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение dimaden » 23 июл 2017 16:38

Yarik писал(а):Проще всего, мне кажется, найти нужные фитинги. :crazy: Могу подогнать, у меня их лишних — туева хреча... :pirat: По идее, их тебе три штуки надо. Оплатишь только пересылку, сами фитинги в подарок... :drinks:


Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?

И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....
dimaden
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2013 23:00
Откуда: Украина
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Kiev-Liepaja-Kiev

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Yarik » 23 июл 2017 17:13

dimaden писал(а):
Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?

И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....


Выглядят они вот так
Изображение

Теперь, по "оригиналу" там должно быть у одного аморта 2 соска, а у другого — 1. Если у тебя оба с двумя, не сложно один заглушить. Хуже, когда на обоих по одному...
По оригиналу "дует" в один аморт, и из него уже во второй...
Да, буду отправлять из португайловки. Там весу — пару-десяток грамм...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение dimaden » 23 июл 2017 17:19

Yarik писал(а):
dimaden писал(а):
Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?

И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....


Выглядят они вот так
Изображение

Теперь, по "оригиналу" там должно быть у одного аморта 2 соска, а у другого — 1. Если у тебя оба с двумя, не сложно один заглушить. Хуже, когда на обоих по одному...
По оригиналу "дует" в один аморт, и из него уже во второй...
Да, буду отправлять из португайловки. Там весу — пару-десяток грамм...


Покажи еще, плиз, если не трудно, фотку "в упор" в отверстие, чтобы можно было бы хоть приблизительно понять входной диаметр.
И куда и какая там потом трубка подсоединяется?
Такая же, как на старых амортах?
Отправлять потом, видимо, договоримся, ибо я на следующей неделе в Мухин переезжаю с концами, а в Киев они уже не успеют при всем своем желании придти, даже если самолетом и курьером....
Спасибо!

З.Ы. Ну и на "старых" амортах на обоих по одному соску, и ничего - просто стоит тройник и всем хорошо...
Как понять, какой куда глушить и на каком из них?
Или заглушить оба и оставить тройник?
dimaden
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2013 23:00
Откуда: Украина
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Kiev-Liepaja-Kiev

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Yarik » 23 июл 2017 17:54

dimaden писал(а):......
Покажи еще, плиз, если не трудно, фотку "в упор" в отверстие, чтобы можно было бы хоть приблизительно понять входной диаметр.
И куда и какая там потом трубка подсоединяется?
Такая же, как на старых амортах?
Отправлять потом, видимо, договоримся, ибо я на следующей неделе в Мухин переезжаю с концами, а в Киев они уже не успеют при всем своем желании придти, даже если самолетом и курьером....
Спасибо!

З.Ы. Ну и на "старых" амортах на обоих по одному соску, и ничего - просто стоит тройник и всем хорошо...
Как понять, какой куда глушить и на каком из них?
Или заглушить оба и оставить тройник?


Да, не вопрос:
Изображение

Трубка того же диаметра. Просто меняешь фитинги. Раз у тебя стоит тройник, то вообще не заморачиваешься! Глушишь любой сосок на каждом аморте (они параллельны!!!), меняешь оба фитинга, и ву-а-ля, у тебя новые аморты! :crazy1:
Мне было немножко сложнее. Я менял всё наоборот, и надо было приколхаживать тройник. На второй машине сделал это за 20 минут. Плюс минут 40 замена амортов... плюс часика полтора на пиво... :hahaha: :crazy:
Если таки надо — только пришли адрес. Я уже высылал тут ребятам мелочёвку. По-моему, никто не в обиде. Главное, решить, как ты те пару копеек за пересылку мне отправишь. Я добрый, но не благодетель... :hahaha: Мухин, это где? :unknown: Тут с Россией непонятки возникают :sorry: , с Украиной вроде проблем нет ни с пай-палом ни с переводами... :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение dimaden » 23 июл 2017 18:08

Yarik писал(а):Трубка того же диаметра. Просто меняешь фитинги. Раз у тебя стоит тройник, то вообще не заморачиваешься! Глушишь любой сосок на каждом аморте (они параллельны!!!), меняешь оба фитинга, и ву-а-ля, у тебя новые аморты! :crazy1:
Мне было немножко сложнее. Я менял всё наоборот, и надо было приколхаживать тройник. На второй машине сделал это за 20 минут. Плюс минут 40 замена амортов... плюс часика полтора на пиво... :hahaha: :crazy:
Если таки надо — только пришли адрес. Я уже высылал тут ребятам мелочёвку. По-моему, никто не в обиде. Главное, решить, как ты те пару копеек за пересылку мне отправишь. Я добрый, но не благодетель... :hahaha: Мухин, это где? :unknown: Тут с Россией непонятки возникают :sorry: , с Украиной вроде проблем нет ни с пай-палом ни с переводами... :drinks:


А глушишь - чем, опять же?
Переезжаю я в Munchen (Bavaria), Deutschland. Как будет четкий адрес жилья - напишу в ЛС, с вашего позволения.
Сейчас в Киеве, как раз пытаюсь перед поездкой доделать машину, и нифига ж не получается....
Подобрать под существующий аммо какие-то другие фитинги, думаю, будет нереально (ибо они должны ж быть реально маленькие, там до колеса мало места)...
То есть они бы мне в Киев и вчера, но так ведь не бывает... :)
dimaden
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2013 23:00
Откуда: Украина
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Kiev-Liepaja-Kiev

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Yarik » 23 июл 2017 18:26

dimaden писал(а):А глушишь - чем, опять же?

