Поделюсь своим опытом. С тех пор, как купил машину с амортами задними упражняюсь постоянно. Пока ждал Monroe sensa-trac(37071) из штатов, поставил назад аммо от Опель астра монро рефлекс (E1003). На опелевских проездил месяцев 6. В принципе неплохо, но сравнивать на тот момент было не с чем. Затем установил родные, а от опеля сложил на полку. Родные аморты оказались ничем не лучше опелевских, разве что мягче. Что очень мне было странно, так как они все же рассчитывались на более тяжелый авто. И что еще хуже при продолжительном движении по нашим направлениям, аммо нагревались и теряли всякую способность к демпфированию. После пары неприятных ситуаций на дороге сенса-траки были сняты и обратно установлены аммо от опеля. Эти хоть не козлили по дороге. Но в спешке забыл прокачать аммо перед установкой и уже через пару недель они по очереди застучали. решил закрыть вопрос радикально и по имеющемуся бюджету.
Снизу фотоотчет.
Взял пару задних амортизаторов от Toyota Land Cruiser Prado (J90) Monroe Adventure D8343
На фото первичный вариант, без шайб.
Нижнее ухо под втулки отрезал и приварил вместо него гильзу под сайлентблок от хонды (номер не сохранился)
На фото хорошо видно отличие с/блока от родной резиновой втулочки
Верхний шток слегка обточил на наждаке под внутренний диаметр опоры. После установки более тугие амортизаторы очень быстро выдернули втулки из опор, причем опоры прошли до этого меньше 10 тыс. и считались почти новыми. Разобрал опоры и обрезал каждую втулку на 5мм, затем подложил снизу и сверху опоры шайбы из комплекта аммов и собрал на место. Этот момент не фотографировал.
Выводы: Амортизаторы от тойоты поначалу очень тугие, особенно на пустом кузове. С полными баками и хотя бы двумя пассажирами машина напоминает лайнер, ни тебе продольной раскачки, и минимум поперечной. Проехал уже около 8 тыс, полет нормальный, ощущения только положительные. Думаю что под эти аммо в будущем еще поменяю пружины на пневму, чтобы было идеально.