Нивомат вместо пневмы.

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение XXL » 25 июн 2014 22:52

подбирать высоту буду наугад, тк. других вариантов нет.
смущает, что я никак не могу сжать аморты даже на мм. они как будто шток единое целое с корпусом.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение LiGuScH » 25 июн 2014 23:33

XXL писал(а):подбирать высоту буду наугад, тк. других вариантов нет.
смущает, что я никак не могу сжать аморты даже на мм. они как будто шток единое целое с корпусом.

Вольво джип тяжелее Вольво 940 - вероятно и нивоматы помощнее.
Ставить-то не долго, если ничего не пилить, не варить... сразу все будет понятно - и высота и работоспособность.
Работы на пару часов - аморты из салона открутил, машину поднял, мост повис на тяге Панара, пружины сами вывалились.
Тормозные шланги я не распускал - ничего не вырвало - их запаса хода хватило, но надо смотреть в конкретном случае.
Если нивоматы уже в наличии, то уже проще поставить их,... и много вопросов пропадет :roolezzz: или появится :wall:
XXL писал(а):вот такие планирую, от вольвовского джипа. они толще, но входят

У нас там места много, даже не маленькая Делко и то пусто смотрится...
Изображение
Drive It Like You Hate It (C)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LiGuScH
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2012 20:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Калужская обл.

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение XXL » 25 июн 2014 23:54

а чем так сочно всё залито?
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение Edisson » 26 июн 2014 00:22

LiGuScH писал(а):Главное, попасть в рабочее положение нивомата - у него есть конструктивно заложенный уровень удержания.
То есть, даже если по длине такой же, не факт, что при нагрузке осадка авто будет в норме. Может стать как выше, так и ниже.
Мы же ставим нивоматы не разработанные для геометрии нашей подвески. :hahaha:
Искать его (уровень) - либо мерить на доноре, либо наугад. :crazy:
Ограничит ходы подвески - меньше качаний и кренов. У меня так стало. Меньше валкость. Пока негатива больше не замечено. :drinks:

P.S. Ограничение хода подвески в моем случае, это не работа амортизатора до упора и пробоя, а более эффективное гашение колебаний при меньшем ходе.
Ходы подвески заметно уменьшились - но, только потому, что нивомат (возможно именно этот) очень быстро гасит раскачки кузова.
Вот такой пример: ремонт дороги со снятием асфальта и на скорости 60 км\ч мы "слетаем" с выступа и "приземляемся" на участок дороги со срезанным асфальтом . Раньше при таком приземлении зад сильно приседал и также сильно в обратку подпрыгивал. Теперь - почувствовал только, как задние колеса коснулись земли, а затем кузов быстро, на плавно опустился вслед за подвеской. Раскачки - ноль.
P.P.S. Еще раз замечу - главное для меня было воспроизвести систему автоматического поддержания дорожного просвета. Все остальное (крены, раскачки, ходы подвески и т.д и т.п.) идет по системе бонус-малус и будет анализироваться в процессе... :hospital:

Дмитрий он всё здесь точно подметил,ход именно ход надо высчитать по штатным амортам и всё.если аморты очень жёсткие,то вырвет просто опоры от веса.или трешины появятся или пайка заводская повытягивается,чем жестче амо тем больше вес им нужен для мягкой езды.жесткие амо это как езда на бричке с деревянно-ободными колесьями.если зад жёсткий, то перед клевать будет йой как сильно,менять надо и передние амо с пружинами и усиливать опоры,плюс сами кузовные элементы такие как стакан стойки,после жёстких амортов было замечено вытягивание заводской спайки,при установке дополнительного аморта на рычаг и крепления его верхней части на часть кузова чуть выше лонжерона (на брызговик) замечено вырывания металла. его просто стягивало вверх тем самы рвало и образовывались трещины.надо всё с умом лепить.жёсткие аморты для машин которые каждодневно таскают по 500 кг веса.замечено при сильно жесткой подвеске,кузов устаёт быстрей и появляются трещины в районе телевизора где он обхватывает лонжероны и стакана стоек,так-же в задней части вытягивается стакан-опора аморта вместе с приклёпанным к ней полом. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение XXL » 26 июн 2014 00:47