Дык, колпачёк любой натягиваешь, чтобы он воздух не сосал и не соскакивал! Трубки кусочек, например, по диаметру подбери...
dimaden писал(а):Переезжаю я в Munchen (Bavaria), Deutschland. Как будет четкий адрес жилья - напишу в ЛС, с вашего позволения.
Сейчас в Киеве, как раз пытаюсь перед поездкой доделать машину, и нифига ж не получается....
Подобрать под существующий аммо какие-то другие фитинги, думаю, будет нереально (ибо они должны ж быть реально маленькие, там до колеса мало места)...
То есть они бы мне в Киев и вчера, но так ведь не бывает... :)

Ну, то по Европе вообще просто!
А чё ты заморочился с амортизаторами? Свои совсем сдохли??? В принципе, можешь ставить новые без подключения к воздуху. Собственно аммо работает и так. Нет только коррекции по клиренсу в зависимости от загрузки. Так можно ездить, меняется только жёсткость. Потом подключишь к воздуху и всё... :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение dimaden » 23 июл 2017 18:33

Yarik писал(а):А чё ты заморочился с амортизаторами? Свои совсем сдохли??? В принципе, можешь ставить новые без подключения к воздуху. Собственно аммо работает и так. Нет только коррекции по клиренсу в зависимости от загрузки. Так можно ездить, меняется только жёсткость. Потом подключишь к воздуху и всё... :pirat:


Ну, решил подвеску перетряхнуть, на всякий случай.
Свои совсем сдохли, а мне очень нужно время от времени, чтобы они работали, ибо куб барахла в багажнике очень сильно прижимает фаркоп к асфальту, и раскачивает ее неимоверно...
Просто накачать воздух в новые аммо не выйдет, а без воздуха чем же они будут отличаться от старых без воздуха же?
dimaden
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2013 23:00
Откуда: Украина
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Kiev-Liepaja-Kiev

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Yarik » 23 июл 2017 18:46

dimaden писал(а):...
Просто накачать воздух в новые аммо не выйдет, а без воздуха чем же они будут отличаться от старых без воздуха же?


Не-не!!! Не путай!!!! Это разные функции аммортизатора!!! В наших реализована двойная функция. Обычный, масляный амо. Работает как любой другой! Если сдох, масло утекло, то задок машины скачет как проститутка и есть риск заноса. :hang: На этот обычный натянули плотный резиновый гандон и накачали его воздухом, давлением, в зависимости от нагрузки. Это сделано исключительно с одной целью: чтобы масло работало в определённом диапазоне штока/хода аммо!!! Не путай с системой пневмо!!! Наши, даже без воздуха, работают так же! Просто при нагрузке система пневматики поддерживает клиренс... :drinks: :yes:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение dimaden » 23 июл 2017 19:06

[quote="Yarik"]
О как....
Все наши местные ремонтники в один голос уверены, что если в этом аммо нет воздуха - он бесполезен, и просто как тряпка там болтается...
Типа, не это муму, поставь обычные газо-масляные и не будет никакого геморроя...
Без воздуха пусть он работает так же, но мне клиренс очень нужен, при загрузке вещами фаркопом тупо еду по асфальту, хоть колесико дополнительное там придумывай....
dimaden
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2013 23:00
Откуда: Украина
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Kiev-Liepaja-Kiev

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

Сообщение Yarik » 23 июл 2017 19:24

dimaden писал(а):О как....
Все наши местные ремонтники в один голос уверены, что если в этом аммо нет воздуха - он бесполезен, и просто как тряпка там болтается...
Типа, не это муму, поставь обычные газо-масляные и не будет никакого геморроя...
Без воздуха пусть он работает так же, но мне клиренс очень нужен, при загрузке вещами фаркопом тупо еду по асфальту, хоть колесико дополнительное там придумывай....


Плюнь этим "ремонтникам" в харю от моего имени!
Да, при серьёзной нагрузке с родными амортами без воздуха жопа может ползать по асфальту. Тем более, когда пружинам более 20 лет и они "слегка" устали... НО!!! Аморты работают независимо от воздуха!!! При большой нагрузке будет колотить по упорам, но к поломкам не приводит... :nea:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8