Страница 2 из 3

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017 21:12
Ar61
Спасибо. В мануале написано смазать уплотнения "петролеум желе".
Кто чем смазывал?

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017 20:06
Ar61
"желе" - вазелин. :hospital: :hahaha:
Поставил, где-то потихоньку травят.

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017 20:18
николай
Они травят , но не сильно...и скорее всего через клапан в насосе...Если авто перестаёт ехать и ,тем самым покачиваться на неровностях, и перестаёт как-либо влиять на положение рычажка датчика уровня, подкачка перестаёт работать...то есть понапрасну АКБ не разряжается. Алгоритм работы приблизно такой ...Единственно важно , чтобы авто стояло ровно. Стоит Вам сесть в кабину , качнуть тем самым корпус авто ,подкачка включается :hi:

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 22:45
dimaden
Yarik писал(а):
Anton Papilin писал(а):
Действительно, пришли оба аморта одинаковые, с одной трубкой для подключения. Пришлось немного "похимичить". Там в комплекте тройничок идёт. Я его слегка доработал и всё подсоединил как надо. По месту увидишь. Родные наконечники придётся срезать. Соединения разного типа.


А мне пришли на машину 1993-го года аморты типа родные AcDelco, но с двумя фитингами конусообразной формы...
На моих аммо фитинги под резьбу...
Они, я так понял, не взаимозаменяемые...
И шо с ними делать?

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 03:40
Yarik
dimaden писал(а):.....

А мне пришли на машину 1993-го года аморты типа родные AcDelco, но с двумя фитингами конусообразной формы...
На моих аммо фитинги под резьбу...
Они, я так понял, не взаимозаменяемые...
И шо с ними делать?

Проще всего, мне кажется, найти нужные фитинги. :crazy: Могу подогнать, у меня их лишних — туева хреча... :pirat: По идее, их тебе три штуки надо. Оплатишь только пересылку, сами фитинги в подарок... :drinks:

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 16:38
dimaden
Yarik писал(а):Проще всего, мне кажется, найти нужные фитинги. :crazy: Могу подогнать, у меня их лишних — туева хреча... :pirat: По идее, их тебе три штуки надо. Оплатишь только пересылку, сами фитинги в подарок... :drinks:


Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?

И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 17:13
Yarik
dimaden писал(а):
Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?

И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....


Выглядят они вот так
Изображение

Теперь, по "оригиналу" там должно быть у одного аморта 2 соска, а у другого — 1. Если у тебя оба с двумя, не сложно один заглушить. Хуже, когда на обоих по одному...
По оригиналу "дует" в один аморт, и из него уже во второй...
Да, буду отправлять из португайловки. Там весу — пару-десяток грамм...

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 17:19
dimaden
Yarik писал(а):
dimaden писал(а):
Знать бы, на что они хоть должны быть похожи...
Выложи пару фоток крупным планом, плиз?
Это ты из Португалии будешь высылать?

И да, расскажите, плиз, почему на старых по 1 выходу, а на более новых по 2?
Это они откуда куда и как дуют?
Посмотреть на машину 1995-го года и младше возможности не имею....


Выглядят они вот так
Изображение

Теперь, по "оригиналу" там должно быть у одного аморта 2 соска, а у другого — 1. Если у тебя оба с двумя, не сложно один заглушить. Хуже, когда на обоих по одному...
По оригиналу "дует" в один аморт, и из него уже во второй...
Да, буду отправлять из португайловки. Там весу — пару-десяток грамм...


Покажи еще, плиз, если не трудно, фотку "в упор" в отверстие, чтобы можно было бы хоть приблизительно понять входной диаметр.
И куда и какая там потом трубка подсоединяется?
Такая же, как на старых амортах?
Отправлять потом, видимо, договоримся, ибо я на следующей неделе в Мухин переезжаю с концами, а в Киев они уже не успеют при всем своем желании придти, даже если самолетом и курьером....
Спасибо!

З.Ы. Ну и на "старых" амортах на обоих по одному соску, и ничего - просто стоит тройник и всем хорошо...
Как понять, какой куда глушить и на каком из них?
Или заглушить оба и оставить тройник?

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 17:54
Yarik
dimaden писал(а):......
Покажи еще, плиз, если не трудно, фотку "в упор" в отверстие, чтобы можно было бы хоть приблизительно понять входной диаметр.
И куда и какая там потом трубка подсоединяется?
Такая же, как на старых амортах?
Отправлять потом, видимо, договоримся, ибо я на следующей неделе в Мухин переезжаю с концами, а в Киев они уже не успеют при всем своем желании придти, даже если самолетом и курьером....
Спасибо!

З.Ы. Ну и на "старых" амортах на обоих по одному соску, и ничего - просто стоит тройник и всем хорошо...
Как понять, какой куда глушить и на каком из них?
Или заглушить оба и оставить тройник?