передние поставил самопальные, усиленные, можно регулировать.
вольвовский джип хс90 не больше 3,8 весит. но там подвеска вообще другая.
про усиление всяких стаканов, как раз думаю... сначала надо нивоматы внедрить. можт бестолку.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение LiGuScH » 26 июн 2014 06:10

Edisson писал(а):если аморты очень жёсткие,то вырвет просто опоры от веса

Вот об этом тоже думал, а то можно доиграться до вваривания ломов вместо амортизаторов - не проседает, не прыгает... :stars:
Но, как то вез в аэропорт пять человек с чемоданами. Накачались подушки. Ехать было не комфортно - как будто нет амортизаторов. Хода сжатия амортизаторы лишились - в движении авто не может продавить накачанную подушку в амортизаторе настолько глубоко, чтобы сработал именно амортизатор. При наезде на выступ подкидывает машину. Когда колесо попадает в яму - удар колеса жесткий - его давлением вниз то откидывает, а амортизатор не может погасить.
У нас получается система с изменяемой жескостью подвески, а амортизатор стоИт универсальный, усредненый на какое-то значение плюс-минус. Для пустой машины он жесткий, для груженой - мягкий.
Нивомат лишен этого недостатка. О том, что машина груженая, вспоминаешь только при торможении. :crazy:
P.S. Однажды в Вольво нагрузили мне в багажник четыре алюминевых болванки, по 120 кг каждая. Срочно нужно было в литейку отвезти. Проломили фанеру, что над запаской лежит. Ехать, благо, было не далеко. Но ехалось нормально, авто держал уровень, присутствовала амортизация, когда приехал в литейку - пока не открыл багажник, никто не верил, что я привез. :hahaha:
Drive It Like You Hate It (C)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LiGuScH
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 апр 2012 20:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Калужская обл.

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение Edisson » 26 июн 2014 11:27

йа ку знает чяво господин Frol молчит он почти докторскую защитил по темам 4на4,по подвеске и амортам на внедорожниках,ползун по бездорожью трижды герой оврагов,дважды орденоносец ладожских перевалов.чё может скажет полезного,перестанкет стесняться?
нивоматы весч по выбору,но есть регулируемы кони с движками на конце амортов регулируемые с салона,можно в ручную пересчелкнуть,вот они ,по крайней мере у меня стояли от ниссана вообще головняка не создавали,три режима переключения очень комфортно было как пустым так и гружёным,включённый в режим самый жёсткий а это третий счёлк ,гружёный так вообще аморт не прокачнуть,но под весом он мягко себя ведёт.регулируемые растяжки на перед надо ставить от кренов,стаканы на излом работать не будут и телевизор живёт дольше.на кадиллаке это штатная весч.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение XXL » 26 июн 2014 14:53

Edisson писал(а):регулируемы кони с движками на конце амортов регулируемые с салона,можно в ручную пересчелкнуть

сколько же такое щасте стоит...
хотя нивоматы себе то же никто особо ставить не будет. навряд найдётся много желающих отдавать 10 тыщ за б\ушные аморты.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение Павел » 26 июн 2014 19:55

XXL писал(а):сколько же такое щасте стоит...
хотя нивоматы себе то же никто особо ставить не будет. навряд найдётся много желающих отдавать 10 тыщ за б\ушные аморты.

Я бы прикупил. Может и новые, но, тут одна засада - где-то читал что в при стоянке, когда подвеска в покое на этих ...матах жопа опускается в низ
если это так то мне нах не надо. :garmoshka:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение Vit » 26 июн 2014 20:02

да кто тебе бы дал это купить!
не заходи в эту тему, не зли!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение Павел » 26 июн 2014 20:20

Vit писал(а):да кто тебе бы дал это купить!
не заходи в эту тему, не зли!

Ну - мля!?? Я опять накосячил!?? :pardon:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение Vit » 26 июн 2014 20:32

да.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение XXL » 26 июн 2014 22:50

Павел писал(а):Я бы прикупил. Может и новые, но, тут одна засада - где-то читал что в при стоянке, когда подвеска в покое на этих ...матах жопа опускается в низ

это когда они уже начинают умирать.
а новые от 500 бакинских за шт. и выше.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение sAn4es » 27 июн 2014 09:06

По мне так пневма сильно дешевле....
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Нивомат вместо пневмы.

Сообщение Vit » 27 июн 2014 13:43

и лучше
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, Рулевое и Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45