Вчера "догадался" на своей шкуре, зачем автомату ручник.
Лечу с виадуга. Впереди красный свет. Остановился недалеко впереди какой-то авто. Жму на тормоз. Тормоз мягко так проваливается. Начинаю понимать, что нету особо шансов на какое- либо торможение.
Правый ряд на счастье свободен, ухожу туда, но впереди перекресток и уже поперек все едут.
Тогда перехожу на пониженную (селектор на циферку 1) , немного скорость упала, но этого мало. Тормоз жму импульсами, но как только отпускаю тормоз, чтобы нажать снова, авто опять ускоряется (на нейтраль переключить, не догадываюсь, да и искать ее некогда). Перевожу на Паркинг, шанс последний. Срабатывает защита-трещетка авто еще выкатывается и по достижении уже небольшой скорости паркинг срабатывает, авто встает колом , при этом выбег за стоп линию уже приличный.
Вот я и пожалел о неисправности ручника.
Короче, должен он быть в порядке даже на АКПП.
.... а у меня собственно лопнула передняя трубка