Залезайте в яму под авто , откручивайте подрамник . НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ОПАСНОСТЬ ПАДЕНИЯ ПОДРАМНИКА ИЗ-ЗА ВОЗМОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ДОМКРАТОВ , для того чтобы это не случилось подставьте деревянные колобашки под него подходящего размера .. сначала 2 болта подрамника ,слева по ходу движения полностью, подставив естессно домкраты под них , а справа по ходу движения - просто ослабить оставшиеся 2 болта крепления подрамника ... затем из ямы ключом с трещоткой на 11/ по- моему/ открутите и вытащите болт фиксации карданчика на валу рейки .Затем домкраты ,поддерживающие левую сторону приопустите, чтобы карданчик вышел с вала ...Для того ,чтобы пыльник карданчика, такой из прозрачной резины , не мешал постарайтесь, до съёма карданчика с вала , втолкнуть его вовнутрь в кабинного пыльника / изъё---тво конечно , но это необходимо, так как будет потом проще ./ . Потом залезайте под руль /лучше если снимите кресло водителя , перекусите пластиковый хомут его крепления сверху..../ залу....
заворачивайте верхнюю часть кабинного пыльника , откручивайте карданчик с вала и вынимайте...можно вниз ,можно в кабину ...как будет удобнее. Вставляйте новый карданчик в кабине на вал,...я ,чтобы обе его части не расстыковались ,связывал их проводом не толстым на одинарный узел , чтобы его можно было потом выдернуть . Самое хлопотное это вставить из кабины ,через деформированный внутренний пыльник ,карданчик ,чтобы он вылез из отверстия под капот машины ...,так как делал всё в одиночку. Потом ещё минут 10 выуживал большим пинцетом провод ,которым связывал обе части карданчика.Постарайтесь сильно не крутить при всех этих "мучениях" рулём и чётко пометить его положение и положение вала рейки , чтобы потом всё сошлось ../.я этого не сделал и руль вставал на 180 градусов от нормального его положения/ .. и пока "подобрал" помучился . Зафиксируйте пластиковым хомутом верхнюю часть внутрикабинного пыльника., поднимая домкратами левую часть подрамника вверх насадите карданчик на вал, закрутите винты крепления подрамника на обеих сторонах зафиксируйте карданчик болтом фиксации на валу рейки .. в последнюю очередь вытяните и натяните нижний пыльник на посадочное место ....если у Вас нет пыльника , то нужно будет приспособить что -либо подобное , так как от воздействия влаги, открытый ветрам и грязи новый карданчик быстро заржавеет , ну и вал рейки ,вместе с ним .Вот вроде и всё