Да, не вопрос:
Изображение

Трубка того же диаметра. Просто меняешь фитинги. Раз у тебя стоит тройник, то вообще не заморачиваешься! Глушишь любой сосок на каждом аморте (они параллельны!!!), меняешь оба фитинга, и ву-а-ля, у тебя новые аморты! :crazy1:
Мне было немножко сложнее. Я менял всё наоборот, и надо было приколхаживать тройник. На второй машине сделал это за 20 минут. Плюс минут 40 замена амортов... плюс часика полтора на пиво... :hahaha: :crazy:
Если таки надо — только пришли адрес. Я уже высылал тут ребятам мелочёвку. По-моему, никто не в обиде. Главное, решить, как ты те пару копеек за пересылку мне отправишь. Я добрый, но не благодетель... :hahaha: Мухин, это где? :unknown: Тут с Россией непонятки возникают :sorry: , с Украиной вроде проблем нет ни с пай-палом ни с переводами... :drinks:

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 18:08
dimaden
Yarik писал(а):Трубка того же диаметра. Просто меняешь фитинги. Раз у тебя стоит тройник, то вообще не заморачиваешься! Глушишь любой сосок на каждом аморте (они параллельны!!!), меняешь оба фитинга, и ву-а-ля, у тебя новые аморты! :crazy1:
Мне было немножко сложнее. Я менял всё наоборот, и надо было приколхаживать тройник. На второй машине сделал это за 20 минут. Плюс минут 40 замена амортов... плюс часика полтора на пиво... :hahaha: :crazy:
Если таки надо — только пришли адрес. Я уже высылал тут ребятам мелочёвку. По-моему, никто не в обиде. Главное, решить, как ты те пару копеек за пересылку мне отправишь. Я добрый, но не благодетель... :hahaha: Мухин, это где? :unknown: Тут с Россией непонятки возникают :sorry: , с Украиной вроде проблем нет ни с пай-палом ни с переводами... :drinks:


А глушишь - чем, опять же?
Переезжаю я в Munchen (Bavaria), Deutschland. Как будет четкий адрес жилья - напишу в ЛС, с вашего позволения.
Сейчас в Киеве, как раз пытаюсь перед поездкой доделать машину, и нифига ж не получается....
Подобрать под существующий аммо какие-то другие фитинги, думаю, будет нереально (ибо они должны ж быть реально маленькие, там до колеса мало места)...
То есть они бы мне в Киев и вчера, но так ведь не бывает... :)

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 18:26
Yarik
dimaden писал(а):А глушишь - чем, опять же?

Дык, колпачёк любой натягиваешь, чтобы он воздух не сосал и не соскакивал! Трубки кусочек, например, по диаметру подбери...
dimaden писал(а):Переезжаю я в Munchen (Bavaria), Deutschland. Как будет четкий адрес жилья - напишу в ЛС, с вашего позволения.
Сейчас в Киеве, как раз пытаюсь перед поездкой доделать машину, и нифига ж не получается....
Подобрать под существующий аммо какие-то другие фитинги, думаю, будет нереально (ибо они должны ж быть реально маленькие, там до колеса мало места)...
То есть они бы мне в Киев и вчера, но так ведь не бывает... :)

Ну, то по Европе вообще просто!
А чё ты заморочился с амортизаторами? Свои совсем сдохли??? В принципе, можешь ставить новые без подключения к воздуху. Собственно аммо работает и так. Нет только коррекции по клиренсу в зависимости от загрузки. Так можно ездить, меняется только жёсткость. Потом подключишь к воздуху и всё... :pirat:

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 18:33
dimaden
Yarik писал(а):А чё ты заморочился с амортизаторами? Свои совсем сдохли??? В принципе, можешь ставить новые без подключения к воздуху. Собственно аммо работает и так. Нет только коррекции по клиренсу в зависимости от загрузки. Так можно ездить, меняется только жёсткость. Потом подключишь к воздуху и всё... :pirat:


Ну, решил подвеску перетряхнуть, на всякий случай.
Свои совсем сдохли, а мне очень нужно время от времени, чтобы они работали, ибо куб барахла в багажнике очень сильно прижимает фаркоп к асфальту, и раскачивает ее неимоверно...
Просто накачать воздух в новые аммо не выйдет, а без воздуха чем же они будут отличаться от старых без воздуха же?

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 18:46
Yarik
dimaden писал(а):...
Просто накачать воздух в новые аммо не выйдет, а без воздуха чем же они будут отличаться от старых без воздуха же?


Не-не!!! Не путай!!!! Это разные функции аммортизатора!!! В наших реализована двойная функция. Обычный, масляный амо. Работает как любой другой! Если сдох, масло утекло, то задок машины скачет как проститутка и есть риск заноса. :hang: На этот обычный натянули плотный резиновый гандон и накачали его воздухом, давлением, в зависимости от нагрузки. Это сделано исключительно с одной целью: чтобы масло работало в определённом диапазоне штока/хода аммо!!! Не путай с системой пневмо!!! Наши, даже без воздуха, работают так же! Просто при нагрузке система пневматики поддерживает клиренс... :drinks: :yes:

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 19:06
dimaden
[quote="Yarik"]
О как....
Все наши местные ремонтники в один голос уверены, что если в этом аммо нет воздуха - он бесполезен, и просто как тряпка там болтается...
Типа, не это муму, поставь обычные газо-масляные и не будет никакого геморроя...
Без воздуха пусть он работает так же, но мне клиренс очень нужен, при загрузке вещами фаркопом тупо еду по асфальту, хоть колесико дополнительное там придумывай....

Re: Задние амортизаторы с родной подкачкой -- что поставить?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 19:24
Yarik
dimaden писал(а):О как....
Все наши местные ремонтники в один голос уверены, что если в этом аммо нет воздуха - он бесполезен, и просто как тряпка там болтается...
Типа, не это муму, поставь обычные газо-масляные и не будет никакого геморроя...
Без воздуха пусть он работает так же, но мне клиренс очень нужен, при загрузке вещами фаркопом тупо еду по асфальту, хоть колесико дополнительное там придумывай....


Плюнь этим "ремонтникам" в харю от моего имени!
Да, при серьёзной нагрузке с родными амортами без воздуха жопа может ползать по асфальту. Тем более, когда пружинам более 20 лет и они "слегка" устали... НО!!! Аморты работают независимо от воздуха!!! При большой нагрузке будет колотить по упорам, но к поломкам не приводит... :nea: